Текущее время: 18 апр 2024, 10:51

Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 22 дек 2009, 23:54

Предыстория – всю неделю стояли морозы -30 –35. Машину за это время не трогал и не делал попыток завода. Спустя неделю, когда мороз упал до –25 пошел заводить. Аккумулятор был конечно дохленький. На последнем издыхании машина завелась, проработала секунд 7-10, обороты постепенно начали падать и она заглохла. Дальнейшее кручение стартером результатов не дало. Заряженный после этого дома аккумулятор также не помог. Снимал свечи, прокаливал, ставил обратно. Не помогло. Прикуривание от другой машины – безрезультатно.
Привезли на тросе в ближайший сервис (коробка – «автомат»). Неспециализированный, обычный сервис «на все руки мастер». Отогрели где-то с часок. Пробуем заводить. Не выходит. Поменяли аккумулятор на живой, мой уже совсем плох был. Не помогло. Меняем свечи на другие, опять пробуем. Ничего.
Измеряем компрессию. Во всех цилиндрах кроме 2-го (если смотреть слева направо из-под капота) – 0!!! Пробовали двумя компрессометрами – результат тот же – 0. У 2-го цилиндра что-то в районе 5 атм. Как так??? Зависли клапана?
Смотрим в щель под кожух ремня ГРМ – ремень на месте, не порван. Снимаем шкив, снимаем кожух, диагностируем ремень. Метки наверху и внизу (под машиной) совпадают, перескока или среза зубьев ремня нет.
Не собирая все это обратно, кручу стартером при выкрученных свечах – «прорезаются» цилиндры, компрессия возвращается в норму – в каждом горшке больше 10. Похоже, клапана из-за замерзших гидрокомпенсаторов зависли, потом отогрелись и сели на место (со слов мастера сервиса). Ну мастер говорит – «сейчас заведем» (время было в районе 19.00). Наперед скажу, что уехал я от них в 00.30 так и не заведясь. :(
Пробыл на сервисе 7,5 часов (!!!). Посадили 3 аккумулятора (в том числе один абсолютно новый), укоротили жизнь стартеру минимум в 3 раза постоянными кручениями. :(((((
Что мы имеем в итоге:
1. При вращении стартером искра есть на каждом свечном проводе. Между электродами свечей искра проходит (было проверено на каждой свече).
2. Бензин поступает в рампу, давление достаточное.
3. При попытке заводки машины «как обычно» (при повороте ключа в предстартерное положение включается бензонасос, нагоняет давление в топливную рампу, отключается, поворот ключа, газ не трогаем) свечи заливает за первые 5-10 секунд работы стартера. Попыток «схватывания» не прослеживается. При отключенном предохранителе бензонасоса свечи сухие, но хотя бы имеются попытки «схватывания», которые до пуска двигателя так и не доходят.
4. Датчики, находящиеся у дроссельной заслонки были сняты, промыты и продуты сжатым воздухом. Дроссельная заслонка открывается и закрывается, нагар есть, но незначительный.
5. Импульсы на форсунки поступают, впрыск через них во впускной коллектор осуществляется (см. п.6), распыление (опять-таки данные из п.6) визуально нормальное (не струйкой, а фонтаном).
6. Машина таки завелась (!!!) при очень непонятном мне случае – вся топливная рампа вместе с форсунками была отсоединена от впускного коллектора и после этого при небольшом отдалении (примерно 1 см) – «на весу» - достаточно устойчиво заработал двигатель. При попытке вернуть рампу на место при заведенном двигателе он глох, при попытке «отдалить» – обороты вновь росли. Вывод по этому пункту – нехватка воздуха (???).

Подскажите, что может быть???? Очень надеюсь на вашу помощь!!! Возможности поочередно менять каждый датчик на новый нет. Машину надо вернуть к жизни до выходных.
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Shark 3.5 » 23 дек 2009, 00:06

Обычно при таких нетипичных случаях диагностику ведут на голом моторе...

Отсоединяют и убирают полностью патрубок от дроссельной заслонки ( не смотрели - фильтр воздушный не мокрый ?)
Снимают клапанную крышку - и смотрят что внутри. Нет ли видимых нестыковок при вращении коленвала.
При наличии возможности откручивают от выпускного коллектора всю систему выхлопа, или выкручивают все датчики.
Где гарантия того, что в катализаторе не замерз конденсат и не забил его поломанными сотами.
Где гарантия того, что в выхлопной трубе не сдохла мышь, залезшая туда погреться?
Снимите дроссель и загляните внутрь с фонариком - что там? пусто? или там откуда ни возьмись....шушундра, к примеру.


И главное- ИДИТЕ МЕТОДИЧНО.
Не надо прыгать под капотом.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 23 дек 2009, 00:51

Раз он у тебя заводится при оттянутой рампе, то действительно похоже, что критично нехватает воздуха. Я думаю вы отбросили в\фильтр и визуально смотрели на то, что дросельная заслонка физически открывается. Количеством подаваемого воздуха в цилиндры руководит др.заслонка, а мозгам говорит датчик температуры ох.жидкости, датчик ДРМВ или датчик абс.давления. В зависимости,что говорят эти датчики мозгам - столько топлива и подают форсунки. Нужно проверить правильность показаний резистора датчика возд.заслонки в открытом и закрытом состоянии и датчика ДМРВ если он у тебя стоит или датчик абсол.давления, хотя последний говорят редко ломается. Может датчик температуры говорит мозгам, что температура -70 градусов и форсунки льют топливо немеренно. Ну где-то тут истина.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение 5x5 » 23 дек 2009, 11:10

разъемы на клапан хх и датчик положения дрос. заслонки не перепутали местами?
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 23 дек 2009, 15:41

Да вроде бы нет. А как определить, какой и куда должен идти правильно?
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 23 дек 2009, 16:26

Pumpkin

Да вроде бы нет. А как определить, какой и куда должен идти правильно?


На датчике х.х. верхние провода бел\желт, красно\желт и бело\зелен, а на датчике заслонки - бел\син, черно\оранж и сине\оранж.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 23 дек 2009, 18:56

Продолжение истории. Часть 2 - официалы.

Притащил седня машину к официальному дилеру. Изложил суть проблемы, что уже было сделано в предыдущем сервисе. На вопрос диагноста - "читали ли сканером" я сказал "нет, у них нет такого оборудования". Диагност надменно посмеялся - "что это за сервис тогда такой? Шаражка". "Ну-ну" - подумал я, посмотрим, что сможешь сделать ты. Наперед скажу - подвижек практически никаких, но об этом ниже.
Вобщем, сканер никаких ошибок не показал - типа всё исправно. Закралось подозрение, что возможно сканер диагностирует не все датчики. :think: Опять-таки всё было по кругу - замена свечей, продувка воздухом цилиндров и так далее. В итоге он всё-таки машину завел, если это можно так назвать (не без моей помощи за рулем, ибо не работает двигатель самостоятельно без помощи педали газа). Сделал он следующее - отсоединил патрубок, соединяющий впускной коллектор с датчиком абсолютного давления, от впускного коллектора. После этого надел ручной вакуумный отсос на патрубок (на тот конец, где должен быть штуцер впускного коллектора) и откачал воздух. Потом я, вращая стартер и истерично насилуя педаль газа, завел-таки мотор. При полностью заложенной в пол педали газа движок худно-бедно держал обороты примерно 1500. Я отпускал потихоньку газ, обороты падали и в конечном итоге движок глох. На этом все наши достижения закончились.
Диагност сказал - я свое дело сделал, мотор завел, а то, что он не держит обороты - не моя вина, виноват ДВИГАТЕЛЬ! :think: Типа, мол, пробило прокладку ГБЦ. Этот вывод он сделал из того, что из того самого штуцера впускного коллектора воздух выталкивается, а не всасывается, как это должно быть. Всё это его тактильные ощущения, я вобщем-то тоже подносил палец к штуцеру и вроде как он прав. Не знаю... :think:
Господа, жду от вас новых советов. Как быть? Покупать датчик абсолютного давления? Или пока не торопится? К сожалению, машины-донора нет, хотя брошу клич на местном отделении форума - может кто и поможет.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
tereik писал(а):Раз он у тебя заводится при оттянутой рампе, то действительно похоже, что критично нехватает воздуха. Я думаю вы отбросили в\фильтр и визуально смотрели на то, что дросельная заслонка физически открывается.


Да, заслонка физически открывается.

tereik писал(а):Количеством подаваемого воздуха в цилиндры руководит др.заслонка, а мозгам говорит датчик температуры ох.жидкости, датчик ДРМВ или датчик абс.давления. В зависимости,что говорят эти датчики мозгам - столько топлива и подают форсунки. Нужно проверить правильность показаний резистора датчика возд.заслонки в открытом и закрытом состоянии и датчика ДМРВ если он у тебя стоит или датчик абсол.давления, хотя последний говорят редко ломается.


Но вот он-то как раз первым в подозрении. Правильностью показаний резистора никто на сервисе не озадачился. :o ДМРВ у меня вроде бы нет.

tereik писал(а):Может датчик температуры говорит мозгам, что температура -70 градусов и форсунки льют топливо немеренно. Ну где-то тут истина.


Этот датчик вроде никто не проверял. Машину отогревали в сервисе, может поэтому его исключили из подозрений. Да и сканер ничего не показал.
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение НикВас » 23 дек 2009, 19:22

Pumpkin
Диагност должен был по сканеру увидеть показания датчика МАП? Показывает он к стати абсолютное давление(разность между наружкой и внутренним) Поскольку если нет разряжения в патрубке, датчик определет минимальную разницу и "льёт" топливо. Видимо диагност и прав. Из-за не герметичности ГБЦ или клапанов во впускном коллекторе не создаётся разряжение.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 23 дек 2009, 19:35

Никола писал(а): Диагност должен был по сканеру увидеть показания датчика МАП?


Не знаю, должен был или нет - я в этом не шарю.

Никола писал(а):Показывает он к стати абсолютное давление(разность между наружкой и внутренним) Поскольку если нет разряжения в патрубке, датчик определет минимальную разницу и "льёт" топливо. Видимо диагност и прав. Из-за не герметичности ГБЦ или клапанов во впускном коллекторе не создаётся разряжение.


Может он и прав, но лечение проблемы как я понимаю по деньгам равносильно капитальному ремонту двигателя. :( Поскольку если уж скидывать головку блока - там и клапана менять/притирать, и кольца на поршнях менять. :cens:
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 23 дек 2009, 19:40

Наверное тебе нужно заказывать прокладку ГБЦ и менять, с датчиком давления не торопись, он не дешевый и скорее всего он нормальный. У тебя вначале были проблемы с компрессией, видимо все дело в прокладке раз во впускном нет разряжения.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 23 дек 2009, 21:37

tereik писал(а):Наверное тебе нужно заказывать прокладку ГБЦ и менять, с датчиком давления не торопись, он не дешевый и скорее всего он нормальный. У тебя вначале были проблемы с компрессией, видимо все дело в прокладке раз во впускном нет разряжения.


Может быть. Читал на местном уфимском автофоруме статью, как Фольксваген Фаэтон заводили. Симптомы - ну очень похожие на мои! Вылечили 2-х дневным стоянием в теплом боксе. Сам потом завелся и уехал. Просто не хотелось бы сразу рубить с плеча и снимать ГБЦ. Тем более, что этот штуцер впускного коллектора идет ведь не напрямую в ГБЦ - он торчит из ресивера, а ресивер в свою очередь уже прикручен к ГБЦ.
И еще - датчик давления визуально выглядит плачевно. На его кронштейн крепления что-то сверху накапало (типа воды) - может это растаял снег и влага через кронштейн просочилась в датчик? :bye:
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 23 дек 2009, 22:52

Сам же сказал, что во впускном коллекторе вместо разряжени давление, датчик тебе и дал команду мозгам заливать топливом цилиндры. Надо еще раз, может после отогрева, проверть компрессию и разряжение, потом сделать выводы. А менять прокладку -не так страшно как кажется. Я когда-то на старом 412 москвиче раза3-4менял сам, плевое дело. Глаза страшатся , а руки делают, если у тебя есть гараж -можно и самому под наблюдением опытного дядьки.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 23 дек 2009, 23:21

tereik писал(а):Сам же сказал, что во впускном коллекторе вместо разряжени давление, датчик тебе и дал команду мозгам заливать топливом цилиндры. Надо еще раз, может после отогрева, проверть компрессию и разряжение, потом сделать выводы.


Будем пробовать. В пятницу мотором займутся мотористы (это будет 3-й сервис). По идее ведь компрессия должна быть и на холодном моторе? И всасывать впускной коллектор через тот штуцер тоже должен при любой температуре? А должен ли он всасывать даже на незапущенном двигателе (в момент кручения стартером?)

tereik писал(а): А менять прокладку -не так страшно как кажется. Я когда-то на старом 412 москвиче раза3-4менял сам, плевое дело. Глаза страшатся , а руки делают, если у тебя есть гараж -можно и самому под наблюдением опытного дядьки.


Нету опытного дядьки, среди знакомых я по машинам самый умный. :oops: Да и к тому же - мало просто прокладку поменять, надо же понять, что довело ее до состояния, что она потребовала замены - из какого канала что и как выдавило допустим, ну или еще что-то.
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Akvator » 23 дек 2009, 23:45

Pumpkin

К слову, о снятии ГБЦ.

Если деликатные меры не помогут, то в снятии нет ничего страшного, и с заменой колец и притиркой клапанов ни как не связано - единственный расходник (если без осложнений)) прокладка (у меня на Clarus 2 - 1200р., да плюс прокладка-герметик для термостата).
Да, процедура ответственная (как хирургическое вмешательство), но, как говорится, вскрытие покажет: прогар, разгерметизацию, плотность прилегания клапанов - в твоем случае (сразу будут видны "ожоги" и "свищи" где не надо); и в целом: состояние цилиндров поршней, колец и т.п.


P.S. Как-то, за неимением гаража, один менял прокладку прямо во дворе у подъезда ))) Тьфу-тьфу-тьфу - второй год летаю без заморочек! Главное - стерильная чистота (и безветренная погода))) при вскрытии!

Удачи!

Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:
"А должен ли он всасывать даже на незапущенном двигателе (в момент кручения стартером?)"

Да и к тому же - мало просто прокладку поменять, надо же понять, что довело ее до состояния, что она потребовала замены - из какого канала что и как выдавило допустим, ну или еще что-то.[/quote]"

- "Всасывать" должен всегда! Ведь, чтобы запуститься - нужна рабочаяя смесь...
- Что довело? "Эффект снежного кома" знаешь? От бывалых мотористов слышал как из-за мелкого металлического обломка (толи упал в горшок, толи откололся сам) клинил поршень и вылитал "кулак дружбы", как они выражались, - пробивал блок. Другой пример: маленькая дырочка в патрубке=утечка антифриза (допустим, у блондинки))), не заметила=перегрев мотора=прогар и деформация ГБЦ+заклинивание ДВС...........
У тебя в мороз мог датчик, мог конденсат, могла резиночка какая - чем дольше мучаешь, тем больше шансов "слепить снеговика" ;))
Оттаивай, диагностируй ну и на форум забегай - тут умных дядек много (мне ужо помогали)), не в пример мне, пустозвону)))))
Есть такое твердое правило. — Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. (Антуан де Сент Экзюпери, "Маленький принц")
Akvator
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 16
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 2
Имя: Коновалов I.А.
Автомобиль: KIA Clarus 2, 2000г., 2л., ручка.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 24 дек 2009, 11:42

Горячие новости с фронта!

Сегодня в 9 утра приехал к машине. Мне там встречу назначили на 3-ем сервисе, который в 10 метрах от официалов. :) Приехал чуть раньше - хотел проверить пару догадок. Отсоединил разъем датчика абсолютного давления (ДАД). Включил зажигание. Контролькой определил, где там "плюс". Но вот незадача - плюс там какой-то хилый - явно не 12 вольт, максимум вольт 5, не больше (проверил на аккумуляторе - лампочка контрольки горела ярко, а тут - тускло, едва видно). Возможно конечно и не должно на нем быть все 12 вольт, ибо на экзисте на эту деталь приведена характеристика: mV 261 4958 (я так понимаю, что это милливольты и указан их диапазон). 4958 милливольт - это как раз примерно 5 вольт. :) Сделал вывод для себя - наверное так и должно быть.
Пошел дальше - так как помощника у меня не было, но есть сигналка с автозапуском, решил завести с автозапуска и поглядеть, как будет меняться напряжение на разъеме. В момент кручения стартером напряжение никак не меняется - так же тускло и горит. Может так и должно быть? :think:
И наконец самое интересное - эксперименты с разъемом оставил в покое и решил еще раз проверить разряжение на штуцере впускного коллектора. Прислоняю подушечку пальца к штуцеру и опять на автозапуск. Машина холодная, на улице -13. И что бы вы думали? В момент кручения стартером мой палец всосало в штуцер!!! :ooi: Не полностью конечно :D но это я явно ощутил. Оторвал палец и из штуцера причмокнуло - видимо вакуум стравило. Повторил запуск - все тоже самое, сосет. Вывод - значит он все-таки всасывает, как и должен. Но это на холодную. Вчера-то в сервисе мы уже гоняли на теплую. Может ли так резко поменяться цикл "всасывание - высасывание" от температуры двигателя? Может у меня вчера уже чувства притупились и я не понимал, сосет он или нет, но ведь диагност-то должен быть всегда в адеквате, а он сказал, что не сосет, а выталкивает.
Вобщем, как всегда - вопросов больше чем ответов. :mad:
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение 5x5 » 24 дек 2009, 13:43

опорное напряжение и должно быть 5 вольт
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 24 дек 2009, 23:15

Pumpkin ждем очередного сеанса. интересно чем закончилась третья серия.
Тебе нужно в сервисе уточнить цифру разряжения во впускном коллекторе (помоему 400-450мбар).Если несоответствует норме и есть подозрение на прокладку ГБЦ, то можно проверить воздухом. Поставить 1-й цилиндр на такт сжатия, чтобы в цилиндре все 4 клапана были закрыты и в свечное отверстие через ввинчивающуюся трубку подать давление с накаченного колеса к примеру или баллона. Слушать откуда будет шипеть (идти) воздух.Если в выхлопную- выпускные клапана не держат, в другой цилиндр - прокладка ГБЦ, в впускной коллектор -впускные клапана. И так по всем цилиндрам.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 26 дек 2009, 16:29

Продолжаю "увлекательную", но уже реально напрягающую историю.

За пятницу мотористы к моей машине так и не притронулись - у них аврал, будут в лучшем случае делать в понедельник. :o Зато я сегодня купил в автомагазине "под возврат" новый датчик абсолютного давления, поставил - и не помогло! :((( Значит всё-таки не в нем дело. Обнаружил в патрубке, соединяющим ДАД и впускной коллектор какую-то маленькую штучку типа шарика с дырочкой - я так понял, это для уменьшения внутреннего сечения патрубка. Ради интереса выковырял его и попробовал на прямой трубке, без этого сопротивления - тот же результат, бесполезно. Заковырял его обратно, пробовал опять - ноль. Вобщем, вот так. Датчик вернул в магазин.

2tereik - ввинчивающейся трубки и внешнего давления у меня нет, так что эксперимент не проводил. А куда вообще воздух-то тогда идти должен, если не в выпуск, не во впуск и не в выхлопную трубу? :think:
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 26 дек 2009, 20:37

Pumpkin
А куда вообще воздух-то тогда идти должен, если не в выпуск, не во впуск и не в выхлопную трубу?


В том то и дело, что при закрытых клапанах, воздух не должен никуда идти,будет стоять в цилиндре, а если идет - криминал. Например будет выходить из свечного отверствия любого другого цилиндра - значит прокладка пропускает, а в выхлопную или впускной - клапана не держат.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 26 дек 2009, 22:43

Я тут подумал - а может у меня умер датчик коленвала? :think: Кто-нибудь может подсказать симптомы?
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15