Страница 1 из 1

Про тормозные трубки... Всем Бдеть!!!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2006, 22:54
AndreyMax
Менял вот сегодня передние аммортизационные стойки, а там рядом наблюдаются трубка и шланг на суппорт уходят.

Дай думаю почищу их обросли грязью.
Вжик-вжик - а трубка то сгнила, чуть щеткой дотронулся мокреть стало. Завелся-тормознул - педалька в пол, струя бьет в подкрылок.
Вот как.

Почему пишу? Народ не поленитесь посмотрите как у вас с этим, ведь сами ездим и детей своих возим.

А ведь еще есть и задние?
Новые не поленюсь про-анти-гравлю.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2006, 22:53
тимур
Год выпуска и модель утчните пожалуйста

СообщениеДобавлено: 30 апр 2006, 22:55
AndreyMax
Все в подписи к Имени.
Кларус-1, 97 года

СообщениеДобавлено: 30 апр 2006, 22:59
тимур
Повезло вовремя замеченная неисправность очень много значит

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 07:00
Eagle
С учетом года в полне возможно. Нет ничего вечного.

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 08:51
Жора
Мда.... посмаиривать на них надо иногда и на тормозные шланги.
Хотя дефект на тормозных шланга можно и не заметитть :cry: Можно их для профилактики махнуть на новые - деталь вроде не очень дорогая. :think:

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 09:30
one_man_show
Жора писал(а):посмаиривать на них надо иногда и на тормозные шланги

Без подъемника или ямы тяжеловато посматривать. Есть ли сейчас где-нибудь бесплатные эстакады, чтобы иногда самому заезжать и делать проверку снизу? В сервис каждый разх не наездишься

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 09:56
Жора
one_man_show писал(а):Без подъемника или ямы тяжеловато посматривать. Есть ли сейчас где-нибудь бесплатные эстакады, чтобы иногда самому заезжать и делать проверку снизу? В сервис каждый разх не наездишься

Хм...... Ну если машина новая т.е. на гарантии и проходит регулярно тех. обслуживание, то там должны проверять, можно попросить уделить особое внимание визуальному контролю состояния трубок и шлангов(хотя на гарантийных машинках и так будет все ок! ;) )
Ну а на негарантийных все тоже самое если обслуживаешься в сервисе то попроси пусть глянут, а если сам к примеру меняешь торм.колодки то и на шланги можно глянуть, кстати эстакада для этого не нужна :(
Я например взял за правило просматривать на состояние торм. трубок, шлангов, колодок, состояния пыльников пер. шрусов и т.п. и т.д. при любом удобном случае, т.е. когда машина в сервисе на подъемнике, или например при сезонной смене резины т.е. когда колеса сняты - оч. удобно :roll:

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 10:37
one_man_show
Мне бесплатная эстакада нужна, чтобы глянуть на кузов снизу, не повело ли после удара сзади, а сейчас уже нет повода ехать на сервис по другим причинам, так как ТО только прошел. Хотелось до экспертизы страховой самому глянуть, без посторонних.

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 10:44
AndreyMax
Просто глянуть мало, у меня трубка грязевыми наслоениями вросла в слой грязи на арке, нужна хотя металлическая щетка и желание почистить там все.
Я чистил потому-что, арку обрабатывал анти-гравийкой.
Сторона к крылу очень ржавая вся была
пример тут http://a.photofile.ru/image.php?id=26598698

Чуть позже сниму результат[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

one_man_show писал(а):Мне бесплатная эстакада нужна...


В гаражах иногда бывает, но пару которые я нашел в близи от себя были заняты столетним хламом.
Может быть проще на ара-сервис какой нибудь подъехать, много ведь не возьмут.

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 10:45
Жора
one_man_show
Таких эстакад есть в ГСК. Про бесплатные незнаю ну а рублей за 30-50 в час думаю запустят. Подъедь к любому ГСК в своем районе и спроси ;)

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 11:06
Leha
Точно,к дежурному по стоянке он и даст ключик. ;)

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 12:18
Meleagr
У нас все эстокады СЭС закрыли :cry: :o

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 12:30
Жора
Meleagr писал(а):У нас все эстокады СЭС закрыли

Впринципе правильно сделали что закрыли. Всегда с болью и ужасом смотрел на пропитанную маслом и пр. землю, на горы автомобильного мусора.
Ведь мало на какой эстакаде есть емкость для отработанного масла, которое потом отправляется на переработку или утилизацию, как правило отработку выливают тут же рядом под кустик :cry:

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 12:58
smArt
На прошлой машине я на себе прочувствовал... И таки догнал новенький крайслер м 300...
Грустно так было.
Но по большому счету отделался не легким, но испугом. :ooi:

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 22:01
kastroma
бывает конечно всякое ,но у меня несколько автомобилей начиная с 94 года и кончая 06, на всех два раза в год(весна-осень) делается полный осмотр и диагностика,в сервисе такая процедура стоит от 1500 до 5000руб в зависимости от типа машины,есть заказ наряд -есть к кому предъявить притензии