Итак, ехал сейчас на работу. Потыкался по пробке на Каширке, остальное проехал быстро. Тормозить старался ручником и коробкой, редко используя педаль тормоза. Итог - ступицы и диски чуть теплые!
Если интенсивно тормозить, то диски и ступица горячие.
Тепло передается.
Думаю это как раз и происходило у меня.
Ты же сам говоришь что правые заводские, и если ты с ними много наездил (а сколько?) - то может быть это и норма? иначе сдохли бы давно подшипники.
38 тыс наездил. Причина замены левых подшипников - небольшой люфт. С ним ещё ездить и ездить можно было, но я человек такой, что когда в машине что-то не так - ехать одно мучение, мысли постоянно были о ступице
А эти подшипники ступиц вообще обслуживаемые? в них надо через надцать километров смазку менять?
В РИО система, как на Авелле (а ещё в сервисе сказали, что такая же на многих французах идет). Есть там регулировочное кольцо, которое имеет около 20 размеров в пределах 0,7мм!!! так что точность нужна офигенная. Про смену смазки нигде про РИО инфы не встречал, думаю они просто вылетают быстрее, чем смазка теряет свои свойства
