Bang писал(а):Есть вариант в штуцере троечкой просверлить отверстие под прокачку и туда потом болтик
Интересно, куда в итоге придет конец сверла? не испортит ли высверловка меньшим диаметром ч-л в тормозном цилиндре (сам цилиндр, например)
К слову: я пытался открутить его также как на картинке, только ключ на 8, предвалительно облив антиржой от ЛиквиМоли и выждав немного:

Потом много раз обливал и бил молотком. Толку ноль. Так что в замачивание я уже не очень верю.
Когда сорвал - крутил плоскогубцами: не помогло.
Штуцер вкручивается в суппорт. Это 100%. Видимо резьба нарезана также в суппорте. Вот и вопрос: если высверливать, и делать это неаккуратно, возможно ли восстановить потом резьбу в суппорте (к вопросу из чего он сделан)?
Если зайти сверлом больше чем надо - чем это грозит?
Вопросы мои исключительно меркантильные. Дело вот в чем:
суппорт подклинивает. Если вывесить колесо, колесо делает где-то 4 оборота из-за шорохов, если крутануть от руки от души. Я уже перебрал суппорт, заменил резинки и направляющие - не помогла.
Остается прокачать контур. Это должно убрать подклинивание.
Но с другой стороны ездить можно и дальше и в принципе без проблем. Либо отремонтировать, но с риском попасть тыщ на 8 не считая работы (если суппорт убью)...
Тормозную жижу похоже не меняли с рождения - это еще один повод заниматься этим