Страница 1 из 1
проблемы со сцеплением

Добавлено:
11 май 2006, 22:52
КИСА
Пробуксовка сцепления. Машинка Спортэйжд, пробег 8,5 тыс.км. Рывки при разгоне, не набирает скорости. Машинка гарантийная, в сервисе грузят проблемами инжектора и качеством бензина, называя мой случай не гарантийным. Посоветуйте, как быть
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Не согласен со званием рядовой, у меня стаж - 20 лет, звание - полковник.

Добавлено:
11 май 2006, 23:48
kastroma
а передачи легко включаются?

Добавлено:
12 май 2006, 07:00
Жора
КИСА
Есть на машине тахометр? При его наличии легко выяснить из за чего рывки. Может быть и сцепление и движок.
А по поводу несогласия с званием даже не знаю что и сказать.
Осмелюсь дать совет: Не относись к нему как к настоящему
Никто здесь не в силах умалить твой опыт, или понизить в звании


Добавлено:
12 май 2006, 09:52
Евгений Петрович
У меня подобные симптомы появились в результате подтекания масла из коробки через сальник. Случай был признан гарантийным. Таких же бедолаг, до меня было 15 человек. Одна машина висела на подъёмнике рядом, хозяин умудрился сжечь сцепление. Попробуй включить обдув стекла и понюхать воздух на переходных режимах. Запах палёного сцепления специфичен.


Добавлено:
12 май 2006, 13:00
КИСА
Добрых всем выходных! Спасибо за советы!
Постараюсь ответить по порядку.
Подтеканий нет. Передачи включаются нормально. Горелым сцеплением не пахнет. 3 тыс. км назад был металлический стук в районе коробки. Могла лопнуть корзина. Холостые обороты двигателя плавают из-за свечей. Тахометр этого не показывает. Все равно грешу на сцепление. В понедельник записан на сервис гарантийный. Не знаю, как себя вести...
По поводу звания

пошутил.

Добавлено:
12 май 2006, 13:26
Жора
КИСА писал(а): Все равно грешу на сцепление.
В момент очередного рывка обрати внимание на тахометр. Если обороты увеличиваются, в момент "провала" значит это точно сцепление пробуксовывает. А еще можно попробовать тронуться на ручнике, и опять же смотреть на тахометр, замасленный или изношенный диск должен проскользнуть и машина не заглохнет.


Добавлено:
12 май 2006, 13:38
КИСА
Спасибо, Жора! Попробую по дороге на дачу.
С уважением, КИСА.


Добавлено:
12 май 2006, 17:51
Жора
КИСА
Напиши, потом как разрешится, в чем всетаки проблемма была?


Добавлено:
12 май 2006, 18:34
Stepashka
Веди себя как настоящий полковник, тода всё окей будет.
Да и о чём это, я - яйцы курицу не учат.
Всёт-таки поточней нужно инфо для обсуждения выдавать, а то можно и таких советов наслушатся.
"грузила" сервисное в машину-то садились ваще или общение было по тел? Администратор - он же как терапевт, направляет к узкому специалисту. Вопрос: когда был стук 3000 назад - почему не обратился в сервис?
Удачи всем.


Добавлено:
14 май 2006, 00:12
КИСА
2 Жора
По тахометру ничего не видно, на слух обороты плавают. На даче заменил топливный фильтр, все-таки, наверное, прав сервис - засорение форсунок. Залил промывку, по дороге домой стало чуть лучше. Спасибо за советы.

Добавлено:
14 май 2006, 06:22
DM
КИСА писал(а):По тахометру ничего не видно, на слух обороты плавают. На даче заменил топливный фильтр, все-таки, наверное, прав сервис - засорение форсунок. Залил промывку, по дороге домой стало чуть лучше. Спасибо за советы.
или замена свечей ..........или как у меня пробивал ВВ провод ..........
у меня тожа были рывки при разгоне.......

Добавлено:
15 май 2006, 22:37
КИСА
Доброго всем вечера!
Вот и приехал с сервиса, все оказалось банально как всегда. Оказался грязным инжектор, почистили, все оказалось нормально. Со слов гарантийного инженера, таких как я большинство, основная работа сервиса - промывка инжектора. Вот гады бензоколонки, ведь заправляюсь на одной все время, а подишь ты
Еще раз спасибо всем за отклики.
С приветом, КИСА

Добавлено:
16 май 2006, 20:38
cherkes
Кстати а если на 2 (именно на 2) появляется посторонее журчание, не похожее на двиг с поднятием оборотов журчание усиливается, но машина не заметно шоб ск-ть набирала - это проскальзывание сцепления?

Добавлено:
17 май 2006, 17:45
Shuma_Вод
Всем сомнивающимся в работоспособности сцепления, отталкиваясь от таких симптомов как рывки при разгоне:
Трогаемся на 1-й передаче (тоже самое можно проделат и на 2-й или 3-й), тихо спокойно, на газ практически не давим (на педаль сцепления естессно уже тоже), катимся так на 800-1000 об., а вот теперь пытаемся разогнаться, т.е. нажимаем на педаль газа скажем до половины или 2/3 ее хода. Если машина в этот момент также дергается, то сцепление естессно не причем (тут как правило дело уже в системе впрыска - насос, фильтр, инжектор, либо хандрят свечи). А вот если машина дергается именно (и только) в момент переключения передачи, то действительно возможно проблема в сцеплении.

Добавлено:
18 май 2006, 12:36
КИСА
Shuma_Лёт
Спасибо за совет, приму к сведению


Добавлено:
18 май 2006, 13:06
Alex-magentis
Это не сцепление точно!!!

Добавлено:
18 май 2006, 13:19
Жора
Alex-magentis
КИСА писал(а):оброго всем вечера!
Вот и приехал с сервиса, все оказалось банально как всегда. Оказался грязным инжектор, почистили, все оказалось нормально. Со слов гарантийного инженера, таких как я большинство, основная работа сервиса - промывка инжектора. Вот гады бензоколонки, ведь заправляюсь на одной все время, а подишь ты
Еще раз спасибо всем за отклики.
С приветом, КИСА

Добавлено:
18 май 2006, 19:47
Leha
Shuma_Лёт писал(а):Трогаемся на 1-й передаче (тоже самое можно проделат и на 2-й или 3-й), тихо спокойно, на газ практически не давим (на педаль сцепления естессно уже тоже), катимся так на 800-1000 об., а вот теперь пытаемся разогнаться, т.е. нажимаем на педаль газа скажем до половины или 2/3 ее хода. Если машина в этот момент также дергается, то сцепление естессно не причем (тут как правило дело уже в системе впрыска - насос, фильтр, инжектор, либо хандрят свечи). А вот если машина дергается именно (и только) в момент переключения передачи, то действительно возможно проблема в сцеплении.
Попробывл -порядок!