Страница 1 из 1

Спортаж тяжелее едет на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 13:14
MAX_XXX
Развейте сомнения. При подключеннии ПП, движку тяжелее тащить машинку, особенно если руль выкрутить, тоесть без газа на ПП уже сложно тронуться. Я думаю это все от отсутствия межосевого дифференциала в раздатке. Но некоторые умники говорят что так быть не должно и возможно есть неисправность. Кто замечал подобное на своих машинках, подтвердите или опровергните...

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 13:34
Landsknecht
Дифф тут не причём. Наооборот с диффом будет потяжелее. На сухом асфальте так и должно быть. Особенно в поворотах. Но прям вот чтобы разница была в разы - такого нету...
Нагрузка то возрастает - масса машины не меняется, но плюсуется ещё один кардан, редуктор, ШРУСы, ну и колёсы ессесно...
На истину не претендую, всё сказанное ИМХО.

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 13:45
Алхимик
Согласен с Landsknechtом. На ПП Спортаж немного тупеет, т.к. возрастает нагрузка. И управляемость ощутимо снижается. Только на асфальте ПП подключать не стоит. Да и колеса с ним выкручивать тоже чревато.

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 13:58
MAX_XXX
Алхимик писал(а): Да и колеса с ним выкручивать тоже чревато.


А чем черевато, вроде для гидроусилителя да, а с передним мостом то что может случиться если руль выкрутить?

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 14:28
Алхимик
MAX_XXX
Подразумевалось что подключение ПП на асфальте собственно и плохо тогда, когда приходится поворачивать , тем более выкручивать колеса на большие углы (особенности парт-тайма).

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 15:04
Landsknecht
Алхимик писал(а):Подразумевалось что подключение ПП на асфальте собственно и плохо тогда, когда приходится поворачивать , тем более выкручивать колеса на большие углы (особенности парт-тайма).

+1
MAX_XXX
Ты почитай, форум, дорогой, почитай. Тут много чо полезного обсуждалось. И про включение ПП на сухих покрытиях, и про критический угол поворота колес и пр. и др... :vip:
MAX_XXX писал(а):А чем черевато, вроде для гидроусилителя да, а с передним мостом то что может случиться если руль выкрутить?
Гидрач тут не при чём.
Это чревато в первую очередь прощанием с передними ступичными и игольчатым подшипниками, во вторую очередь с муфтами, в третью с резиной, в четвертую с ШРУСами(в порядке убывания от скорости поломки)... :roll:

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 15:21
MAX_XXX
Ты почитай, форум, дорогой, почитай. Тут много чо полезного обсуждалось. И про включение ПП на сухих покрытиях, и про критический угол поворота колес и пр. и др...


Ну только вот ненадо, поиск, форум и т.п. Все я читал, просто если знаете то объясните. Что случится если я переодически ездию по большим склонам и косогорам, обросшими деревьями, где свободно просто не протиснуться. Хочешь или нет приходится иногда выкручивать руль до конца и протискиваться, разворачиваться и т.п. при этом ессно включен ПП и пониженная. Что в конце концов отвалится и почему???

Гидрач тут не при чём.
Это чревато в первую очередь прощанием с передними ступичными и игольчатым подшипниками, во вторую очередь с муфтами, в третью с резиной, в четвертую с ШРУСами(в порядке убывания от скорости поломки)...


Гидрач нельзя выворачивать до конца более чем на 5 секунд. Это даже в мануале есть, если не верите почитайте. И Воообще странно если все это накрывается что вы перечислили зачем такой внедорожник придумали, куда же на нем ездить тогда :)))

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 15:32
Landsknecht
MAX_XXX писал(а):Что в конце концов отвалится и почему???

При включённом ПП, при крайнем положении колеса очень велика(то бишь часто происходит) вероятность выпадения стопорного кольца ШРУСа, особенно при износе игольчатого подшипника. Что от этого случится сам поймешь... ;)
MAX_XXX писал(а):по большим склонам и косогорам, обросшими деревьями, где свободно просто не протиснуться. Хочешь или нет приходится иногда выкручивать руль до конца и протискиваться, разворачиваться и т.п. при этом ессно включен ПП и пониженная.


Грибы собираешь на Спортяжке? ;)

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 15:50
MAX_XXX
Что от этого случится сам поймешь... ;)


Ну что делать посмотрим, вот на ниве можно было как угодно ездить никакие кольца не вылетают, фултайм есть фултайм.

Грибы собираешь на Спортяжке? ;)


нет путешествую иногда, а про грибы хорошая идея надо поробовать...

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 16:53
Landsknecht
MAX_XXX
Нива - единица безкомпромиссная. Сейчас единственный выпускаемый у нас серийно внедорожник, на котором мона ездить.
Хачу Ниву снова!!!!! :cry:

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 17:59
kostetik
Да!
При чтении последних постов вспомнился стишек детский:
Шла машина темным лесом за каким то интересом.
Оболденный интерес,на машине,ночью...В Лес.
Сорри за оффтоп-ну не удержался))))

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 18:10
Landsknecht
kostetik
Ну я например потому и покупаю внедорожники(когда могу), чтобы поехать куда хоцца, и в это самое куда хоцца приехать.... :D
А внедорожники называю "Автоматический попадатель" или АП... :udiv:

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 18:10
Алхимик
kostetik
:z) :z) :z)
Такой вариант не слышал.
Но вот за Спортаж свой полторы недели назад порадовался. В двух местах, где Ока только-только сошла и земля еще раскисшая, вылезал очень достойно. Кроме меня, только пара УАЗов туда решилась сунуться. А товарищ на Исузу Трупере побоялся соваться :)

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 20:49
kostetik
А что, я....Я ничего,сам такой.
И тоже люблю "автоматически попадать" до места назначения.И радуюсь каждый раз попадая на говеногрунтовую дорожку.

Re: Спортаж тяжелее едет на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 21:10
sl
MAX_XXX писал(а):Развейте сомнения. При подключеннии ПП, движку тяжелее тащить машинку, особенно если руль выкрутить, тоесть без газа на ПП уже сложно тронуться. Я думаю это все от отсутствия межосевого дифференциала в раздатке. Но некоторые умники говорят что так быть не должно и возможно есть неисправность. Кто замечал подобное на своих машинках, подтвердите или опровергните...


Может слегка не Спортаж, но при подключении полного привода даже на 4 л. Чирке чувствуется некоторое падение мощности, так что не бери в голову всё нормально.

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 21:29
avtoprofi168
MAX_XXX
Включение ПП всегда ощущается и это в соответствии со всеми законами, но важно уловить этот момент, т.к. он спокойно может перейти в неисправность. Обычно усилие возникает при немсправностях подшипников в ГП или ШРУСах. Так же усилие возрастает при повороте колес, это особенность ШРУСов. И, обычно, неисправность вызывает повышенный нагрев, а затем звук.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 11:44
AGT
При подключении полного привода без межосевого диффа, разница вращения колес переднего и заднего моста (особенно при поворотах) выравнивается исключительно за счет проскальзывания колес по покрытию. Естественно доп нагрузка на двигатель. Если покрытие сухое асфальтовое, то коэффициэнт сцепления очень высокий и это чревато в первую очередь поломкой дохлых муфт да и другие детали трансмиссии могут пострадать. При движении по прямой на грунте никаких особенных изменений в мощности происходить не должно. Разве что добавиться шум элементов переднего моста. ИМХО естественно...