Страница 1 из 1
Вопрос по штуцерам тормозных трубок...

Добавлено:
22 май 2006, 14:54
AndreyMax
Вопрос по штуцерам тормозных трубок. Кларус.
Хочу (и практически нужно) заменить задние тормозные трубки, а то старые изъедены ржавчиной в арках, в месте соединения с трубкой и далее на суппорт.
Подойдут ли штуцеры на Кларус, например с Киа-Рио? Мазда 626, или лучше бы с машинами Дэу (нексия к примеру)?

Добавлено:
22 май 2006, 15:17
DimTS
ИМХО на иномарках стандартные на всех. Я на Сефию1 без проблем поставил немецкие универсальные.

Добавлено:
22 май 2006, 16:44
AndreyMax
Спасиб,
буду нексиевские пробовать (их везде дофига), шланги новые есть на них примерю

Добавлено:
22 май 2006, 17:25
avtoprofi168
AndreyMax
А есть ли смысл, обычно меняют когда неисправны, а так эта ржавая трубка еще машину переживет.

Добавлено:
22 май 2006, 19:08
AndreyMax
Увы, когда я узнаю что эта трубка стала неисправна, я буду лежать в кювете, или в буду в заду у трех машин. Я еще я вожу детей, друзей и родственников.
И быть в заду вместе с ними, из-за того что я сэкономил 3000 рублей, меня такая перспектива не очень устраивает. Локти кусать, как показывает собственный (да и чужой опыт) очень и очень больно.

Добавлено:
22 май 2006, 19:15
avtoprofi168
AndreyMax
Это теория от незнаний. В машине во первых два контура и трубки не выйдут из строя, только при демонтаже и то если нет соответствующего инструмента. Единственно, что меняются-это шланги тормозные по истечению срока службы. В жизни же шланги и по 30 лет ходят.

Добавлено:
22 май 2006, 19:30
Troizza
avtoprofi168 писал(а):В жизни же шланги и по 30 лет ходят.
1.Скорей все же трубки, а не шланги.
2.Крайне редко и то и другое столько ходит.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
AndreyMax
Продаются универсальные медные трубки различной длины (с шагом 10см) и различные переходники маде ин джомани и недорого. Сначала внимательно надо изучить свои, и потом обращаться в магазин. Будет много дешевле 3000


Добавлено:
22 май 2006, 19:32
AndreyMax
Трубка передней оси стала протекать фонтаном, после того как я очищая переднюю арку от грязи для антикора, и замены стойки, также очистил от наросшей грязи заодно и трубку. Она сразу же показалась мне очень сильно изъеденой (щербатой), после замены стойки на трубке выросло мокрое пятно, специально завел двигатель и нажал на тормоз, брызнуло очень не хило.
avtoprofi168
На самом деле Вы не сможете меня убедить что прорыв тормозной трубки - это пустячок на который стоит обратить внимание на после факта совершения. Особенно в Москве (как впрочем и в любом другом крупном городе) изобилующем постоянными разгонами и бывает что и достаточно резкими остановками. А будет ли у вас время, способность и мастерство дрочить педалькой тормоза компенсируя пропадающее давление.
Troizza
"3000" имеется в виду с работой. Передние я уже поменял. остались задние.
А вообще я планирую спаять медные из под тазиков или нексии (правда я не уверен медные ли они на нексии) но опыт спайки есть[/b]

Добавлено:
22 май 2006, 19:55
avtoprofi168
Troizza
Именно шланги. У медных трубок срок вообще не ограничен. Стальные конечно меньше, но переживут любую машину. Выходят из строя по причине основной-перетирание от плохого закрепления или от внешнего силового воздействия.
Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:
AndreyMax
Есть такой прибор в машине: распределитель тормозных усилий, он сделает все как надо, не надо там педалью ничего делать.
Если бы в первом посту написал, что уже жидкость идет наружу, то я бы ничего советовать и не стал, поскольку так и писал-очевидна замена, т.к. это неисправность.
И опять, зная что такое менять тормозные трубки решил, что мне выгодней и лучше:заменить или отремонтировать.

Добавлено:
22 май 2006, 20:43
Troizza
avtoprofi168 писал(а):Стальные конечно меньше, но переживут любую машину. Выходят из строя по причине основной-перетирание от плохого закрепления или от внешнего силового воздействия.
А вот у меня в прошлом годе на сьерре обе задние с интервалом в месяц потекли...Претираний небыло, механическое воздействие исключается (кто видел задние рычаги на сьерре - знает о чем я), а вот тем не менне...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:AndreyMax писал(а):А вообще я планирую спаять медные из под тазиков или нексии
зачем? я же говорю продаются медные, любой длины?

Добавлено:
22 май 2006, 20:50
avtoprofi168
AndreyMax писал(а): я планирую спаять медные из под тазиков или нексии
Спайка тормозных трубок своими силами не приветствуется, только топливные. В этих случаях ставится переходник, а на трубки 2 дополнительных штуцера и развальцовывается при самостоятельном изготовлении или просто при помощи его удлиняются готовые трубки.

Добавлено:
22 май 2006, 22:08
AndreyMax
avtoprofi168 писал(а):... и развальцовывается ...
Мне передние трубки развальцевали из подходящих, безобразное зрелище, заводской развальцованый конец более сложен чем ручная развальцовка. А спайка внутрь чуть большей трубки твердым припоем - имхо наоборот гораздо более надежное решение.
на рисунке
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select.html?pcno=EURK13099A&tmgb=5M2W&spec=516&grno=4360A&lgr=2&page=1
распределитель 7 - это просто железка с дырками, а деталька 8 это клапан предотвращающий повышенное давление на заднюю ось. Абсолютно неуверен что эти две детали мне как-то чем-то помогут. Ну они конечно формируют два независимых контура, но тот кто хоть раз прокачивал сам тормоза прекрасно помнит и знает как элементарно продавливается и проваливается педалька тормоза в момент прокачки, а ведь это есть работа на один контур.

Добавлено:
22 май 2006, 22:35
avtoprofi168
AndreyMax
Развальцовка требует опыта, а самое главное приспособления с соответсвующими пуансонами. На приведенном рисунке нет распределителя. Это удивительно, видимо эту роль поручили двухконторному ГТЦ. Смысл двухконтурности в том, что при пропаже давления в одном контуре, он отсекается клапаном поршневого типа, а оставшийся берет всю нагрузку на себя. Что касается прокачки-это не подходит, там другой процесс.