Страница 1 из 2

Треснул корпус КПП

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 17:38
F E A R
Изображение
Что делать?
Стал менять масло, открутил болт, а когда стал заливать свежее, что заметил, что подтекает. Мучался мучался, уже гирметик болта купил. А оказывается, что дело не в болте, а в трещинах, которые я заметил только тогда, когда они окрасились герметиком.
Я вообще без понятия, на какую сумму залетел..... :cry:

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 17:43
Bang
Ну вот, мучился мучился, выпиливал полочку под колонки, а теперь машину выкидывать :)

По идее там нагрузки быть не должно никакой. Мне кажецца в любом сервисе заварить аргончиком и по новой метчиком резьбу нарезать.

Странно как треснуло во все 4 стороны, как будто ты туда болт на пару размеров больше загонял :)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 18:44
F E A R
Т.е. думаешь, что аргоном нормально прокатит? :think:

Добавлено спустя 58 минут 44 секунды:

Да болт я вкручивал родной. Масло начало капать, когда я только открутил болт, закрученный раньше в сервисе гидроключом. Я не мог болт открутить полчаса! Пришлось брать крестовой ключ. Только с его помощью болт сдвинулся с места. И сразу попёрло. Вот я до сих пор так и не заменил нормально масло. :cry:

Надо было ехать в тот же сервис, где его закручивали. Посмотрел бы я на них....

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 18:46
Andruxa
Болт явно был перетянут... :think:

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 18:51
Bang
Не докажешь теперь.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 19:02
F E A R
Блин, нигде аргоном не варят :(
Обзвонил всё, что знаю.
Посоветуйте, куда податься? :cry:

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 19:04
Avella-77
ЭПОКСИДНЫЙ КЛЕЙ ABRO


СХВАТЫВАЕТ ЗА 4 МИНУТЫ
ОБЛАДАЕТ ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТЬЮ


Клей содержит эпоксидные смолы и измельченную сталь. Применяется для химической сварки, заполнения, герметизации и склеивания дерева, пластика и большинства металлов, включая латунь, сталь, медь, железо, и т.п. Надежно склеивает и обеспечивает хороший внешний вид. Устойчив к бензину, антифризу и большинству растворителей. Эпоксидный клей может применяться для: сломанных велосипедов, растрескавшихся картеров коробки передач, тормозных колодок, всасывающих труб, поврежденных шпоночных канавок, трещин в обшивке, растрескавшейся батареи, бензобаков.


УКАЗАНИЯ:




·
Булавкой или каким-либо острым предметом проколите выпускное отверстие тюбика герметика.


·
Ремонтируемая поверхность должна быть очищена от грязи, высушена и обезжирена.


·
Выдавить из тюбиков равные порции основы и отвердителя и тщательно перемешать до достижения однородного цвета. Смешивать только то количество, которое будет немедленно использовано, так как время затвердевания клея - 4 минуты.


·
Если температура окружающей среды ниже 5°С, то время схватывания увеличивается. Смесь будет теплой до тех пор, пока не отвердеет. Для схватывания материала зажимы не требуются, нужно только слегка сжать склеиваемые детали.




МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: При попадании на кожу тщательно промойте водой и мылом. При попадании в глаза промойте их водой. В случае проглатывания не следует вызывать рвоту. Немедленно обратитесь к врачу. Без запаха. Не огнеопасен. ХРАНИТЬ В МЕСТАХ НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.


При сохранении герметичности срок годности не ограничен.
Не подлежит обязательной сертификации.
Нетто 2 тубы по 28,3 г или по 7,1 г
СДЕЛАНО В США, АБРО ИНДАСТРИЗ, ИНК
http://www.abro.ru/prod_abro7_uid5.htm


вот
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=ht ... &d=2622567

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 19:55
F E A R

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 20:11
Bang
Клей фигня. Ни один клей ты ни в жизнь не запихаешь во всю трещину в самые маленькие уголки. А в данном случае никакой гарантии что ты обезжиришь как надо. Плюс разный температурный коэффициэнт расширения с металлом коробки.
В итоге имеем мину замедленного действия, которая в любой момент опять даст трещину, причем это может быть трещина между поверхностью металла и клеем (то есть он просто отойдет от хреново обезжиренной поверхности) и тогда ты уже хрен заваришь т.к. вся трещина будет засрана эпоксидкой.

-=Свои=-
Расскажи потом как прошло, скока денег и по возможности фотки.
Были ли вежливы, развлекали ли, поили кофеем, минет сделали, еще че нить...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 00:24
F E A R
Ничего хорошего рассказать не могу :cry:

Вообщем с отцом махнул я к ним. А они говорят, что мол надо корпус снимать перед тем как варить!!
Ну мы поехали в Altek. Ничего хорошего та мне получили, т.к. корпусов КПП нет в наличии. Попросилди, тчобы они разобрали КПП, а корпус мы по-быстрому отвезем н асварку и вернёмся, чтоб ысобрали обратно. Они начали ломаться и сказали, что возможно после 17-18 часов возьмутся! Ну ждать 6 часов - это уже ни в какие ворота. Все магазины обзвонили, но нигде нет картеров КПП. Просто думаю, если уж разбирать КПП по-любому придется, то нахрена варить? В таком случае есть смысл новую поствить, т.к. прочнее по-любому будет. Купил затвердевающую супер-пупер смесь в АВТОМАГе. Замазал, и залил масло. пока не течет. Но надо что-то делать по-любому. Просто если уж н еполучится купить корпус новый, то хотяб ы старый отвезти н асварку, но где разобрать КПП ? Самостоятельно по-любому н есмогу, т.к. она к опоре двигателя крепится. Страшновато мне снимать нижнюю опору двигла находясь в яме под машиной...
В какой-попало сервис тоже н ехочется ехать, т.к. придется н анесколько часов оставлять её разобранной, а это трудно доверить хачикам например....

Вообщем я просто не знаю что делать :cry: :cry:
В Altek все сидят и пальцы аееров разводят. Их там раскачивать надо хрен знает сколько. Я про тех, кто оформляет заказы. Про мастеров ничего не знаю.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 02:02
avtoprofi168
-=Свои=-
Они правы, надо снимать, что бы варить. Но это можно сделать позже, когда будешь снимать коробку для ремонта сцепления.
Что делать сейчас? Сначала о трещине-причина в том, что резьба под пробку коническая, а туда загнали пробку с цилиндрической. Она и раздавила резьбу. Что делать? Поскольку место это не имеет динамических нагрузок, смело можешь заклеить холодной сваркой. Перед заклейкой обязательно обезжирь хорошенько, вплоть до промытия бензином коробки и хорошенько высуши. Затем бормашиной разделай трещины, как зубной врач, чтобы были зацепы. Причем вертикальные до куда хватит, а горизонтальные сверху на 3-5мм больше видимой. Причем в конце этих 3-5мм засверли небольшие дырочки сверлом 2,5-3мм для пресечения дальнейшего хода трещины.
Avella-77 правильный материал тебе посоветовал. АВРО один из лидеров. Можешь взять холодную сварку другой, но желательно американской фирмы. Да, дырку сделай меньше, чем была, если к примеру была 22мм, то сделай 14. Резьбу нарезай цилиндрическую, если нет возможности нарезать коническую. В этом случае придется под пробку использовать обыкновенный болт, но с паронитовой прокладкой или оттоженной медной.
И еще, к примеру, если пробка будет на М14, то шаг резьбы лучше взять 1, дырку при этом просверлить сверлом на 13.

Re: Треснул корпус КПП

СообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 03:19
Vadik
-=Свои=- писал(а):Изображение
Что делать?
Стал менять масло, открутил болт, а когда стал заливать свежее, что заметил, что подтекает. Мучался мучался, уже гирметик болта купил. А оказывается, что дело не в болте, а в трещинах, которые я заметил только тогда, когда они окрасились герметиком.
Я вообще без понятия, на какую сумму залетел..... :cry:


Интересные трещины. Главное масло в коробке меняется пару тройку раз в жизни. Водимо или сильно затянули или был ударчик на это место. Ну да ладно, если не заваришь сваркой (хотя спроси, кто диски чинит, они паяют аргоном) или заверни пробку с герметиком и забудь!

СообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 18:02
F E A R
Пробку герметиком замазывал. Течет всё-равно. Масло внутри трещин бежит :(
Я купил холодную сварку, которая продаётся как пластилдин, а потом затвердевает. Замазал всё!! И болт снаружи и все стрещины снаружи. Вроде пока не течет.
Но в такую машину я за руль не сяду. Вот протечет где-нибудь в поле и буду куковать....
Делать надо капитально. Вот только вопрос - где? :cry:

СообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 00:53
avtoprofi168
Эх, темнота, лета не видели (с) ;)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 16:11
F E A R
Отогнали машину в сервис. Вообщем согласились они снять и разобрать коробку. Разобрать коробку - 1 день понадобится. На следующий день поеду заваривать снятый корпус КПП. А потопм вернусь в сервис, чтобы снова собрали КПП.
За снятие и установку КПП, атак ж еза разборку и сборку КПП насчитали 8 тысяч рублей. Ну и посмотрим, во сколько обойдется сварка аргоном....
Клей к черту. Надо делать норомально, чтоб ыпотом н евозникало на дороге вопросов типа " Почему так туго включаются передачи и куда делось масло?"
Впринципе сервис хороший, надеюсь, что помогут. А в АЛТЕК никогда больше не :cens: :cens: :cens:
Только пальцы веером у них :pst: и больше ничего. :o

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 16:22
avtoprofi168
-=Свои=-
Мне тебя жалко, на эти деньги можно было что то толковое купить. Я же тебе написал, что надо сделать. Это делалось мной один раз и под моей командой много раз и всегда успешно.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 23:44
F E A R
Большое спасибо за дельный совет, но просто я побоялся сделать хуже. Ведь чтобы трещина дальше не пошла, надо дырочку сверлить.А разве я смог бы? Да никогда. Хотя, да, на этиденьги было б ын еплохо аммортизаторы заменить. Правый задний уже стучит :(

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 00:34
avtoprofi168
Эти дырочки спокойно замазываются и следа не найдешь. Можно на пол глубины.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 19:53
F E A R
Всё, УРА !! :pst: :pst:
Сделали! Разобрали коробку, я с отцом отвёз её на аргоновую сварку в ремонт литых дисков. После этого привезли обратно и нам полностью собрали КПП и установили обратно. За всё отдали 8 тыс.руб. + 500 руб. за аргоновую сварку. Кстати, теперь коробка передач переключается так же туго, как переключалась на новой машине без использования ER ! Вообщем я счастливый как паровоз :) :)
И заодно нашли причину стука! Это не задний правый аммортизатор, а стойка стабилизатора. Вот теперь куплю стойки стабилизаторов новые и к ним!
Кстати, если кто-то живет в САО, то возьмите на заметку:
ул. Пяловская, вл 19

Синяя вывеска Автосервис "Subaru"
Цены приемлимые и работу выполняют добросовестно! :pst:

СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 11:14
Sebastian
У меня есть БУ корпус от КИА шума 2, подходит на спектру. Забирай, ставь себе, радуйся, мне не нужен, так как себе заказывал новую из-за полетевших деталей внутри.