Текущее время: 18 апр 2024, 10:51
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Да вроде бы нет. А как определить, какой и куда должен идти правильно?
tereik писал(а):Раз он у тебя заводится при оттянутой рампе, то действительно похоже, что критично нехватает воздуха. Я думаю вы отбросили в\фильтр и визуально смотрели на то, что дросельная заслонка физически открывается.
tereik писал(а):Количеством подаваемого воздуха в цилиндры руководит др.заслонка, а мозгам говорит датчик температуры ох.жидкости, датчик ДРМВ или датчик абс.давления. В зависимости,что говорят эти датчики мозгам - столько топлива и подают форсунки. Нужно проверить правильность показаний резистора датчика возд.заслонки в открытом и закрытом состоянии и датчика ДМРВ если он у тебя стоит или датчик абсол.давления, хотя последний говорят редко ломается.
tereik писал(а):Может датчик температуры говорит мозгам, что температура -70 градусов и форсунки льют топливо немеренно. Ну где-то тут истина.
Никола писал(а): Диагност должен был по сканеру увидеть показания датчика МАП?
Никола писал(а):Показывает он к стати абсолютное давление(разность между наружкой и внутренним) Поскольку если нет разряжения в патрубке, датчик определет минимальную разницу и "льёт" топливо. Видимо диагност и прав. Из-за не герметичности ГБЦ или клапанов во впускном коллекторе не создаётся разряжение.
tereik писал(а):Наверное тебе нужно заказывать прокладку ГБЦ и менять, с датчиком давления не торопись, он не дешевый и скорее всего он нормальный. У тебя вначале были проблемы с компрессией, видимо все дело в прокладке раз во впускном нет разряжения.
tereik писал(а):Сам же сказал, что во впускном коллекторе вместо разряжени давление, датчик тебе и дал команду мозгам заливать топливом цилиндры. Надо еще раз, может после отогрева, проверть компрессию и разряжение, потом сделать выводы.
tereik писал(а): А менять прокладку -не так страшно как кажется. Я когда-то на старом 412 москвиче раза3-4менял сам, плевое дело. Глаза страшатся , а руки делают, если у тебя есть гараж -можно и самому под наблюдением опытного дядьки.
А куда вообще воздух-то тогда идти должен, если не в выпуск, не во впуск и не в выхлопную трубу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15