Страница 1 из 2

Sportage передняя ступица

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 12:28
buratino
В прошлом году в "Восток-Авто" поменяли подшипники передней
ступицы справа. Не прошло три недели выезжал из гаража задом врубал полный привод . На скорости услушал стук справа , машину не удержишь, горит индикатор АБС. Остановился , вывесил правое колесо, болтается так что с диска стружку срезало. Снял муфту, увидел что раскрутилась гайка поджимаюшая внешний подшипник и всю начинку выдавило наружу. Закрутил поставил все на место, ездил год, зимой с полным приводом, все было в норме.
В конце апреля ездил на охоту, доехал нормально. По лесам врубал полный привод. Ехал обратно опять произошла таже хрень-чуть не погибли!! Кое как закрутил гайку, а шруз на место не встает, по-этому нельзя поджать эту гайку стаховочным кольцом. Похоже все происходить кода ездишь задом и на полном приводе-гайка :cens: раскручивается, или шруз перекашивает ? Может кто сталкивался с такой проблемой. А то сервису теперь доверия нет.

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 12:33
Bang
buratino
Гайка ступичная должна контрицца. Она НЕ может раскручивацца. Там в оси есть желобок, и в этот желобок должна быть забита юбка гайки.
Налицо ненадлежащее выполнение сервисом операции по законтриванию гайки со всеми вытекающими последствиями.
Эта гайка вообще по идее одноразовая и является расходным материалом. Только их почему то почти нет в магазах. Я ищу уже пару недель на авеллу себе. Может тебе просто поставили старую гайку и контрить не стали или за счет того что она уже была законтрена второй раз не держицца.

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 13:27
Landsknecht
Давно известная и описанная везде проблема Спортажа.
Колеса НЕЛЬЗЯ крутить до упора!!!
Это приводит к срыванию стопорного кольца ШРУСа, и как следствие к описанному выше.
Bang
Там несколько другая система ступицы, чем ты описываешь. ШРУС стопорится кольцом, а описаная гайка на удержание ШРУСа не влияет. ШРУС в момент включения полного привода двигается в муфте.
К сожалению чел как всегда не описывает что у него за машина, какие муфты и т.д.
Считает наверно всех Гудвинами и догадами... Но скорее всего муфта автоматическая. Очень похожая боляка. Гайку кстати надо закручивать специнструментом, на ней есть специальные отверстия.
Тока не понятно почему чуть не погибли? Машина толкнувшись всеми четырьмя должна была перелететь над пропастью? А она толкнулась только двумя и не долетела? Колесо при такой проблеме не слетает - это точно. Машина едет. В чём была опасность?
Ставишь колёса ровно, отрубаешь передок на раздатке, и двигаешь ШРУС пока не покажется риска под стопорное кольцо. :vip:
И прежде чем лазить в говны, да и ваще включать полный привод, лучше сначала ознакомиться с тем как это всё работает именно на этой машине. Читайте "Букварь Талалаева"!!! ;)
Будте бдительны в говнах и удачи вам на дорогах Необъятной!!!

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 14:02
Bang
Landsknecht
А я про шрус и слова не сказал именно потому что не знаю как он на спортяге устроен. А гайка ступичная - не поленился, вышел из офиса и посмотрел, у нас во дворе спортаж стоит, она раскручивацца самопроизвольно не может, ибо должна быть законтрена описанным способом.

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 14:28
Landsknecht
Bang
Ты чо снимал муфту, чтобы это всё посмотреть???!!! :udiv:
Ну ты ГИГАНТ!!! :pst:
Можно было так:
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=2&page=1

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 16:13
buratino
Sportage 2000 г.в. муфта вакуумная автоматич.
Bang
Гайка контрится. Только потом что-то выдавливает контрящее кольцо и гайка начинает раскручиваться.
Landsknecht
Иронизировать легко. :)
Трудно машину удержать на 120км.час на дороге (особенно на русской) с такой ступицей :(
Вы попробуйте войти в поворот при такой поломке - тогда узнаете в чем была опасность:( Гемор по доставке вашего авто за 500км от дома обеспечен :(
Колеса ставлю прямо а вот риска хоть ты тресни не показывается.

Похоже когда врубаешь передний привод и ездишь задом перекашивает шрус и выдавливает стопорное кольцо.

Обыдно другое. Машина прошла полную диагностику в "Восток-Авто"
а через 3 недели кирдык и колесо отваливается.

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 16:42
Landsknecht
Уважаемый сын папы Карло ака buratino! :D
Повторю части поста - читай внимательно:
Landsknecht писал(а):Колесо при такой проблеме не слетает - это точно. Машина едет. В чём была опасность?

Landsknecht писал(а):Ставишь колёса ровно, отрубаешь передок на раздатке, и двигаешь ШРУС пока не покажется риска под стопорное кольцо.

Акцентирую:
Landsknecht писал(а):и двигаешь ШРУС пока не покажется риска под стопорное кольцо

Если так и не показалась риска, значит у тебя развинтилась гайка, означенная на рисунке под номером 4. Это про неё я писал
Landsknecht писал(а):Гайку кстати надо закручивать специнструментом, на ней есть специальные отверстия.

Теперь дальше.
buratino писал(а):Похоже когда врубаешь передний привод и ездишь задом перекашивает шрус и выдавливает стопорное кольцо

Я вроде по-русски написал... :think: :
Landsknecht писал(а):Колеса НЕЛЬЗЯ крутить до упора!!!
Это приводит к срыванию стопорного кольца ШРУСа, и как следствие к описанному выше.

И ещё. Вакуумные муфты на машине 2000-го года могут уже и не пахать... Совсем.
Проверить легко. Один садится в машину, другой встаёт у передних колёс. Включаешь полный привод и с пробуксовкой трогаешься. Если передок пробуксовывает - полный привод работает. Если нет - пипец. Вставай в очередь на ручные хабы.... ;)

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 14:43
buratino
Landsknecht писал(а):
Колеса НЕЛЬЗЯ крутить до упора!!!
Это приводит к срыванию стопорного кольца ШРУСа, и как следствие к описанному выше

Это утверждение в корне неверно!!! Степень затяжки колеса никаким боком не влияет на положение шруса!!! Шрус внутри ступицы плавает свободно и фиксируется стопорным кольцом. А вот рассыпавшийся игольчатый подшипник с обратной стороны ступицы на это влияет, он же не дает шрусу встать на место.

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 14:49
Доцент
Landsknecht писал(а):
"Один садится в машину, другой встаёт у передних колёс. Включаешь полный привод и с пробуксовкой трогаешься".

Оригинально!

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 18:16
плохой
buratino писал:
Это утверждение в корне неверно!!! Степень затяжки колеса никаким боком не влияет на положение шруса!!! Шрус внутри ступицы плавает свободно и фиксируется стопорным кольцом. А вот рассыпавшийся игольчатый подшипник с обратной стороны ступицы на это влияет, он же не дает шрусу встать на место.
Енто точно , у меня проблема возникла в посторонних шумах при движении на полном приводе, ИП полетел , сейчас буду менять сам :pst: :z) http://www.vnedorog.ru/sportage/main/ как тут написанно.

СообщениеДобавлено: 11 май 2006, 16:21
Landsknecht
buratino писал(а):Это утверждение в корне неверно!!! Степень затяжки колеса никаким боком не влияет на положение шруса!!! Шрус внутри ступицы плавает свободно и фиксируется стопорным кольцом. А вот рассыпавшийся игольчатый подшипник с обратной стороны ступицы на это влияет, он же не дает шрусу встать на место.

А где я писал про затяжку колеса? :udiv:
Я писал:
Landsknecht писал(а):ШРУС стопорится кольцом, а описаная гайка на удержание ШРУСа не влияет. ШРУС в момент включения полного привода двигается в муфте.

Вы хоть читайте не только свои посты...
Я пишу основываясь не только на своем опыте, хотя отмотал на Спортажке по говнам немало. Если поковырять в интернете вы найдёте все это.
Такая фигня как соскакивание стопорного кольца ШРУСа, и как следствие его елозение не зависимо от положения муфты, может произойти и при исправном ИП. Ну и раз уж вы добрались до Дэновского сайта, думаю проблемы с поиском информации закончились - Денис аккумулирует всю полезную инфу у себя. ;)

СообщениеДобавлено: 12 май 2006, 07:46
плохой
Landsknecht Спасибо огромное за муфты мех. ручные :z) ,
поставил но проблема еще в ИП :cry:

СообщениеДобавлено: 12 май 2006, 11:06
Landsknecht
плохой
На здоровье! ;)
Одно из последних "добрых дел" видимо... :cry:

СообщениеДобавлено: 12 май 2006, 12:58
плохой
Landsknecht
Да ладно прибедняться, не нам так другим кому поможешь! :pst: :z)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 22:20
Гоша
Лично для меня, я много подчерпнул из ваших передряг ;)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 13:28
Pasik
У меня происходит что-то подобное!!! Задолбало уже!!! :mad:
началось с того:
- появился люфт в правом ступечном подшипнике.
- подтянул гайку вроде стало нормально.
- через недельку люфт опять появился (заметел в пути).
- думаю доеду до дома посмотрю чего там....
- и ВСЁ, по пути в сторону дома, чего-то заскребло.
- снял хабик, а там стружка... :ooi:
- стопорное кольцо с отверстиями по периметру вывалилось само наружу (№4 на РИС.), а болтики (№37 на РИС.) которые контрят супичную гайку срезало шляпки и размололо.... :think:
- поменял подшипник, в стопорной гайке высверлил остатки болтов, нарезал резьбу на 6, закрутил, законтрил вроде все ОК, но на следующий день - опять люфт :think: , снял прдкрутил гайку законтрил, на следующий день опять люфт........ :mad: :mad: :mad:
Кто, что может сказать?
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 24 секунды:

нихто ничего не может? :cry:

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 13:42
Vl@d
Pasik писал(а):нихто ничего не может?

попробуй сдесь: http://sportage-club.com/ipb/index.php? ... 15&act=idx

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 13:51
МихаилТ

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 13:58
Pasik
Vl@d
ага уже есть там!
МихаилТ
чего то тишина и там и там! :think:

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 14:21
НикВас
Pasik писал(а):нихто ничего не может?

Посмотри внимательно на ось - виимо подшибники провернулись и появилась выработка. Замена или по старинке накернить.