Страница 1 из 2

Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 13:41
O.P.
В последнее время начал ездить на работу, включив 2 передачу АКПП. Трогаться по скользкому удобнее: проще избежать пробуксовки. Значительная часть пути - от перекрёстка к перекрёстку, еду не быстро, и обороты двигателя не превышают 3000. Еду не долго (около 20 мин), но коробка, получается, прогревается при езде только на 2 передаче. Лишь в конце пути иногда есть где разогнаться - там перевожу селектор в D.
И вот возник у меня вопрос: а не вредна ли для неразогретой АКПП езда только на 2 передаче?

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 13:43
Одинокий Валенок
O.P.
Ты имеешь в виду положение селектора "2"? Это не вторая передача. Это ограничение второй передачей :) Трогается он с первой, переключается не выше второй.

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 13:58
кузька
O.P. писал(а):неразогретой АКПП

для неразогретой коробки вредны резкие телодвижения и переключения
если переключений нет то вредного нет ничего
только дайте пояснение предыдущему посту

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 13:59
O.P.
Одинокий Валенок писал(а):O.P.
Ты имеешь в виду положение селектора "2"? Это не вторая передача. Это ограничение второй передачей :) Трогается он с первой, переключается не выше второй.

Да, положение "2".
Я тоже раньше думал, что трогается с 1-й, пока сам не попробовал. На самом деле, трогается ощутимо по-другому: момент заметно меньше; чтобы сорвать колёса в букс, нужно надавить педель акселератора существенно сильнее; переключение 1-2 не ощущается. Так что я практически уверен, что у меня (Фьюжн) в положении "2" всегда включена только 2-я передача.

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:00
Одинокий Валенок
O.P.
А, я думал, ты про Рио... А Фьюжн не с роботом?

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:00
кузька
посмотрите свой мануал к машине, там все четко написано ;) :vip: :D

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:01
Asspirin
на фьюжн же вроде автоматов совсем не было?? :think:

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:04
Одинокий Валенок
Asspirin
Были роботы, а на 1.6 были и обычные автоматы.

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:21
O.P.
Двигатель 1.4 комплектуется механикой или роботом, а 1.6 - механикой или АКПП.

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:23
Asspirin
Одинокий Валенок, упс)))
буду знать)) :roll:

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 15:24
Одинокий Валенок
O.P.
Так у тебя-то какой?

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 15:42
O.P.
1.6 АКПП, я же про АКПП спрашиваю. Классический гидромеханический 4-ст. автомат, с положениями рычага 1-2-D-N-R-P и кнопкой O/D.

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 15:44
cherva
O.P.
в этом случае странно, что при установке селектора на 2 трогается со второй. Обычно в мануалах написано, что это ограничение, выше второй передачи не пойдет, но стартует все равно с первой :think:
Вот у меня есть зимний режим, когда его нажимаешь, то машина трогается со второй.

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 15:46
кузька
дабы не разводить долгие разговоры
кузька писал(а):посмотрите свой мануал к машине, там все четко написано ;) :vip: :D

книжке то вы поверите?

страшного в ваших действиях (режим "2") ничего нет

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 15:50
Одинокий Валенок
O.P.
Тогда все то же самое, что я для Рио сказал )) А индикатора текущей передачи на приборке нету?

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 16:07
O.P.
Индикации включенной передачи нет.
В мануале есть следующее:
"...это положение соответствует постоянно включенной 2-й передаче.
...можно использовать при трогании автомобиля с места на скользкой или обледенелой поверхности".
О постоянной езде на 2 передаче ничего нет.
В общем, я так понимаю, что повышенным износом АКПП такой режим не грозит?

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 16:08
Одинокий Валенок
O.P.
Не грозит, если не выходишь за пределы допустимых оборотов.

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 18:27
cherva
O.P. писал(а):В мануале есть следующее:

ну вот и все ответы на вопросы найдены :)

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 18:51
maxim.newalex
O.P. писал(а):Я тоже раньше думал, что трогается с 1-й, пока сам не попробовал. На самом деле, трогается ощутимо по-другому: момент заметно меньше; чтобы сорвать колёса в букс, нужно надавить педель акселератора существенно сильнее; переключение 1-2 не ощущается. Так что я практически уверен, что у меня (Фьюжн) в положении "2" всегда включена только 2-я передача.


Аналогично, хотя у меня РИО.

Re: Вопрос специалистам по АКПП

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 16:57
серегахка587
парни подскажите про акпп на spectra?проехала уже 100000, 2 раза менял жидкость...как определить состояние коробки? сильных рывков нет при включении передач,только назад когда включаешь чуть посильней толчок...или где можно пройти диагностику акпп во владимире и сколько стоить это будет....заранее спс