Страница 1 из 2

Какое масло лить в коробку?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 11:36
F E A R
Вообщем история такая.....
Примерно 6 тыс.км назад слили масло КПП и решили залить новое. Новое масло Mobil1 75W-90. Также в это масло добавили победитель трения (ER). По дороге из аавтосервиса отлично чувствовалось, что рычаг КПП стал слишком свободным (легким) Сейчас болтается ещё сильнее и тчо самое интересное, не всегда удается включить скорость без скрежета. Даже при полностью выжатом сцеплении доносится едва слышный скрежет при включении передачи (первой и задней).
Вот думаю при следующем ТО (на 70 тыс км.) слить это масло нахрен. Что посоветуете залить? Может стоит что-то более вязкое? Победитель трения в коробку 100 пудлов больше заливать не буду. Если в двигателе это безусловно полезная вещь, то в КПП может и полезная, но неудобная, т.к., как я уже писал, болтается рычаг КПП.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 11:51
me_inside
тож хочу в коробке поменять :think:

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 12:28
Мистер-Канистер
Господа :) мне то же бы хотелось услышать совет какое масло залить в АКПП,уде требуется замена

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 14:58
DM
я у себя недавно масло менял 100тыс пробега на мобил без всяких присадок............полет нормальный..........но мне кажется со старым было лучше .................главное без всяких присадок

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 15:06
lyustvi
ВЫ ЧЁ??!! Ни в коем случае не заливайте ЕР в коробку!! Попортите синхронизаторы!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 15:24
F E A R
Вот и думаю сливать его нахрен.
Может можно промыть чем-нибудь :think: перед тем как новое заливать. А на пузырьке ER сволоси написали, что мол для всего н асвете годится.
Кстати, масло 75W-90 не катит похоже. Наверное стоит что-то более вязкое выбрать :think:

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 16:13
lyustvi
По-моему, в форуме "Владельцы Спортажа" уже писалось про ЕР, и даже дан вывод лабораторного анализа его использования. Если только не ошибаюсь - то там.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Что касается вязкости масла, то самое лучшее масло - то, которое предлагается использовать в описании на машину, и лишь наслушавшись множественных советов, сравнив их и взвесив - только тогда принимать решение о замене масла - хоть в дрыгало, хоть в коробку, хоть в мост! :vip:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Даже чтобы задницу смазать, извините, и то нужно подумать - каким маслом! )))))))

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 16:27
DM
-=Свои=-
промыть можно простой промывкой ...............10-15 мин на холостых оборотах и на нейтралке или 10 мин на 2ой скорости..........

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

главное не перелить масло .....................и не недолить тожа ......... :vip:
смотри уровень :vip:
лишние 20 грамм и уже по щупу - больше максимума ...................
вообще сложно уровень налить..............

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 16:30
F E A R
lustvi писал(а):Даже чтобы задницу смазать, извините, и то нужно подумать - каким маслом! )))))))

Нее, вазилин рулит :z)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 16:40
СТЕПАНЫЧ
В мануале написано какое надо заливать. Только там другие классы масла пишут. Скажем в Кларус с МКП только GL-4. В автомат вообще всякие дексроны. ТАк что читайте мануалы, там обычно пишут что и сколько.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 16:51
F E A R
В том-то и дело, что в мануале у меня написано GL-4
А где его можно достать?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 20:30
Leha
Призамене в сервисе на ТО 75w90 CASTROL.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 20:37
Avella-77
-=Свои=-
Дим, ты с луны упал или как? Ты не знаешь какое масло надо заливать в коробку передач?............. :think: ...................однако.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 20:39
JUMO
-=Свои=- писал(а):В том-то и дело, что в мануале у меня написано GL-4
А где его можно достать?


А ты в магазине посмотри на обратную этикетку - там буквочки мелкие, но отличить GL4 от GL5 и первокласник вспомогательной школы сможет :)
Хорошие масла, особенно если не жалко денег на полусинтетику, делает жидкая моль.
Я в свое время в рычащую каропку зубилы не пожалел и через пицот км рычание пропало, не говоря уж о свободности движения мешалки при -25 :)
А про присадки я вроде уже высказывался, но все же умные безмерно купить на грош пятаков и попытацо обмануть глупых забугорных инженеров которые почемуто эти чудо срецтва не юзают :(
Ну да грабли они неплохо просветляют сознание :)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 21:00
Leha
Почитай может что пригодитсяhttp://www.liquimoly.ru/faq.html#q18

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 23:02
avtoprofi168
-=Свои=-
Тебе надо заливать масло 75W90 любой марки. Эти цифры говорят о вязкости масла и границах температур. Что касается GL-4, это то же масло или близкое к нему, но по условию применения. Используя масло по первой квалификации не промахнешься, по второй не исключены ошибки, надо отслеживать температуру. Что касается присадки, надо выбирать подходящие, но это как правило за 40-50 тыс. пробега и никаких победителей трения. В кпп не используется антифрикционная присадка, упор для повышенного ресурса делается на вязкостную, противопенную и антизадирную присадку, точней их микс.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 00:03
AndreyMax
avtoprofi168 писал(а):...Тебе надо заливать масло 75W90 любой марки. ...


Моя не согласен, не любой. Ни в коем случае не чистый GL-5.

GL 4/5 можно. Например Castrol Taf-X, я такой залил в кларус в декабре, мешалка существенно легче и мягче стала. Особо ощутил это при -25. Минусов пока не заметил.

Кстати маздоводы с пробегом очень легко льют декстрон в механику.
http://wwwboards.auto.ru/mazda/388683.html
http://wwwboards.auto.ru/mazda/285176.html

Кстати 2, Работа синхронизаторов основана на немного повышенном трении, для выравнивания скорости вторичного вала и шестеренки. Так-чта в который раз убеждаюсь ну их в жо..у эти присадки.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 00:49
avtoprofi168
AndreyMax
Ты не внимательно прочитал, что я написал. GL-5 это для автомобильных гипоидных передач с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.
Масел чистых без присадок практически нет, так что не ндо их ругать, поскольку пользуешь их. Применения декстрона не выгодно-дорогое масло.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 02:16
F E A R
Да я и заливал 75W-90. Я не омгу опнять, почему рычаг КПП свободным стал после замены масла? Неужели чертова присадка ER такие чудеса творит? Не верится что-то :think: А может уровень масланизкий? Может не долили в сервисе?

Короче на неделе сливаю нахрен масло содержащее этот чертов ER. Предварительно промыв КПП заливаю свежее Mobil1 75W-90.
А там посмотрим, что будет....

Трабла :(

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 16:54
F E A R
Вообщем купил систое синтетическое масло Mobil1 75W-90.

И решил слить старое масло с присадкой ER.

Изображение

Старого масла слил дохрена, сразу понял, что новых двух бутылочек не хватит.

Изображение

Третью бутылку я докупил в ближайшем магазе.

Слил старое масло полностью. Закрутил нижнюю пробку и обратно одел защиту двигателя. Стал заливать новое масло. Залил до средней метки. ЗАпускаю двигло и в момент запуска жуткая вибрация! Она длится 1-2 секунды именно в момент запуска. И ещё ,жутко вибрирует сопроводжждаясь стуком, при ирогании с места без педали газа. Т.е. плавно отпускаем сцепуху, а она дергается и стучит! Также сильный стук доносится. когда слишком рано переключаешься на следуюшую передачу. Машмна как бы не тянет и сопровождается это вибрацией со сСТУКОМ. Раньше если не тянула, то стука по крайней мере не было.
Машина в гараже. Ездил только возле гаража. Впереди дорога на дачу, вот думаю, за 140 км. прос :cens: ется она или нет? :think: