Страница 1 из 1

как правильно стартовать?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 18:22
myfodiy
Кто подскажет?
АКПП
1. если я в даный момент находясь в положении "Р" на ровной поверхности, перевожу ручку в положение "D" без нажатия на педаль тормоза. так мона?
2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?
3. теже 100 км, можна ли переходить на ходу в положение "2"?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 18:28
JUMO
1. низзя
2. а зачем?
3. см ответ 2
Ваще АКПП придумана затем штоп владелец поставил кочергу на Д и поехал... А эти все хольды и 2 с 1 нужны тока при движении в сложных условиях (типа говны или лед), да и то на снегу и льду я как то и без них ездил - у АКПП ГТ плавно регулирует момент и сорвать калесы может тока полный чайник первый раз севший за руль :)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 18:49
myfodiy
2. для торможения двигателем

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

1. почему низзя? По моему очень малому опыту в устройстве автомобиля, мне кажется что при нажатом тормозе нужны большие усилия для удержания авто в состоянии покоя, к томуже через 0,5 секунд все равно тормоз надо отпускать.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 18:59
JUMO
myfodiy писал(а):2. для торможения двигателем

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

1. почему низзя? По моему очень малому опыту в устройстве автомобиля, мне кажется что при нажатом тормозе нужны большие усилия для удержания авто в состоянии покоя, к томуже через 0,5 секунд все равно тормоз надо отпускать.


Торможение дрыгателем было изобретено во времена хилых тормозов и в настоящее время практически неактуально в мирной жизни :) Понятно что во время гонок профессионалы этим пользуюца, но они не пользуюца в данном случае АКПП.
При малом опыте лутче собдюдать требования мануала. В противном случае можно лехко растаца с эквивалентом 1000-1500 американских рублей :(
ЗЫ А когда че кажеца - можно перекреститься и есть вероятность што все пройдет :)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 19:46
Avella-77
JUMO
Ты сам то понял что написал? Что значит торможение двигателем не актуально? актуально что? ручником.......
далее полная лабуда............................ ;)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 20:11
myfodiy
Avella-77
а ты что по поводу даной темы думаеш?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 20:17
JUMO
myfodiy писал(а):Avella-77
а ты что по поводу даной темы думаеш?


А он ваще не думает :(
Никагда :(
Ой нет, иногда задумываецо а ни мало ли пыва взял :)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 20:20
Avella-77
myfodiy
У меня ручка.......... и как стартовать на автомате............ джумо лучше расскажет.он пиво не пьет..............болеет..............но..желаю ему здоровья и внятных постов ;)

Re: как правильно стартовать?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 21:27
sl
myfodiy писал(а):Кто подскажет?
АКПП
1. если я в даный момент находясь в положении "Р" на ровной поверхности, перевожу ручку в положение "D" без нажатия на педаль тормоза. так мона?
2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?
3. теже 100 км, можна ли переходить на ходу в положение "2"?


1. Требования о нажатой педали вытекают из правил эксплуатации где прописано что вкл "D"должно происходить на стоячем авто,если авто катится то можно попасть на ремонт. Соответственно если авто стоит можешь не тормозить.
2.Незнаю насчёт "HOLD", а типтроником тормозить не запрещается.
3.Переключение на нейтраль не рекомендуется т.к. это приводит к лишней нагрузке на АКП что уменьшает её жизненный срок.
Такое переключение целесообразно только в “пробках” в жаркую погоду для предотвращения перегрева АКП.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 00:00
coti
myfodiy
Я что то не поняла по второму пункту вот по этому
myfodiy писал(а):2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?

На сколько я знаю при нажатии на "HOLD увеличиваются обороты, то есть коробка переключается при более высоких оборотах. На HOLD хорошо обгонять потому что машина ускоряется, но тормозить зачем?
А по остальному согласна с sl

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 10:21
myfodiy
sl писал(а):myfodiy писал(а):
Кто подскажет?
АКПП
1. если я в даный момент находясь в положении "Р" на ровной поверхности, перевожу ручку в положение "D" без нажатия на педаль тормоза. так мона?
2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?
3. теже 100 км, можна ли переходить на ходу в положение "2"?


1. Требования о нажатой педали вытекают из правил эксплуатации где прописано что вкл "D"должно происходить на стоячем авто,если авто катится то можно попасть на ремонт. Соответственно если авто стоит можешь не тормозить.
2.Незнаю насчёт "HOLD", а типтроником тормозить не запрещается.
3.Переключение на нейтраль не рекомендуется т.к. это приводит к лишней нагрузке на АКП что уменьшает её жизненный срок.
Такое переключение целесообразно только в “пробках” в жаркую погоду для предотвращения перегрева АКП.



1. Это из достоверных источников, или соображения здравого смысла? Хотель бы что это было где официально написано.
2.-
3. Я про не нейтраль, я о переключение на пониженую передачу. (в "D" 4 передачи, "2" 3 передачи. Тоесть можно ли переключать из 4 на 3, переводя рычагом из "D" в "2" ? Если да, то надо нажимать на кнопку фиксатора, что немного смущает в целях безопасности).

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

coti писал(а):Добавлено: Пн Апр 24, 2006 0:00 Заголовок сообщения:



myfodiy
Я что то не поняла по второму пункту вот по этому
myfodiy писал(а):
2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?

На сколько я знаю при нажатии на "HOLD увеличиваются обороты, то есть коробка переключается при более высоких оборотах. На HOLD хорошо обгонять потому что машина ускоряется, но тормозить зачем?
А по остальному согласна с sl



Да увеличиваються обороты, так как из 4 передачи коробка перешла на 3, и при нажатом ХОЛДЕ четвертая не включаеться.

ИМХО хорошо обганять при нажатом POWER, тогда машина преобретает спортивные характеристики (так написано в книге).

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 10:44
Rezkiy
myfodiy писал(а):
ИМХО хорошо обганять при нажатом POWER, тогда машина преобретает спортивные характеристики (так написано в книге).


Кто интересно такую корявую фразу в мануале накалякал... Неужель так и написано? Так и представляется как машина приобретает спортивные характеристики))) Подвеска занижается, стабилизаторы утолщаются, перенастраевается впрыск, антикрылья вырастают... Прям Такси-4!

Холд блокирует высшую передачу, потому и тормозить начинаешь со 100 км/ч... Вторую втыкать не советую, коробка и так нежная, а ты так насиловать её хочешь... Можешь попасть на кучу убитых енотов...
Ну а про тормоз тебе ужо всё расжевали- это защита от дураков...
Правильно стартовать- НЕЖНО! Автомат не любит жёсткого отношения...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 10:51
myfodiy
Rezkiy писал(а):Правильно стартовать- НЕЖНО! Автомат не любит жёсткого отношения...


ПЛЗ поконкретней

Re: как правильно стартовать?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 10:59
SiD
myfodiy писал(а):Кто подскажет?
АКПП
3. теже 100 км, можна ли переходить на ходу в положение "2"?


Переключать можно только если скорость менее 50 км/ч - по мануалу :vip: если более - каропке крындец ...........

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

А как ты будешь стартовать без нажатия тормоза? Очередность передач P-R-N-D-2-1 (у меня) - то есть сначала машина поедет назад, потом вперед? Точно крындец каропке :o

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 12:19
myfodiy
SiD

у меня такаяже очередность. Если рычаг передвинуть из Р сразу в Д за пол секунды, то поедет вперед. Ты ж что бы поехать вперед из Р не переводиш сначала в R, ждеш, потом N, ждеш, и аж потом в D.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 21:44
Eldest
JUMO писал(а):Торможение дрыгателем было изобретено во времена хилых тормозов и в настоящее время практически неактуально в мирной жизни :) Понятно что во время гонок профессионалы этим пользуюца, но они не пользуюца в данном случае АКПП.

Торможение двигателем используется на затяжных спусках, с целью избежать перегрева тормозов..

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 22:53
one_man_show
Если кому-то интересно, здесь ликбез по АКПП от её первооткрывателей
http://michigan-auto.studio.html.ru/content/lib/usabook/17.htm
Всё изложено популярно и про все случаи

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 00:23
coti
myfodiy писал(а):ИМХО хорошо обганять при нажатом POWER, тогда машина преобретает спортивные характеристики (так написано в книге).

а ты знаешь что этот режим можно подключать либо на стоящей машине или при скорости не более 20км.
myfodiy писал(а):Да увеличиваються обороты, так как из 4 передачи коробка перешла на 3, и при нажатом ХОЛДЕ четвертая не включаеться.

ерунда, ХОЛД блокирует ту передачу на которой ты на данный момент едешь.
Eldest писал(а):Торможение двигателем используется на затяжных спусках, с целью избежать перегрева тормозов..

А чтобы избежать перегрева тормозов перед затяжным спуском можно включить "2"

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 08:31
one_man_show
Уважаемые коллеги-профессионалы. Пожалуйста, не забывайте давать ссылки на какие-то материалы, чтобы другим так же, как и вам всё стало понятно, иначе получится бесконечный спор.
!!!!!!!!
Кроме того, хочу отметить, что речь идёт об агрегатах, неправильная эксплуатация которых может привести к неприятным последствиям (ДТП, ущерб и пр.) Просьба быть внимательными при консультировании по таким вопросам
!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 22:12
JUMO
one_man_show писал(а):Уважаемые коллеги-профессионалы. Пожалуйста, не забывайте давать ссылки на какие-то материалы, чтобы другим так же, как и вам всё стало понятно, иначе получится бесконечный спор.
!!!!!!!!
Кроме того, хочу отметить, что речь идёт об агрегатах, неправильная эксплуатация которых может привести к неприятным последствиям (ДТП, ущерб и пр.) Просьба быть внимательными при консультировании по таким вопросам
!!!!!!!!


И еще одно пожелание - ну не надо рассуждать на темы в которых вы не разбираетесь, не путайте спрашивающих :)
ЗЫ Это не отномсится к автору цитируемого поста :)