АЯЙ писал(а):SerV писал(а):+промыть гидроплиту
каким макаром???
гмм, а в чем засада? загнать на яму, слить масло, снять поддон, снять фильтр, снять гидроплиту.
это происходило неоднократно, ну например вот:
http://passat-b5.ru/showthread.php/1405 ... %D0%9F-01Nтолько Вовка вобще перебирал ее, а я неск. раз снимал только плиту и мыл ее. в гараже с ямой абсолютно не проблема.
АЯЙ писал(а):SerV писал(а):+подключить комп, и считать ошибки.
дык если на приборке не загорается ошибка АКПП , в памяти может ничего и не быть...
Маракуя, для начала проверить проводку к АКПП и сами разъемы в коробке на предмет масла. Такая беда бывает когда жгут к клапанам, в коробке который,накрывается медным тазом. Может так же гидротрансформатор мозг выносить , сама плита с клапанами.... Цвет масла в коробке какого цвета? чистое?
дело даже не столько в ошибках, сколько в исследовании логики коробки.
ну например вот по 4-х ступке ZF, мой опус:
http://passat-b5.ru/showthread.php/1405 ... %D0%B8-01Nнадо снять плиту и зная сопротивление соленоидов, проверить их и токопроводящую косу
или если такое возможно, диллер должен увидеть своим тестером логику работы коробки. хотябы время открытия клапанов-соленоидов.