Костя677 писал(а):В Климавто бываю не часто. Но у меня сложилось мнение, что ребята там работают со знанием дела.
А я другого и не утверждал.... Просто, как они сами сказали, с подобной неисправностью они не сталкивались...
Костя677 писал(а):Возможен вариант, что муфта кондиционера включается- отключается и опять включается и так каждые 3 - 5 сек
А как это выяснить?
Костя677 писал(а):Не появился- ли в последнее время "вялый" разгон?
Видел когда- нибудь троящий двигатель?
Разгон очень ровный и тяговитый, потому и сомнения у меня, что свечи или провода виноваты в моей неисправности.... Да, вообще, признаков троения двигателя никаких не наблюдается....
Костя677 писал(а):Погляди, как ровно работает двигатель на P с кондеем.
То-то и странно, что в режиме "Р" работает абсолютно ровно! А толчки идут только на драйве.... Причем именно
в движении никаких толчков не происходит...
Костя677 писал(а):Их без выкручивания не проверить. Должны быть чистые, без нагара на изоляторе.
Проверяли их, частично конечно, на сервисе. Сказали, что "чуть увеличен зазор". В остальном свечи нормальные..
Flymax писал(а):у меня такое было когда перелили фреона, а также необходимо очень тщательно промыть радиатор, если он забит, давление в системе будет адское и муфта может подрубаться толчком.
Что, прямо точно "такое"? А как можно "перелить" фреона?
Давление в радиаторе, даже если он забит, думаю растет постепенно. То есть, в этом случае толчки начинались бы только через какое то время после начала работы кондея. В моём же случае они начинаются сразу по его включению....
Хотя, на чистоту радиатора, ты прав, стоит обратить внимание....
Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:Никола писал(а):Проверять свечи - есть прибор специальный, ВВ провода по сопротивлению и инжектор на производительность и распыл
Свечи проверяли путем частичного выкручивания. ВВ тоже только визуально...
