Страница 1 из 1

Короткий ход сцепления. Кларус. Вопросы...

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 23:52
AndreyMax
Я как-то приноровился и почти не обращаю внимания, хоть все равно иногда дергается на переключении 0-1 и 1-2.

И вот дал брательнику покаться, говорит очень короткий ход сцепления, неприятно, дергается и переключать передачи долго из-за излишней нежности. Своя у него ауди-80, годов начала 90х.

Вопросы
- это только у меня так? или это техническая особенность кларуса?
- лечится ли регулировками?
- это симптомы чего?
- нужно ли париться и планировать лечение?

Кстати по динамике хвалил, или хитрил (т.к. я обычно не доволен, вначале немного тормозит в разгоне, даже бренчит детонацией).

или может действительно неплохо, по сравнению с 1,8-ауди?

А может на регулировку угла зажигания заехать?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 23:56
Avella-77
AndreyMax
Не в тему. ГОНИ всех этих ездаков-тестеров подальше........или поближе к ауди-80 начала конца годов.......

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 00:02
agentLenok
Avella-77 писал(а):ГОНИ всех этих ездаков-тестеров подальше........

Иногда это полезно.... Я тоже к своей лошадке вроде привыкла,а когда муж сел за руль(он на ней не ездит),то сразу обратил внимание на сильную вибрацию педали сцепления....Поехала в Автосервис - посмотрели и направили на замену сцепления в сборе по гарантии....еду завтра....какие то лапки....Так что я думаю оптимальный вариант пообщаться с владельцами Кларика,а лучше проехаться.....

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 00:08
AndreyMax
agentLenok писал(а):...Иногда это полезно.... проехаться.....

согласен, я как-то покатался на мазде-323f друга, больше не хочется
опять же сцепление очень тугое и тяжелое, после кларуса очень тряская. Фу... а он ездит, и даже доволен.
Хотя вот пластмаску ему пробили на заду хетчбека, блин фигня-фигней, а 350 баксов за замену отдай...

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 01:01
avtoprofi168
к любому сцеплению привыкаешь и оно становится родным. Почти у всех машин свой "почерк" сцепления, даже одной марки.
По твоим вопросам
1. Индивидуальных сцеплений не бывает, это техническая система, которой предъявляются требования, как ко всем сцеплениям.
2. Не регулируются только стационары(помпы, генераторы и тд.)
3. Это симптом износа сцепления(накладок ведомого диска).
4. Да, свободный ход должен соответствовать тех.условиям(см. мануал).
Угол зажигания не нужен(возможно), признаки скорей плохого бензина.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 20:24
itrans
Скоро буксовать начнёт....запасайся диском....сцепа не регулируется....проверенно ...

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 23:44
O.P.
Я наоборот никак не могу привыкнуть к длинному ходу сцепления на Рио. Чем короткий ход не нравится?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 23:50
Avella-77
Кто Вам сказал что сцепление не регулируется?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2006, 00:22
AndreyMax
O.P. писал(а):Я наоборот никак не могу привыкнуть к длинному ходу сцепления на Рио. Чем короткий ход не нравится?


Ударная нагрузка на мотор идет в некоторых случаях. Дергается по простому если. Хотя если перегазовывать наверно буде почти не заметно, но в пробках тяжело сцеплением играться.

А регулировать там нечего как я понимаю, за икслючением свободного хода, так я это уже регулировал.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2006, 00:26
avtoprofi168
AndreyMax писал(а):за икслючением свободного хода

В этом и есть регулировка, позволяющая по максимуму использовать ведомый диск.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2006, 00:31
AndreyMax
avtoprofi168 писал(а):
AndreyMax писал(а):за икслючением свободного хода

В этом и есть регулировка, позволяющая по максимуму использовать ведомый диск.


Этим мы двигаем точку выжима диска, ближе к началу педали или ближе к концу.
А вот "динамический диапазон" выжима этим не поправить.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2006, 00:37
avtoprofi168
AndreyMax писал(а):"динамический диапазон"

Эта радость рабочего хода сцепления доступна отечественным ласточкам.