Страница 1 из 1

Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 16:03
SenSArm
Необходимо менять оба рулевых наконечника, или достаточно поменять тот, в котором появился люфт?

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 16:05
Клякса
оба, это же парный элемент,
поменяешь один, через некоторое время люфт появится и в другом...

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 17:54
avtoprofi168
Клякса писал(а):оба, это же парный элемент,

ничего подобного!!! Наконечник меняется тот, который не исправный.

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 18:05
Стражник
avtoprofi168 писал(а):Наконечник меняется тот, который не исправный.

Да почему же нельзя сразу оба заменить и сделать развал схождение колес .что бы не попадать на эту процедуру еще раз .если вдруг второй наконечник через некоторое время умрет :roll:

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 19:36
strangers
СТРАЖНИК писал(а):
avtoprofi168 писал(а):Наконечник меняется тот, который не исправный.

Да почему же нельзя сразу оба заменить и сделать развал схождение колес .что бы не попадать на эту процедуру еще раз .если вдруг второй наконечник через некоторое время умрет :roll:

+1 :D , если вылетел 1 наконечник то 2 на подходе :roll: ,а платить 2 раза за р\схождения
по моему глупо. менял сразу 2 и доволен :roul:

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 19:41
Опоссум
"Скупой платит дважды". Замена одного возможна, если недавно порвался пыльник. Да и то, лучше оба менять. Нагрузка на второй резко возрастает.

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 19:43
KENIG
SenSArm,
strangers писал(а): если вылетел 1 наконечник то 2 на подходе ,а платить 2 раза за р\схождения
по моему глупо. менял сразу 2 и доволен

Вот мудрый совет, следуй ему!

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:17
avtoprofi168
СТРАЖНИК писал(а):Да почему же нельзя сразу оба заменить и сделать развал схождение колес .что бы не попадать на эту процедуру еще раз .если вдруг второй наконечник через некоторое время умрет :roll:

Да потому, что наконечник наконечнику рознь...все они живут разное время. Бывали случаи когда три раза умирал один наконечник, а другой жил...Кстати при замене наконечника не надо делать развал схождение, его просто надо поставить как был и раньше.
Опоссум писал(а):если вылетел 1 наконечник то 2 на подходе

это наиболее частое заблуждение...практика показывает обратное...(только не путайте с сервисной практикой-там всегда чем больше тем лучше :D ) Это как зуб выдернуть параллельный выдернотому...равномерно износился :D , хотя бывают случаи, когда изнашиваются и оба. А по настоящему все определяет визуальный и инструментальный контроль...Нет люфта-не трожь!!!

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Опоссум писал(а):"Скупой платит дважды". Замена одного возможна, если недавно порвался пыльник. Да и то, лучше оба менять. Нагрузка на второй резко возрастает.

лучше иногда заплатить дважды чем прогореть на расточительстве...Нагрузка возрасти не может...она зависит от других факторов и наконечник на наконечник не влияет.

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:23
Стражник
avtoprofi168 писал(а):Кстати при замене наконечника не надо делать развал схождение, его просто надо поставить как был и раньше.

Все может быть :roll: но как считать резьбу. мерить линейкой или еще как :think: у вас так получалось и машину затем эксплуатировали без последствий ?

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:24
Опоссум
avtoprofi168, ещё на Жигулях на своей шкуре убедился, что менять нужно парой. И по срокам однозначно выгодней, и детали из одной партии, т.е. снашиваться будут одинаково.
А по одному (извиняюсь, не обижайся, пожалуйста), это когда з/ч навалом, да бойцов занять чем-то нужно.

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:37
avtoprofi168
Опоссум писал(а):А по одному (извиняюсь, не обижайся, пожалуйста), это когда з/ч навалом, да бойцов занять чем-то нужно.

наоборот запчастей мало и беречь надо... :D Опыт на жигулях он конечно бесценен, но это как хирург с тремя операциями...
Это громадным звездам заменялись без вопросов все шесть наконечников рулевой трапеции при слабом намеке на один и без вопросов...Людям попроще проверялся каждый и по необходимости...
СТРАЖНИК писал(а):но как считать резьбу. мерить линейкой или еще как :think: у вас так получалось и машину затем эксплуатировали без последствий ?

Да , сразу в десяточку...обыкновенная металлическая линейка, можно штангель...всегда идеальное попадание.
Я всегда удивлялся наконечникам и их износу пытаясь как то подрулить под них теорию...не выходило...Даже одних производителей наконечники изнашивались по разному. Теория конструкции автомобиля предписывала изготовление наконечника таким способом, чтобы изнашивались сухари, а не палец...на деле выглядело по разному. Сейчас благосостояние людей позволило не заботится о ремонте наконечника, а просто менять его в сборе. Цена продиктовала замену на всякий пожарный обоих. Это ведь как шины, вроде изнашиваются равномерно, но человек побогаче меняет все при износе одного. Кому не так весело колдует с перестановкой и подбором :D А есть и такие кто при износе шин подумывает о новой машине...Примерно (только микро) ситуация и с наконечниками...
Короче смысл в том, что не техническими нормами и знаниями продиктована замена, а банально состоянием кошелька...

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:43
kubykk
СТРАЖНИК писал(а):Все может быть но как считать резьбу. мерить линейкой или еще как у вас так получалось и машину затем эксплуатировали без последствий ?

И резьбу меряли и линейкой и ниточкой меряли. Ну после замены где то тык 20 ть накатал ,всё норма ;)
По теме , а зачем другой то менять если он без люфта :udiv:

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:48
Опоссум
"Кофелёк, кофелек"(с) :D
Когда юзал Жигули, с копейкой было крепко негусто, да и в дефиците они были. И все мои "три операции" были удачными. :z)
При замене пары смотрел замененный "якобы хороший". Карандашом по ведру.
Каждый при своем мнении. ;)

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:41
SenSArm
Запутали вы меня окончательно :D Так и придется действовать по интуиции :think:

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:47
Опоссум
SenSArm, "Выгадывать не смей на мелочах"(с) Не те деньги. Да и время пожалей. :D
Покрути в руках тот, который неохота менять. Сам поймёшь.

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:52
Shark 3.5
Первый аргумент в моей беззаветной любви в HYUNDAI заключается в том, что ресурс запчастей не только предсказуем, но и стабилен.
Так что через очень недолгое время гавкнет другой.
Без вариантов.

Re: Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 23:15
Опоссум
Shark 3.5 писал(а):ресурс запчастей не только предсказуем, но и стабилен

Подпишусь.
Есть способ замены по поломке, а есть по ресурсу. Наконечники недорогая деталь. И по работе менять пару выгодней.