Страница 1 из 1

История одной поломки или горит чек

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 17:24
Erzurum
В общем начну из далека.
Стал счастливым обладателем сироты 2.0 АТ в июне 2010.
откатал 13800. и вот случилась проблема.
27 декабря загорелся датчик чек энджин. при этом машина работала совершенно нормально, никаких признаков поломки или неисправности не было.
позвонил в Фаворит на Ленинском (выбирал чисто с географической точки зрения, что ближе к дому), записали на 28-е.
приехал, решил и ТО заодно сделать, чтобы потом не записываться и лишний раз не ездить.
сделали мне то, еще и движок промыть уговорили. ошибку посмотрели — сказали, что из-за плохого бензина, показали распечатку ошибки (лью 95, пользуюсь заправками ТНК, так как одна по дороге с работы, другая по дороге на работу) следовательно надо менять свечи. в общем за все с меня взяли 10 тысяч рублей с копейками.
30-го поехал на работу — опять загорелся чек.
Звоню на фаворит — приезжайте говорят усе починим. 30-го уже не успел, приехал 31-го. оставил машину в 8 утра. после обеда звонят — забирайте все готово.
приехал. поинтересовался в чем проблема? объяснение на этот раз с топливом связано не было. объясняли так "у сироты есть какая-то проблема с датчиком кислорода (он же лямбозонд), с тем что после катализатора. вопрос в контакте. мы его "подогнули" усе теперь будет хорошо". денег не взяли ни копейки.
на мой вопрос может его поменять раз проблема? ответили сейчас нам его поменять никто не разрешит(????????).
доехал до дома (ехать до солнцево) опять загорелся чек. ну опять звонок на фаворит. записали на 2-е января.
вот только приехал с сервиса.
проверили мне лямбозонд, говорят нормально он работает. но вот в катализаторе накопилась всякая бяка из-за плохого топлива. вот датчик в выдает ошибки, а еще показали распечатку (на память отдали) где указано, что у меня 85 пропусков зажигания, повреждающих катализатор в минуту. за все эти проверки взяли 1000 р. посоветовали скатать весь 95-ый, потом заправить 92 и накатать 500 км дабы "сжечь всю бяку в катализаторе, чтобы датчик после него больше не шалил". после этого опять приехать к ним, промыть топливную систему, опять поменять свечи и без. фильтр. всего навсего 6 тыс. р. и будет мне счастье. правда отметили, что есть шанс, что накроется катализатор, а он стоит примерно 40 тыс. р.
мой вопрос про ремонт по гарантии ответили, что все это из-за плохого качества топлива, что под гарантию не попадает, а на катализатор вообще гарантия 2 тыс. км.
вот такие дела.
остался осадок, что разводят на бабло.
вопрос кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? и что можете посоветовать?
ЗЫ ошибка все 3 раз была р2096

Re: История одной поломки или горит чек

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 17:28
Алексей ЕХ V6
Erzurum,
Иди в КлимАвто.

Re: История одной поломки или горит чек

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 17:46
derip
Erzurum писал(а):вопрос кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? и что можете посоветовать?

Месяц назад было похожее: оказалось периодически пропадал контакт в свечном проводе 3 цилиндра. Тоже менял свечи, сливал бензин, но все вылечилось заменой провода.

Re: История одной поломки или горит чек

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 17:58
Erzurum
вопрос в том, что очень не хочется менять катализатор. сейчас он жив, а вот что будет после 1000 км которые мне по их совету придется проехать никто не знает.

Re: История одной поломки или горит чек

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:07
derip
Erzurum писал(а):вопрос в том, что очень не хочется менять катализатор. сейчас он жив,

Очень сильно сомневаюсь что за 14000 т.к. пробега можно загубить кат. Это уж не бензин, а керосин. Если не свечи и не провода, то скорее всего датчик кислорода глючит, такое бывает из-за плохого прогрева или засора. А сомнения по поводу ката не так сложно проверить. У моего прежнего Каренса он не так сложно разбирался.

Re: История одной поломки или горит чек

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:23
Erzurum
датчик говорят исправный. типа он глючит по причине бяки в катализаторе.

Re: История одной поломки или горит чек

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:47
derip
Erzurum писал(а):типа он глючит по причине бяки в катализаторе.

Ну пусть посмотрят, что там за бяка. Очень сильные сомнения в их профессионализме! :mad:

Re: История одной поломки или горит чек

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:56
Erzurum
во во профессионализм.
ну в Фаворит я точно больше не ногой.
при втором обращении ни рубля не взяли.
при третьем 1000 р за диагностику при этом сначала 1850 объявили. 1000 р это типа со скидкой!

Re: История одной поломки или горит чек

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 20:40
НикВас
Erzurum,
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.

Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего максимального порогового значения не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2096.

Возможная причина
• Утечка воздуха в системе выпуска ОГ
• Датчик кислорода
• Трехходовой каталитический нейтрализатор