Текущее время: 20 июл 2025, 18:11
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
myfodiy писал(а):2. для торможения двигателем
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
1. почему низзя? По моему очень малому опыту в устройстве автомобиля, мне кажется что при нажатом тормозе нужны большие усилия для удержания авто в состоянии покоя, к томуже через 0,5 секунд все равно тормоз надо отпускать.
myfodiy писал(а):Avella-77
а ты что по поводу даной темы думаеш?
myfodiy писал(а):Кто подскажет?
АКПП
1. если я в даный момент находясь в положении "Р" на ровной поверхности, перевожу ручку в положение "D" без нажатия на педаль тормоза. так мона?
2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?
3. теже 100 км, можна ли переходить на ходу в положение "2"?
myfodiy писал(а):2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?
sl писал(а):myfodiy писал(а):
Кто подскажет?
АКПП
1. если я в даный момент находясь в положении "Р" на ровной поверхности, перевожу ручку в положение "D" без нажатия на педаль тормоза. так мона?
2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?
3. теже 100 км, можна ли переходить на ходу в положение "2"?
1. Требования о нажатой педали вытекают из правил эксплуатации где прописано что вкл "D"должно происходить на стоячем авто,если авто катится то можно попасть на ремонт. Соответственно если авто стоит можешь не тормозить.
2.Незнаю насчёт "HOLD", а типтроником тормозить не запрещается.
3.Переключение на нейтраль не рекомендуется т.к. это приводит к лишней нагрузке на АКП что уменьшает её жизненный срок.
Такое переключение целесообразно только в “пробках” в жаркую погоду для предотвращения перегрева АКП.
coti писал(а):Добавлено: Пн Апр 24, 2006 0:00 Заголовок сообщения:
myfodiy
Я что то не поняла по второму пункту вот по этому
myfodiy писал(а):
2. еду 100 км/час в положении "D" , начинается спуск, жму "HOLD",
двигатель начинает тормозить до 70 км/час (к примеру). Я таким образом ничего не поломаю?
На сколько я знаю при нажатии на "HOLD увеличиваются обороты, то есть коробка переключается при более высоких оборотах. На HOLD хорошо обгонять потому что машина ускоряется, но тормозить зачем?
А по остальному согласна с sl
myfodiy писал(а):
ИМХО хорошо обганять при нажатом POWER, тогда машина преобретает спортивные характеристики (так написано в книге).
Rezkiy писал(а):Правильно стартовать- НЕЖНО! Автомат не любит жёсткого отношения...
myfodiy писал(а):Кто подскажет?
АКПП
3. теже 100 км, можна ли переходить на ходу в положение "2"?
JUMO писал(а):Торможение дрыгателем было изобретено во времена хилых тормозов и в настоящее время практически неактуально в мирной жизниПонятно что во время гонок профессионалы этим пользуюца, но они не пользуюца в данном случае АКПП.
myfodiy писал(а):ИМХО хорошо обганять при нажатом POWER, тогда машина преобретает спортивные характеристики (так написано в книге).
myfodiy писал(а):Да увеличиваються обороты, так как из 4 передачи коробка перешла на 3, и при нажатом ХОЛДЕ четвертая не включаеться.
Eldest писал(а):Торможение двигателем используется на затяжных спусках, с целью избежать перегрева тормозов..
one_man_show писал(а):Уважаемые коллеги-профессионалы. Пожалуйста, не забывайте давать ссылки на какие-то материалы, чтобы другим так же, как и вам всё стало понятно, иначе получится бесконечный спор.
!!!!!!!!
Кроме того, хочу отметить, что речь идёт об агрегатах, неправильная эксплуатация которых может привести к неприятным последствиям (ДТП, ущерб и пр.) Просьба быть внимательными при консультировании по таким вопросам
!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12