Страница 1 из 1

ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 21:01
жжж
Появилось каплеподение и жидкость уходит, мокрая зона в раене рейки_ :mad: кто знает что это и как с этим быть?

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 21:13
НикВас
жжж,
Надо локализовать место течи. Из под пыльников, в резьбовом соединении трубок, за вальцовка шланга??? И тогда принять решение.

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 21:27
жжж
понял но!! главное что- устройство данного узла не знаю буду смотреть, интересно там сальников ни каких нет?

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 21:28
Sonata
жжж писал(а): кто знает что это и как с этим быть?


смотрите резиновый шланг который идет на обратку в районе рейки,это распространенное явление если конечно это началось в мороз! Ну а так возможно потекли сальники,или прошеркало трубку,причин море и надо смотреть с низа! :think:

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 21:31
жжж
да в мороз что это значит ?

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 21:35
Sonata
жжж писал(а):да в мороз


Меняйте резиновый шланг обратки(90%),и жидкость гура,заливайте только чистую СИНТЕТИКУ а иначе все повторится! :think:

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 21:36
жжж
Понял !!!!!!!!!!

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 00:16
жжж
Sonata писал(а):резиновый шланг обратки

кто знает код этого товара?

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 06:09
Sonata
жжж писал(а):кто знает код этого товара?


Не надо его заказывать,подходит наш "кислородный" который используется в сварке и пару хомутов и все! :think:

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 10:29
Andros
Sonata писал(а):наш "кислородный" который используется в сварке


а он маслостойкий ?

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 11:01
жжж
Sonata писал(а):наш "кислородный

жесть и держет потом :think:

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 17:54
Sonata
жжж писал(а):жесть и держет потом


У него стенка в два раза толще и плюс хорошая арматура внутри,маслом не разьедает не кого не слушай,все проверено не на раз! :roul:

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 19:52
жжж
Sonata писал(а):проверено не на раз

хорошо проверю :D теплее будет ночну лечить

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 11:10
Andros
Sonata писал(а):У него стенка в два раза толще и плюс хорошая арматура внутри,маслом не разьедает не кого не слушай,все проверено не на раз!


Может и хорошо. В авто магазинах есть масло бензо стойкие армированные шланги и стоят копейки.
У тушканов на форуме описано как меняли.

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 15:07
liffander
скорее всего потёк сальник, у меня тоже самое было, по книге прочитал что есть ремкомплект. но нигде нет в продаже. пришлось искать на разборке. поменял весь гур ( у нас есть одна фирма которая занимается ремонтом, но там цены чуть пониже чем если бы я купил новый ). через день лопнул шланг, пришлось и его менять(предупреждали).

Re: ГУР и что с ним случилось

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 21:38
жжж
Не знаю точно но знаю одно!!! в декабре я поменял передниее рычаги подвески после по дороге на поворотах начали свистеть шины поехал на сход развал после этого и началась вся эта канетель и самое главное что раньше при повороте рулевого колеса до упора в право какбы все было нормально то после развал схождения появился толчек едва заметный но ощютимый (ЧТО ЭТО ТОКОЕ??) начались морозы и начоло капать :mad: щас вроде жидкось на месте и капель как в мороз нет чесно не знаю прям мистика какаето