Страница 1 из 1
Проблема с переключением передач АКПП

Добавлено:
12 май 2010, 22:29
yurkis
При перемещении селектора из положения P в положение R происходит непонятный удар, это проявляется только на наклонной поверхности при нахождении автомобиля на спуске ил уклоне. В чем может быть причина такого удара?
Re: Проблема с переключением передач АКПП

Добавлено:
12 май 2010, 22:31
Flymax
yurkis, прежде чем ставить селектор в Паркинг, ставь на ручник, а то тросик не мудрено порвать...
Re: Проблема с переключением передач АКПП

Добавлено:
12 май 2010, 22:35
StoneAK
yurkis писал(а):В чем может быть причина такого удара?
ИМХО В особенностях КПП... Для этих машин переключение в R с жестковатым толчком норма.
Re: Проблема с переключением передач АКПП

Добавлено:
12 май 2010, 22:39
Flymax
StoneAK,
yurkis писал(а):проявляется только на наклонной поверхности при нахождении автомобиля на спуске ил уклоне
Это 100% стояночный тормоз, против физики не попрешь даже на дорогих авто есть этот толчек, только послабже может из-за особенностей конструкции, но он есть.
Re: Проблема с переключением передач АКПП

Добавлено:
12 май 2010, 22:44
АЯЙ
В акпп установлен стопор , который блокирует муфту , которая соответственно не дает "ехать " машине , это так называемый режим паркинг. когда машина стоит под наклоном , то стопор этот очень сильно нагружен и соответственно приходится прилагать достаточно большое усилие чтобы перевести с паркинга в другую передачу, ибо стопор этот напрямую связан с селектором выбора передач. В момент перевода с паркинга на другую скорость как раз и происходит удар. Чтобы этого избежать нужно или держать тормоз или если машина стоит под наклон устанавливать на ручник. Стопор на АКПП не расчитан чтобы держать машину под наклоном. На современных машинах установлена функция autohold которая дает время водителю при стоящем под наклоном автомобиле (3 секунды) перенести ногу с педали тормоза на педаль газа , то биш колодки держут авто пока вы не нажмете на газ. при такой функции ударов при переключении не будет , это при условии что АКПП исправна.
Re: Проблема с переключением передач АКПП

Добавлено:
12 май 2010, 22:55
StoneAK
Flymax писал(а):StoneAK,
yurkis писал(а):проявляется только на наклонной поверхности при нахождении автомобиля на спуске ил уклоне
Это 100% стояночный тормоз, против физики не попрешь даже на дорогих авто есть этот толчек, только послабже может из-за особенностей конструкции, но он есть.
Ну так я о том и написал, особенности конструкции расписал
АЯЙ, , за что ему как обычно Респект

Re: Проблема с переключением передач АКПП

Добавлено:
12 май 2010, 23:00
yurkis
Т.е. если машина стоит под уклоном то сначала надо переключить селектор из положения P в положение R, а потом снять ручник, я правильно понял?
Re: Проблема с переключением передач АКПП

Добавлено:
13 май 2010, 00:29
Flymax
yurkis, да