Страница 1 из 3
Передний привод на спортажке

Добавлено:
14 июн 2006, 17:53
Гоша
Гремит с права, смотрели болтается граната, да и вал имеет продольный и поперечный люфт, что делать, может шайбу под стопорное кольцо подложить? Поможите советом. Спасибо.

Добавлено:
14 июн 2006, 20:56
podvoh
Аналогичная проблема тока слева. Сегодня разобрал посмотрел и пришел к выводу:
1. Замена подшибника передней ступици- однозначно
2. Замена ( можно выточить на токарном станке и закалить в термичке) упорной шайбы под подшибник.
3. На гранате тож выработка, можно пойти 2-мя вариантами: купить новый привод (7-8 тыс.р.) или снять, сварщик обварит это место потом токарь проточит до размера подшибника.
Re: Передний привод на спортажке

Добавлено:
14 июн 2006, 22:38
ORGANIZM
Да , игольчатому подшипнику пришел полный 3,14 здец.
Они замена и возможно вместе со ШРУС или демонтаж оного и наращиванеи вала.
Заодно проверь и основные игольчатые .
Воть.
ORGANIZM.

Добавлено:
15 июн 2006, 11:37
Гоша
Почему все-таки ступичный подшипник, ступица стоит мертво. По гарантии отремонтируют? Пробег всего 15000.


Добавлено:
16 июн 2006, 14:19
podvoh
Так ступица и будет стоять

она-ж на шаровых держится

У тебя по центру ступицы выступает ШРУЗ вот он (если он) и болтается и как следствие разбивает подшибник.
На счет гарантии ?????? В салон где брал.

Добавлено:
16 июн 2006, 18:48
Гоша
podvoh, спасибо, теперь вразумил, только сервис такой (Ярославль), что запчасти по 10 дней ждать надо. Самому бабки жалко тратить, ведь на гарантии авто.
Добавлено спустя 50 минут 58 секунд:
Всем спасибо, в понедельник на сервис еду, поглядим
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Если кому интересен отчет об СТО Ярославля смотри в среду
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5417
Re: Передний привод на спортажке

Добавлено:
16 июн 2006, 19:27
Avella-77
ORGANIZM писал(а):Да , игольчатому подшипнику пришел полный 3,14 здец.
Они замена и возможно вместе со ШРУС или демонтаж оного и наращиванеи вала.
Заодно проверь и основные игольчатые .
Воть.
ORGANIZM.
Володь, будь точнее пи=3.1415926535


Добавлено:
16 июн 2006, 21:42
Гоша
Avella-77, спасибо, только все не это не радует-неприятно однако


Добавлено:
18 июн 2006, 13:02
плохой
podvoh писал(а):Аналогичная проблема тока слева. Сегодня разобрал посмотрел и пришел к выводу:
1. Замена подшибника передней ступици- однозначно
2. Замена ( можно выточить на токарном станке и закалить в термичке) упорной шайбы под подшибник.
3. На гранате тож выработка, можно пойти 2-мя вариантами: купить новый привод (7-8 тыс.р.) или снять, сварщик обварит это место потом токарь проточит до размера подшибника.
На EXITE два привода в сборе со шрусами стоят примерно 3600 рублей, где ты взял такие суммы как 7000-8000 ?

Добавлено:
19 июн 2006, 07:40
podvoh
Если-б кто еще научил как пользоваться EXITE

Скоко пробовал нифига не получается. Если-б знал что 3600........
А цену узнавал звоня по магазинам Москвы.

Добавлено:
19 июн 2006, 10:46
kostetik
Ну не 3600,а почти 4700.И доставка через ВОСЕМЬ ДНЕЙ.
И не в сборе а всего лишь наружняя граната с валом, тоесть внутреннюю придется снимать свою старую но это фигня.
А привод в сборе стоит от 225 уе. И есть даже и за тристо,так что не факт что у вас вышло дорого.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Да и цены даны не за пару а за один штук.
Вот это реально токо смотрел,а остальное сказки.)))

Добавлено:
19 июн 2006, 20:07
podvoh
Во

это уже ближе к цене. А вообже в Кунцево просили 5600 за ШРУЗ с валом.
Re: Передний привод на спортажке

Добавлено:
20 июн 2006, 22:27
Striker
Гоша писал(а):Гремит с права, смотрели болтается граната, да и вал имеет продольный и поперечный люфт, что делать, может шайбу под стопорное кольцо подложить? Поможите советом. Спасибо.
не хочу занимацца само рекламой - но
http://www.vnedorog.ru/sportage/main/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=1
или так
http://sportage.vnedorog.ru/


Добавлено:
21 июн 2006, 18:26
Гоша
Striker Спасибо, нашел полезную информацию!

А на сервисе ни фига не нашли

, говорят все норм., подшипник целый не развалился, да и мне показал. Оказывается он с виду и целый может быть.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Только где купить эти втулки, так и не нашел
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Послал запрос, можа скажут


Добавлено:
21 июн 2006, 18:39
podvoh
Так он и не писал что втулки продаются

На заводе сделал


Добавлено:
21 июн 2006, 18:59
Гоша
podvoh!, где завод такой взять? Это ведь хлопотно-снять все и протащить на завод. В Костроме тяжко, если только шукать токаря и на прямую работать, а в друг ошибется и писец! Промышленность наша че-то дремлет или спит ваще!


Добавлено:
21 июн 2006, 21:14
kostetik
Да,есть такая проблема,с грамотными токарями беда,нам просто повезло,или мы долго искали...
Самое интересное что надо еще уметь поставить грамотно,не испортив втулки,она же мягкая и при запресовки внутренний размер тоже меняется,и надо найти ту грань при которой граната во втулке вращяется без люфтов,и в ступице сидит с натягом,работа сильно индивидуальная,много времяни уходт на притирку втулки к ступице.

Добавлено:
22 июн 2006, 02:31
Striker
Гоша писал(а):Striker Спасибо, нашел полезную информацию!

А на сервисе ни фига не нашли

, говорят все норм., подшипник целый не развалился, да и мне показал. Оказывается он с виду и целый может быть.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:Только где купить эти втулки, так и не нашел
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:Послал запрос, можа скажут

Втулки точить на заводе, kostetik компетентен - слушайте его!
А по поводу подшипника - он может быть и целый, а вот полуось уже нет. и зазорищщщще! Жуть.


Добавлено:
22 июн 2006, 14:21
Гоша
kostetik
Во сколько это выльется, и времени займет?

Добавлено:
22 июн 2006, 16:53
kostetik
Как с токорями договоришься)))),
А времяни,в теории и двух часов хватит,но вот практика...
Мою втулии целый день,шрусы не хотели выходить,так что тут тоже как карта ляжет.