Страница 1 из 1
Спортаж тяжелее едет на полном приводе.

Добавлено:
31 май 2006, 13:14
MAX_XXX
Развейте сомнения. При подключеннии ПП, движку тяжелее тащить машинку, особенно если руль выкрутить, тоесть без газа на ПП уже сложно тронуться. Я думаю это все от отсутствия межосевого дифференциала в раздатке. Но некоторые умники говорят что так быть не должно и возможно есть неисправность. Кто замечал подобное на своих машинках, подтвердите или опровергните...

Добавлено:
31 май 2006, 13:34
Landsknecht
Дифф тут не причём. Наооборот с диффом будет потяжелее. На сухом асфальте так и должно быть. Особенно в поворотах. Но прям вот чтобы разница была в разы - такого нету...
Нагрузка то возрастает - масса машины не меняется, но плюсуется ещё один кардан, редуктор, ШРУСы, ну и колёсы ессесно...
На истину не претендую, всё сказанное ИМХО.

Добавлено:
31 май 2006, 13:45
Алхимик
Согласен с Landsknechtом. На ПП Спортаж немного тупеет, т.к. возрастает нагрузка. И управляемость ощутимо снижается. Только на асфальте ПП подключать не стоит. Да и колеса с ним выкручивать тоже чревато.

Добавлено:
31 май 2006, 13:58
MAX_XXX
Алхимик писал(а): Да и колеса с ним выкручивать тоже чревато.
А чем черевато, вроде для гидроусилителя да, а с передним мостом то что может случиться если руль выкрутить?

Добавлено:
31 май 2006, 14:28
Алхимик
MAX_XXX
Подразумевалось что подключение ПП на асфальте собственно и плохо тогда, когда приходится поворачивать , тем более выкручивать колеса на большие углы (особенности парт-тайма).

Добавлено:
31 май 2006, 15:04
Landsknecht
Алхимик писал(а):Подразумевалось что подключение ПП на асфальте собственно и плохо тогда, когда приходится поворачивать , тем более выкручивать колеса на большие углы (особенности парт-тайма).
+1
MAX_XXXТы почитай, форум, дорогой, почитай. Тут много чо полезного обсуждалось. И про включение ПП на сухих покрытиях, и про критический угол поворота колес и пр. и др...
MAX_XXX писал(а):А чем черевато, вроде для гидроусилителя да, а с передним мостом то что может случиться если руль выкрутить?
Гидрач тут не при чём.
Это чревато в первую очередь прощанием с передними ступичными и игольчатым подшипниками, во вторую очередь с муфтами, в третью с резиной, в четвертую с ШРУСами(в порядке убывания от скорости поломки)...


Добавлено:
31 май 2006, 15:21
MAX_XXX
Ты почитай, форум, дорогой, почитай. Тут много чо полезного обсуждалось. И про включение ПП на сухих покрытиях, и про критический угол поворота колес и пр. и др...
Ну только вот ненадо, поиск, форум и т.п. Все я читал, просто если знаете то объясните. Что случится если я переодически ездию по большим склонам и косогорам, обросшими деревьями, где свободно просто не протиснуться. Хочешь или нет приходится иногда выкручивать руль до конца и протискиваться, разворачиваться и т.п. при этом ессно включен ПП и пониженная. Что в конце концов отвалится и почему???
Гидрач тут не при чём.
Это чревато в первую очередь прощанием с передними ступичными и игольчатым подшипниками, во вторую очередь с муфтами, в третью с резиной, в четвертую с ШРУСами(в порядке убывания от скорости поломки)...
Гидрач нельзя выворачивать до конца более чем на 5 секунд. Это даже в мануале есть, если не верите почитайте. И Воообще странно если все это накрывается что вы перечислили зачем такой внедорожник придумали, куда же на нем ездить тогда

))

Добавлено:
31 май 2006, 15:32
Landsknecht
MAX_XXX писал(а):Что в конце концов отвалится и почему???
При включённом ПП, при крайнем положении колеса очень велика(то бишь часто происходит) вероятность выпадения стопорного кольца ШРУСа, особенно при износе игольчатого подшипника. Что от этого случится сам поймешь...
MAX_XXX писал(а):по большим склонам и косогорам, обросшими деревьями, где свободно просто не протиснуться. Хочешь или нет приходится иногда выкручивать руль до конца и протискиваться, разворачиваться и т.п. при этом ессно включен ПП и пониженная.
Грибы собираешь на Спортяжке?


Добавлено:
31 май 2006, 15:50
MAX_XXX
Что от этого случится сам поймешь...
Ну что делать посмотрим, вот на ниве можно было как угодно ездить никакие кольца не вылетают, фултайм есть фултайм.
Грибы собираешь на Спортяжке?

нет путешествую иногда, а про грибы хорошая идея надо поробовать...

Добавлено:
31 май 2006, 16:53
Landsknecht
MAX_XXX
Нива - единица безкомпромиссная. Сейчас единственный выпускаемый у нас серийно внедорожник, на котором мона ездить.
Хачу Ниву снова!!!!!


Добавлено:
31 май 2006, 17:59
kostetik
Да!
При чтении последних постов вспомнился стишек детский:
Шла машина темным лесом за каким то интересом.
Оболденный интерес,на машине,ночью...В Лес.
Сорри за оффтоп-ну не удержался))))

Добавлено:
31 май 2006, 18:10
Landsknecht
kostetik
Ну я например потому и покупаю внедорожники(когда могу), чтобы поехать
куда хоцца, и в это самое куда хоцца приехать....
А внедорожники называю "Автоматический попадатель" или АП...


Добавлено:
31 май 2006, 18:10
Алхимик

Добавлено:
31 май 2006, 20:49
kostetik
А что, я....Я ничего,сам такой.
И тоже люблю "автоматически попадать" до места назначения.И радуюсь каждый раз попадая на говеногрунтовую дорожку.
Re: Спортаж тяжелее едет на полном приводе.

Добавлено:
31 май 2006, 21:10
sl
MAX_XXX писал(а):Развейте сомнения. При подключеннии ПП, движку тяжелее тащить машинку, особенно если руль выкрутить, тоесть без газа на ПП уже сложно тронуться. Я думаю это все от отсутствия межосевого дифференциала в раздатке. Но некоторые умники говорят что так быть не должно и возможно есть неисправность. Кто замечал подобное на своих машинках, подтвердите или опровергните...
Может слегка не Спортаж, но при подключении полного привода даже на 4 л. Чирке чувствуется некоторое падение мощности, так что не бери в голову всё нормально.

Добавлено:
31 май 2006, 21:29
avtoprofi168
MAX_XXX
Включение ПП всегда ощущается и это в соответствии со всеми законами, но важно уловить этот момент, т.к. он спокойно может перейти в неисправность. Обычно усилие возникает при немсправностях подшипников в ГП или ШРУСах. Так же усилие возрастает при повороте колес, это особенность ШРУСов. И, обычно, неисправность вызывает повышенный нагрев, а затем звук.

Добавлено:
05 июн 2006, 11:44
AGT
При подключении полного привода без межосевого диффа, разница вращения колес переднего и заднего моста (особенно при поворотах) выравнивается исключительно за счет проскальзывания колес по покрытию. Естественно доп нагрузка на двигатель. Если покрытие сухое асфальтовое, то коэффициэнт сцепления очень высокий и это чревато в первую очередь поломкой дохлых муфт да и другие детали трансмиссии могут пострадать. При движении по прямой на грунте никаких особенных изменений в мощности происходить не должно. Разве что добавиться шум элементов переднего моста. ИМХО естественно...