Страница 1 из 2

Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 20:36
streckiy
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться печальным опытом ремонта АКПП Киа Рио JB в сервисном центре КИА. Находится он в г. Волгограде, а именно «Арконт-Север».
Модель АКПП A4AF3. Пробег всего 58 тыков. Но гарантии уже нет.
Симптомы поломки,
1- Не катится при отпускании педали тормоза.
2- При плавном торможении происходило подтормаживание передачами, начиная с 3 и до 1.
3- При плавном разгоне передачи включались как бы с запаздыванием и ощутимым толчком.
(все симптомы только на хорошо прогретой машине на холодную ехала как новая)
Местом ремонта был выбран тот самый злополучный сервисный центр «Арконт-Север».
Просто потому, что он является официальным центром от KIA, да и хотелось верить, что работают хорошие специалисты и «горбатого лепить не станут»
И так, пригнал, оформил, закатил машину в бокс, и тут началось. Позвоните завтра, потом позвоните после завтра, потом позвоните потом. Прошла неделя мне это надоело. Приезжаю, стоит машина моя в боксе, а они вокруг неё с «бубном пляшут» то есть с приблудой для чтения ошибок. На мой вопрос, что с машиной пожимают плечами. Пришлось надавить на психику местного начальства, лёд тронулся… Через два дня звонят, приезжайте. Приезжаю, мне сообщают, у вас АКПП подвергалась ремонту, какими-то дилетантами!!! Я в шоке!!! Покупал в салоне новую ни кому на ремонт не гонял. Начинают убеждать.
1- Герметик на поддоне не заводской (как определили не понятно)
2- В поддоне коробки якобы была обнаружена резинка не от коробки (что это за резинка напишу ниже)
3- На шейке гидротрансформатора напрессована какая-то втулка которой там быть не должно (что это за втулка тоже ниже)
4- В масленом насосе в одном из отверстий не хватает шарика который там должен впрессован (и про шарик я тоже напишу)
5- клапанная плита собрана с нарушениями момента затяжки болтов (как проверили не понятно)
Начинаю верить в эту как потом оказалось полную ерись.
Приговор таков под замену гидротрансформатор просто потому, что на нём какая-то втулка от варианта ремонта отказались сразу категорично, под замену насос из-за отсутствия шарика, и клапанную плиту потому как не понятно как она собрана и как она теперь будет работать. За запчасти запросили 70 тысяч рублей . Пришлось послать. Так как за такие деньги можно купить новую с хундая к стати они одинаковые.
Прошу собрать всё по узлам не устанавливая данные узлы в коробку так как сомнения в мою голову они поселили серьёзные. Забираю машину эвакуатором в гараж и слава богу.
А теперь напишу про их реальные косяки, и какие они просто чайники. Я отдал на ремонт машину в другую более дешёвую и как оказалось гораздо компетентную мастерскую.
1- На гидротрансформаторе ни чего не напрессовано, это заклинившая втулка с масленого насоса в ней и была причина поломки, она провернулась в теле передней крышки насоса, и давление масла просто упало отсюда и все мои горести.
2- В масленом насосе ВСЕ шарики на месте, а через то отверстие, где по словам специалистов сервисного центра должен быть шарик подаётся масло в гидротрансформатор.
3- Резинка в поддоне якобы ими обнаруженная, и которая вообще не с коробки, совсем не лишняя запчасть! Это уплотнительное кольцо, которое устанавливается в заднюю крышку АКПП. И попасть оттуда в поддон могло только путём телепортации.
4- Клапанная плита была проверена на геометрию и признана годной, с одним замечанием они собрали её перепутав всё что только можно перепутать.
5- Фрикционы в коробке, которые они поставили, как было с их слов, тоже поставили шиворот на выворот.
Так самое главное сервисный центр «Арконт-Север» выдал мне официальное заключение на всю эту ерись и весь свой бред.
А коробочку мне отремонтировали, и обошлось без глобальных жертв. И ни какие дилетанты ну кроме тех, что работают в «Арконт-Север» её не ремонтировали. Очень хотелось бы что бы данную заметку прочитал представитель "Kia Motors" и принял хоть какие нибудь меры против таких спецов!!!!

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:15
KлIмAвто
Первая и самая главная ошибка - это ремонт акпп у официалов.
У ОД политика очень простая - агрегатная замена узлов и плановые ТО. Делать агрегатные ремонты долго и не выгодно, проще за это время ТОшек настричь. Причем желания нет ни у мастеров, ни у механиков.
Поэтому когда люди обращаются с крупными агрегатными ремонтами цена выкатывается заоблачная и таким образом желание всякое у клиентов пропадает. Соглашаются только либо очень богатые либо от полной безысходности. Поэтому финал был закономерным по сути.

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:34
streckiy
Дело не в стоимости... дело в ложных дилетантских диагнозах... такие спецы даже масло наверное не знают как правильно менять

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:36
Александр Т.
Вообще агрегатный ремонт лучше делать у специализированных на ремонте этих агрегатов специалистов. То есть коробки перебирать у коробочников, мотор у мотористов.
Как известно опыт персонала прямо пропорционален количеству безвозвратно испорченых агрегатов, поэтому не стоит обучать слесарей-универсалов на своём имуществе. Пусть лучше масло в движке меняют.

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:50
avtoprofi168
уровень квалификации дилеров не позволяет качественно ремонтировать автоматические коробки...их дело ТО и замена агрегатов, узлов, деталей. К тому же ремонт агрегатов требует не только знаний и опыта, но и специального оборудования и оснастки.

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 22:27
KлIмAвто
streckiy,
Везде люди и люди одни и теже. Они кочуют из сервиса в сервис, а дилерский статус не прибавляет мгновенно ума механику.

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 23:08
streckiy
KлIмAвто писал(а):Везде люди и люди одни и теже. Они кочуют из сервиса в сервис, а дилерский статус не прибавляет мгновенно ума механику.

При устройстве на работу в такие центры данные специалисты должны подтверждать свою профпригодность и проходить специальное обучение, к тому же все АКПП им знать не обязательно. Достаточно изучить лишь те что использует КИА а их я так думаю не больше десятка разновидностей, может и меньше! Да и если такие центры получают диллерство и сертификат от Kia, то это только чернит саму компанию!

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 23:38
michaelt
А как же замена АКПП по гарантии у официалов? Или заменять агрегаты они тоже не умеют? Неужели нигде нет профессионалов?
Вобще печально конечно, но получается, что доверять можно только себе, а если уж в какой-то сервис обращаешься, то всё на свой страх и риск.
Приведу пример. Проходя ТО у оф. дилера, попросил мастера починить антенну, заело одно колено. Мастер сказал ,что срок службы антенны 1 год и предложил купить новую. Новой антенны у официалов не оказалось.
Приехал домой и прочистил, промазал антенну, вытащил колено плоскогубцами. Всё работает.Заняло всё 2 минуты.
Думаю, что это т пример говорит уже не о непрофессионализме мастера, а о его отношении к клиенту. Он не хочет возиться с "мелочами", да и салону надо запчасти новые продавать.

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 23:50
Evgen
michaelt писал(а):А как же замена АКПП по гарантии у официалов?

Поменяют коробку полностью за свой счет. Это они, слава Богу, умеют.

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 00:33
avtoprofi168
streckiy,
коробки, это как ветеринару-коза, кошка или собака, все в принципе одно и тоже, только размеры и строение разное...
Изучить мало...надо еще иметь приспособы, съемники, технологическое оборудование, а технология вещь святая, все нарушения вылазят боком...А самое главное, что ремонт то не просто работа, это бизнес...а значит вклиниваются понятия выгодно или нет и они определяют чем заниматься...KлIмAвто, очень честно ответил на вопрос, а сколько там еще ньансов, а которых посторонние и не подозревают :D

Re: [Rio JB] Опыт ремонта АКПП. Касается ВСЕХ

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 07:30
VDV
Мудхаки*, блин! ;)
У меня фигня с подтеканием масла была тоже на сервисе ОД (два раза фильтр меняли - типа морозом прокладку выдавливает (не переспорил :bye: )). Результат - брак работы их спеца, всё сделано по гарантии, но вместо одной плохо поставленной детали - объём работ на неделю (катался на подменной, а то труба бы - оченно колёсики нужны были). Помогло, что все акты сохраняю. ;) (из разговора с сервис -инженером понял, что нас таких было не один-два! :mad: )

Теперь сервис поменял название, ОД почил в бозе, слесарюгу давно уволили (если верить манагерам), но там после устранения этого косяка через полгода болты на всех 4 колёсах недокрутили и колпачки на пипки нипелей не
поставили... Когда наехал - извинялись, улыбались, уверяли, что случайность... Больше туда не ногой, хотя дороги по спидометру всего-то 14 км (для Москвы это как за углом! :z) ) Л
Данный сервис находится в Тушино на ул. Василия Петушкова (территория бывшего таксопарка).
_______________________________
Для модераторов: Мудхак (санскрит) - деятельный неуч (вот от них всё зло в мире!).

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 10:49
streckiy
avtoprofi168 писал(а):коробки, это как ветеринару-коза, кошка или собака, все в принципе одно и тоже, только размеры и строение разное...Изучить мало...надо еще иметь приспособы, съемники, технологическое оборудование, а технология вещь святая, все нарушения вылазят боком...А самое главное, что ремонт то не просто работа, это бизнес...а значит вклиниваются понятия выгодно или нет и они определяют чем заниматься...KлIмAвто, очень честно ответил на вопрос, а сколько там еще ньансов, а которых посторонние и не подозревают

а я им не навязывался... да какого собственно говоря х... они получили статус сертифицированого центра? не в гараж же по сплетням поехал....

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 11:00
Bobbi
Вы хотите чтобы как в идеале, а жизнь - это сплошная несправедливость. как то так..

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 11:18
Одинокий Валенок
Жесть :udiv:

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 11:31
avtoprofi168
Вообще такое оставлять нельзя...кто то должен ответить за свою безрамотность и отсутствие профессионализма

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 12:30
Flymax
streckiy, если хошь чтобы в КИА рус прочитали, пиши им на горячую линию, хотя это примерно как сломанную коробку (диллерскую сеть) лечить заменой масла (вашими письмами) :o :mad:

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 18:39
streckiy
Написал письмо в Kia Motors, надеюсь хотябы ответом удостоят... :think:

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 23:13
streckiy
Получил ответ от Kia Motors следующего содержания

"Добрый день, Михаил,
Спасибо за Ваше письмо.
Информация «из первых рук» очень важна для нас.
Мы примем соответствующие меры, чтобы не допустить подобных случаев дальнейшем."

Даже не извинились... :(

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 08:49
НикВас
streckiy писал(а):Мы примем соответствующие меры, чтобы не допустить подобных случаев дальнейшем."

Что они могут предпринять??? Специалистов высокого класса не хватает везде, а в регионах тем более. В ставрополье открывают огромных центр, а спецов нет. Нет, тех кто может руками водить, много, а вот тех, кто этими руками может что-то делать - нет!!
Да и за пять дней обучения в академии кия по АКПП, подготовить специалиста не возможно!!!!

Re: Ремонт АКПП касается ВСЕХ!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 08:55
Evgen
streckiy писал(а):Даже не извинились... :(

извиняться должен будет сервис. Если конечно меры до него дойдут...