Текущее время: 20 июл 2025, 18:11

как правильно стартовать?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

как правильно стартовать?

Сообщение myfodiy » 23 апр 2006, 18:22

Кто подскажет?
АКПП
1. если я в даный момент находясь в положении "Р" на ровной поверхности, перевожу ручку в положение "D" без нажатия на педаль тормоза. так мона?
2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?
3. теже 100 км, можна ли переходить на ходу в положение "2"?
myfodiy
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 46
Откуда: Ukraine

Сообщение JUMO » 23 апр 2006, 18:28

1. низзя
2. а зачем?
3. см ответ 2
Ваще АКПП придумана затем штоп владелец поставил кочергу на Д и поехал... А эти все хольды и 2 с 1 нужны тока при движении в сложных условиях (типа говны или лед), да и то на снегу и льду я как то и без них ездил - у АКПП ГТ плавно регулирует момент и сорвать калесы может тока полный чайник первый раз севший за руль :)
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение myfodiy » 23 апр 2006, 18:49

2. для торможения двигателем

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

1. почему низзя? По моему очень малому опыту в устройстве автомобиля, мне кажется что при нажатом тормозе нужны большие усилия для удержания авто в состоянии покоя, к томуже через 0,5 секунд все равно тормоз надо отпускать.
myfodiy
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 46
Откуда: Ukraine

Сообщение JUMO » 23 апр 2006, 18:59

myfodiy писал(а):2. для торможения двигателем

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

1. почему низзя? По моему очень малому опыту в устройстве автомобиля, мне кажется что при нажатом тормозе нужны большие усилия для удержания авто в состоянии покоя, к томуже через 0,5 секунд все равно тормоз надо отпускать.


Торможение дрыгателем было изобретено во времена хилых тормозов и в настоящее время практически неактуально в мирной жизни :) Понятно что во время гонок профессионалы этим пользуюца, но они не пользуюца в данном случае АКПП.
При малом опыте лутче собдюдать требования мануала. В противном случае можно лехко растаца с эквивалентом 1000-1500 американских рублей :(
ЗЫ А когда че кажеца - можно перекреститься и есть вероятность што все пройдет :)
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Avella-77 » 23 апр 2006, 19:46

JUMO
Ты сам то понял что написал? Что значит торможение двигателем не актуально? актуально что? ручником.......
далее полная лабуда............................ ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение myfodiy » 23 апр 2006, 20:11

Avella-77
а ты что по поводу даной темы думаеш?
myfodiy
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 46
Откуда: Ukraine

Сообщение JUMO » 23 апр 2006, 20:17

myfodiy писал(а):Avella-77
а ты что по поводу даной темы думаеш?


А он ваще не думает :(
Никагда :(
Ой нет, иногда задумываецо а ни мало ли пыва взял :)
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Avella-77 » 23 апр 2006, 20:20

myfodiy
У меня ручка.......... и как стартовать на автомате............ джумо лучше расскажет.он пиво не пьет..............болеет..............но..желаю ему здоровья и внятных постов ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Re: как правильно стартовать?

Сообщение sl » 23 апр 2006, 21:27

myfodiy писал(а):Кто подскажет?
АКПП
1. если я в даный момент находясь в положении "Р" на ровной поверхности, перевожу ручку в положение "D" без нажатия на педаль тормоза. так мона?
2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?
3. теже 100 км, можна ли переходить на ходу в положение "2"?


1. Требования о нажатой педали вытекают из правил эксплуатации где прописано что вкл "D"должно происходить на стоячем авто,если авто катится то можно попасть на ремонт. Соответственно если авто стоит можешь не тормозить.
2.Незнаю насчёт "HOLD", а типтроником тормозить не запрещается.
3.Переключение на нейтраль не рекомендуется т.к. это приводит к лишней нагрузке на АКП что уменьшает её жизненный срок.
Такое переключение целесообразно только в “пробках” в жаркую погоду для предотвращения перегрева АКП.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение coti » 24 апр 2006, 00:00

myfodiy
Я что то не поняла по второму пункту вот по этому
myfodiy писал(а):2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?

На сколько я знаю при нажатии на "HOLD увеличиваются обороты, то есть коробка переключается при более высоких оборотах. На HOLD хорошо обгонять потому что машина ускоряется, но тормозить зачем?
А по остальному согласна с sl
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение myfodiy » 24 апр 2006, 10:21

sl писал(а):myfodiy писал(а):
Кто подскажет?
АКПП
1. если я в даный момент находясь в положении "Р" на ровной поверхности, перевожу ручку в положение "D" без нажатия на педаль тормоза. так мона?
2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?
3. теже 100 км, можна ли переходить на ходу в положение "2"?


1. Требования о нажатой педали вытекают из правил эксплуатации где прописано что вкл "D"должно происходить на стоячем авто,если авто катится то можно попасть на ремонт. Соответственно если авто стоит можешь не тормозить.
2.Незнаю насчёт "HOLD", а типтроником тормозить не запрещается.
3.Переключение на нейтраль не рекомендуется т.к. это приводит к лишней нагрузке на АКП что уменьшает её жизненный срок.
Такое переключение целесообразно только в “пробках” в жаркую погоду для предотвращения перегрева АКП.



1. Это из достоверных источников, или соображения здравого смысла? Хотель бы что это было где официально написано.
2.-
3. Я про не нейтраль, я о переключение на пониженую передачу. (в "D" 4 передачи, "2" 3 передачи. Тоесть можно ли переключать из 4 на 3, переводя рычагом из "D" в "2" ? Если да, то надо нажимать на кнопку фиксатора, что немного смущает в целях безопасности).

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

coti писал(а):Добавлено: Пн Апр 24, 2006 0:00 Заголовок сообщения:



myfodiy
Я что то не поняла по второму пункту вот по этому
myfodiy писал(а):
2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?

На сколько я знаю при нажатии на "HOLD увеличиваются обороты, то есть коробка переключается при более высоких оборотах. На HOLD хорошо обгонять потому что машина ускоряется, но тормозить зачем?
А по остальному согласна с sl



Да увеличиваються обороты, так как из 4 передачи коробка перешла на 3, и при нажатом ХОЛДЕ четвертая не включаеться.

ИМХО хорошо обганять при нажатом POWER, тогда машина преобретает спортивные характеристики (так написано в книге).
myfodiy
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 46
Откуда: Ukraine

Сообщение Rezkiy » 24 апр 2006, 10:44

myfodiy писал(а):
ИМХО хорошо обганять при нажатом POWER, тогда машина преобретает спортивные характеристики (так написано в книге).


Кто интересно такую корявую фразу в мануале накалякал... Неужель так и написано? Так и представляется как машина приобретает спортивные характеристики))) Подвеска занижается, стабилизаторы утолщаются, перенастраевается впрыск, антикрылья вырастают... Прям Такси-4!

Холд блокирует высшую передачу, потому и тормозить начинаешь со 100 км/ч... Вторую втыкать не советую, коробка и так нежная, а ты так насиловать её хочешь... Можешь попасть на кучу убитых енотов...
Ну а про тормоз тебе ужо всё расжевали- это защита от дураков...
Правильно стартовать- НЕЖНО! Автомат не любит жёсткого отношения...
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение myfodiy » 24 апр 2006, 10:51

Rezkiy писал(а):Правильно стартовать- НЕЖНО! Автомат не любит жёсткого отношения...


ПЛЗ поконкретней
myfodiy
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 46
Откуда: Ukraine

Re: как правильно стартовать?

Сообщение SiD » 24 апр 2006, 10:59

myfodiy писал(а):Кто подскажет?
АКПП
3. теже 100 км, можна ли переходить на ходу в положение "2"?


Переключать можно только если скорость менее 50 км/ч - по мануалу :vip: если более - каропке крындец ...........

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

А как ты будешь стартовать без нажатия тормоза? Очередность передач P-R-N-D-2-1 (у меня) - то есть сначала машина поедет назад, потом вперед? Точно крындец каропке :o
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение myfodiy » 24 апр 2006, 12:19

SiD

у меня такаяже очередность. Если рычаг передвинуть из Р сразу в Д за пол секунды, то поедет вперед. Ты ж что бы поехать вперед из Р не переводиш сначала в R, ждеш, потом N, ждеш, и аж потом в D.
myfodiy
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 46
Откуда: Ukraine

Сообщение Eldest » 24 апр 2006, 21:44

JUMO писал(а):Торможение дрыгателем было изобретено во времена хилых тормозов и в настоящее время практически неактуально в мирной жизни :) Понятно что во время гонок профессионалы этим пользуюца, но они не пользуюца в данном случае АКПП.

Торможение двигателем используется на затяжных спусках, с целью избежать перегрева тормозов..
Eldest
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 6 дней
Сообщения: 259
Откуда: Москва

Сообщение one_man_show » 24 апр 2006, 22:53

Если кому-то интересно, здесь ликбез по АКПП от её первооткрывателей
http://michigan-auto.studio.html.ru/content/lib/usabook/17.htm
Всё изложено популярно и про все случаи
Зачем копить добро в пустыне бытия (c)
one_man_show
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 647
Откуда: Москва
Имя: Ваган
Автомобиль: KIA Spectra, Renault Megane III
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1)

Сообщение coti » 25 апр 2006, 00:23

myfodiy писал(а):ИМХО хорошо обганять при нажатом POWER, тогда машина преобретает спортивные характеристики (так написано в книге).

а ты знаешь что этот режим можно подключать либо на стоящей машине или при скорости не более 20км.
myfodiy писал(а):Да увеличиваються обороты, так как из 4 передачи коробка перешла на 3, и при нажатом ХОЛДЕ четвертая не включаеться.

ерунда, ХОЛД блокирует ту передачу на которой ты на данный момент едешь.
Eldest писал(а):Торможение двигателем используется на затяжных спусках, с целью избежать перегрева тормозов..

А чтобы избежать перегрева тормозов перед затяжным спуском можно включить "2"
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение one_man_show » 25 апр 2006, 08:31

Уважаемые коллеги-профессионалы. Пожалуйста, не забывайте давать ссылки на какие-то материалы, чтобы другим так же, как и вам всё стало понятно, иначе получится бесконечный спор.
!!!!!!!!
Кроме того, хочу отметить, что речь идёт об агрегатах, неправильная эксплуатация которых может привести к неприятным последствиям (ДТП, ущерб и пр.) Просьба быть внимательными при консультировании по таким вопросам
!!!!!!!!
Зачем копить добро в пустыне бытия (c)
one_man_show
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 647
Откуда: Москва
Имя: Ваган
Автомобиль: KIA Spectra, Renault Megane III
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1)

Сообщение JUMO » 25 апр 2006, 22:12

one_man_show писал(а):Уважаемые коллеги-профессионалы. Пожалуйста, не забывайте давать ссылки на какие-то материалы, чтобы другим так же, как и вам всё стало понятно, иначе получится бесконечный спор.
!!!!!!!!
Кроме того, хочу отметить, что речь идёт об агрегатах, неправильная эксплуатация которых может привести к неприятным последствиям (ДТП, ущерб и пр.) Просьба быть внимательными при консультировании по таким вопросам
!!!!!!!!


И еще одно пожелание - ну не надо рассуждать на темы в которых вы не разбираетесь, не путайте спрашивающих :)
ЗЫ Это не отномсится к автору цитируемого поста :)
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12