Замена рулевого наконечника. Менять один или оба?

Необходимо менять оба рулевых наконечника, или достаточно поменять тот, в котором появился люфт?
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://forum.kia-club.ru/
Клякса писал(а):оба, это же парный элемент,
avtoprofi168 писал(а):Наконечник меняется тот, который не исправный.
СТРАЖНИК писал(а):avtoprofi168 писал(а):Наконечник меняется тот, который не исправный.
Да почему же нельзя сразу оба заменить и сделать развал схождение колес .что бы не попадать на эту процедуру еще раз .если вдруг второй наконечник через некоторое время умрет
strangers писал(а): если вылетел 1 наконечник то 2 на подходе ,а платить 2 раза за р\схождения
по моему глупо. менял сразу 2 и доволен
СТРАЖНИК писал(а):Да почему же нельзя сразу оба заменить и сделать развал схождение колес .что бы не попадать на эту процедуру еще раз .если вдруг второй наконечник через некоторое время умрет
Опоссум писал(а):если вылетел 1 наконечник то 2 на подходе
Опоссум писал(а):"Скупой платит дважды". Замена одного возможна, если недавно порвался пыльник. Да и то, лучше оба менять. Нагрузка на второй резко возрастает.
avtoprofi168 писал(а):Кстати при замене наконечника не надо делать развал схождение, его просто надо поставить как был и раньше.
Опоссум писал(а):А по одному (извиняюсь, не обижайся, пожалуйста), это когда з/ч навалом, да бойцов занять чем-то нужно.
СТРАЖНИК писал(а):но как считать резьбу. мерить линейкой или еще каку вас так получалось и машину затем эксплуатировали без последствий ?
СТРАЖНИК писал(а):Все может быть но как считать резьбу. мерить линейкой или еще как у вас так получалось и машину затем эксплуатировали без последствий ?
Shark 3.5 писал(а):ресурс запчастей не только предсказуем, но и стабилен