Страница 1 из 1

Тугое сцепление

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 00:23
brain_614
Доброго времени суток.

Не пинайте сразу, я новенький. Поиском пытался пользоваться - не получается. Прошу прощения, что в очередной раз завожу тему про сцепу...

Сейчас вожу зубило. Подвернулась отличная возможность пересесть на РИО1, 2002г.в. пробег 90тык. Один хозяин - девущка. Машина обслуживалась в одном сервисе. (сейчас уже кусаю локти, что машина не 2003 г.в. как я понял они именуются РИО2 и обладают симпатимным рестайлингом решетки радиатора, кроме прочего)

Перечитал ваши отзывы о РИО. Прокатился на машине. ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

НО. Есть одно но. Как я понял это НО есть почти у всех - СЦЕПЛЕНИЕ.

Оно не скрипит, не вижит, оно ОЧЕНЬ тугое!

Т. е. настолько тугое, что пересев обратно в зубило я чуть на пробил пол педалью сцепления (знаете как это бывает, когда пересаживаешься на машину, в которой усилие нажатия педали в разы меньше. кажется, что ты просто положил ногу на педять, а нога со свистом провалявается на пол).

Это болезнь или такая корзина?

Собственно вопросы:
1) Ведь вы не согласитель, что нормальное сцепление на РИО жесче чем на девятки?
2) Как я понимаю решается проблема только заменой корзины?
3) Сколько примерно стоит работа по замене корзины сцепления?
4) Сколько стоит запчасть? Может можно найти б/у?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 08:40
Leha
1. Нормальное сцепление мягкое,работает без усилий ,только надо к нему привыкнуть, 1 день и порядок.Я после 2115 глох,было стыдно за себя
2.Сцепление меняют в сборе(диск,корзина,выжимной).
3.Сцепление в сборе гдето около 4000 т.р. + работа сколько стоит врать не буду,Можно узнать в сервисе,что поближе к дому либо где ремонтируют КИА.
4.Б/уНЕ БЕРИ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ,ТЫ ЖЕ НЕ ВРАГ САМ-СЕБЕ! ;)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 10:08
Жора
brain_664
Зачем менять сразу что то в машине которую еще не купил?
:D :z) Жесткость может быть вызвана или "тугой" корзиной или несмазанным валом КПП по которому ползает выжимной подшипник.
Если это корзина - значит так и должно быть, если вал то можно попробовать смазать или спреем через отверстие вилки сцепления, вроде так делают :oops: или чем нить типа Литола, но со съемом коропки)
Что касается замены то думаю что комплект сцепления будет стоить долларов 100-150 + работа по замене столько же, но ИМХО это тебе не нада :(
Осмелюсь предположить что все же не на рио жесткая педаль а на Вазе - мягкая из-за изношенности корзины.
А вообще конечно у рио сцепа специфичная :think:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 10:20
Leha
Вообще сцепление это гарантийный случай, если она еще цела.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 10:24
Дядя Федор
Издесь я Бадда прорекламирую. Ну просто они уже набили руку на этой проблеме. Да и расценки у них божеские
Мне за полную замену с корзиной+работа - 6000 рублев. правда это когда он в ЗВ работал еще.
Возможно, что дело обойдется просто смазкой шлицов первичного вала. Хотя, думаю под замену все уйдет. раз запущено было.
http://www.badd.ru Александр Нехорошев

Жора
Кштати я тут узнал. что мой отдел закупает (ну по мелочевке у нас отдельный сотрудник имеется) силикон в аэрозольной упаковке. Я тут глянул - рабочая температура от-60 до + 300!!! градусов. Вот может ливануть то на первичный. И разборки не треба...
Хотя это у Организма поспрошать надо
Прикинь - на диск попаешь :D

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Leha писал(а):Вообще сцепление это гарантийный случай, если она еще цела.

Неа. На первые РИО давали 3 года.
Да и на вторые гарантия на сцепу - 3 года или 100 тыков (если мне память не изменяет)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 10:26
Жора
Дядя Федор писал(а):Прикинь - на диск попаешь

Дядя Федь ну и попадешь не страшно буит, там силикон очень быстро сгорит от трения и все наладится ;)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 10:30
Leha
Да извини прочитал пробег 90 т. а год запамятовал. Христос Воскресе. :)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 11:24
lodyr
Только что поменял сцепление в сборе, все работы выполнял друг автомеханик, я помогал. Обошлось в 6000 вместе с мануалом. Машина 2003 г. прошла около 50000. Попытка поменять по гарантии выявила, что для сцепления это дохлый номер, разве что менять самому, проводить экспертизу и возвращать деньги через суд. С самого начала сцепление работало туговато, при разборе выявилось, что зазор между дисками самый минимум практически без свободного хода, очевидно дефект заводской регулеровки. Огромное спасибо всем кто помогал советом.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 16:45
brain_614
Большое спасибо за ваши ответы. Возьму машину покатаюсь неделю, там видно будет.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 22:55
lodyr
Кстати забыл написать что при разборке сцепления признаков смазки в местах где она должна быть с завода не нашел, так что тугое сцепление не удивляет, заменил сцепление на родное но диск не с 4 а с 6 пружинами, смазал где положено, после этого пришлось заново учиться трогаться настолько ощутима разница. Долил бы немного масла в коробку, уровень чуть ниже нормы, но не знаю что было налито на автоторе эксперементировать страшно.