Текущее время: 16 апр 2024, 18:41

Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 26 дек 2009, 22:57

Датчик положения коленчатого вала - единственный в системе, без которого двигатель работать не будет. Но он весьма надёжен. Сопротивление между контактами исправного датчика 500-600 Ом. Правда, бывают случаи потери контакта в разъёме.
Чтобы убедиться в поломке датчика или его электрической цепи, необходимо:
- снять разъём с одной из форсунок;
- подсоединить к нему лампочку на 12 В;
- снять высоковольтный провод со свечи того же цилиндра;
- вставить в высоковольтный провод запасную свечу.
Если лампочка
при включенном стартере не мигает, и искры на свече нет - значит, повреждён датчик или провод.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение 5x5 » 27 дек 2009, 00:20

.....ты вор конечно авторитетный(с)
но датчик колена коректно можно проверить на данном автомобиле только при помощи осцилографа. все остальное порнуха
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 27 дек 2009, 01:38

но датчик колена коректно можно проверить на данном автомобиле только при помощи осцилографа. все остальное порнуха


Со спецом спорить не буду, но все равно думаю в первом приближении проверить можна. Да мне кажется в данном случае не в нем и дело.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 28 дек 2009, 20:04

Наконец-то мою машину взяли в работу на 3-ем сервисе. :roul: Но вот вестей от них пока чего-то нет, хотя обещали звонить вечером. Из дневного разговора с мастером понял, что дело точно не в ремне и не в метках - проверили, там всё в порядке. И еще мастера совсем не торопятся скидывать ГБЦ - видимо, есть подозрение, что дело не в прокладке. :udiv: Вобщем, буду держать в курсе тех, кому это еще не надоело. :oops:

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 3 секунды:
Может я уж и совсем некорректные вопросы задаю, но почитав форум о "сефиях" и "шумах", наткнулся на такое слово, как иммобилайзер. В принципе на пальцах вроде понял, что это что-то вроде штатной противоугонной системы. Так вот теперь глупый вопрос - а как определить, есть ли он у меня? :oops: И если есть - может быть слетел его код и поэтому авто не заводится? :think: Или например если на свечи идет искра и подается топливо - то это уже точно не иммобилайзер? Кто в этом соображает - просвятите нерадивого! :Heppy:
Ключи зажигания у моей машины - обычные, просто ключ без всяких на нем кнопок. Никаких кодов с покупкой машины предыдущий хозяин мне не передавал, а даже если они и есть - я их точно не знаю. Машина оснащена сигналкой Томагавк (вроде TW-9010) с автозапуском.
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 28 дек 2009, 22:30

Pumpkin Пиши, ждем, интересно что у тебя там сотворилось и когда разрешться.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 28 дек 2009, 22:55

А я пишу. :) Вот про иммобилайзер спрашиваю. :)
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Akvator » 29 дек 2009, 16:24

Pumpkin
Мысль тут пришла:

Лень все перчитывать, не помню, как с компрессией дела?

Может быть залегание колец при закоксовке (мож. как-то морозы усугубили)
Отсюда - цылиндры болтаются без выполнения рабочих циклов (всасывание, сжатие, рабочий ход)

Хотя, чтобы ТАК залегали кольца я не слышал!
Но сам говоришь: Бенз идет, искра есть, воздуха не хватает, куда выходит не понятно...
Есть такое твердое правило. — Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. (Антуан де Сент Экзюпери, "Маленький принц")
Akvator
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 16
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 2
Имя: Коновалов I.А.
Автомобиль: KIA Clarus 2, 2000г., 2л., ручка.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 29 дек 2009, 17:15

А я пишу. Вот про иммобилайзер спрашиваю.


Я что то сразу вопрсов и не заметил, ты их оказывается потом дописал. На счет иммобилайзера. На твоей Шуме он должен быть, если только кто-нибудь не перешил мозги. Признаки наличия иммобилайзера. Включаешь зажигания - загораются лампочки на приборной доске и в правом углу лампочка ИММО,потом как топливоподкачка заканчивается (прекращается шум топливного насоса) сразу гаснет лампа ИММО. Это говорит о том, что иммобилайзера мозги опознали ключ и дали команду мозгам двигателя разрешение на запуск. В ключе у нас кнопок нет, но микросхемма находится в пластмассовой головке ключа. Простым ключом не заведешь. Если ИММО "слетает" , то лампочка ИММО мигает или ведет себя как-то иначе.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 29 дек 2009, 18:18

Akvator писал(а):Мысль тут пришла:

Лень все перчитывать, не помню, как с компрессией дела?


В районе 10 атм. в каждом горшке +/- 0,5. Двигатель все таки не вчера с конвейера.

Akvator писал(а):Может быть залегание колец при закоксовке (мож. как-то морозы усугубили)
Отсюда - цылиндры болтаются без выполнения рабочих циклов (всасывание, сжатие, рабочий ход)


Не, ну если бы они совсем болтались - было бы не больше 2-3 я думаю...

Akvator писал(а):Хотя, чтобы ТАК залегали кольца я не слышал!
Но сам говоришь: Бенз идет, искра есть, воздуха не хватает, куда выходит не понятно...


Вот-вот... :think:

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
tereik писал(а):Я что то сразу вопрсов и не заметил, ты их оказывается потом дописал. На счет иммобилайзера. На твоей Шуме он должен быть, если только кто-нибудь не перешил мозги.


Вот! Не исключаю и такой вариант - мало ли, а вдруг у предыдущего хозяина ЭБУ глючил и он его "прошил"? Я тут может и не говорил, но Шума у меня необычная - у меня мотор на ней 8-ми клапанный (вроде как на первой сефии), но без трамблера - вместо него стоит распределитель с 4-мя высоковольтными проводами на свечи, а 5-го, на катушку - просто нет. Смотрел по фоткам - у людей на Сефии 2-ой такой мотор тоже встречается. Шума моя вобщем для внутрикорейского рынка, ВИН даже не бьется. Но это наверное уже оффтоп.

tereik писал(а): Признаки наличия иммобилайзера. Включаешь зажигания - загораются лампочки на приборной доске и в правом углу лампочка ИММО,потом как топливоподкачка заканчивается (прекращается шум топливного насоса) сразу гаснет лампа ИММО. Это говорит о том, что иммобилайзера мозги опознали ключ и дали команду мозгам двигателя разрешение на запуск. В ключе у нас кнопок нет, но микросхемма находится в пластмассовой головке ключа. Простым ключом не заведешь. Если ИММО "слетает" , то лампочка ИММО мигает или ведет себя как-то иначе.


Хм... у меня тут опять всё не как у людей. :( Вместо лампочки ИММО у меня себя так ведет лампочка... непристегнутых ремней. То есть при включении зажигания она горит, бензонасос подкачивает топливо и после она гаснет. Потом уже я завожу мотор. Хотя на замках ремней безопасности у меня никаких проводов нет, то есть по ремням обратной связи в принципе быть не может. Но лампочка ремней у меня себя ведет адекватно - не мигает и ничего с ней странного не происходит - всё, как обычно. Да, и лампочка CHECK ENGINE у меня еще никогда не загоралась, даже при повороте ключа она не горит. И так было всегда, я ее такой купил, глюков за 2,5 года владения замечено не было.
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Демон » 29 дек 2009, 18:37

Конечно нужен проф.сервис или моторный,уже по жизни встречался с диагностами,которые только могут элементарно датчик определить и то если правильный сканер с правильной программой вдруг у него окажется,столько косяков бывало нелепых,долго перечислять,а например искра есть, да не такая,например,проблема в катушках или датчике колен.вала того же ,или коррозии фишки,да другие выше предположения надо проверять,а в таких сервисах не интересно столько времени терять,а деффект будет в проводке или датчике,провожившись 3 дня,как они должны заводить глаза ,или нормо часы считать,ну могут и развести на двигатель,причем не умея как следуя его сделать и тогда эпопея получает еше виток похождений.Как говорил артист Бурков не будем нервничать и пробовать найти вменяемый сервис,моториста или в гараж,если есть время.
Демон
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 204
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia-Sorento2,5,
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 29 дек 2009, 19:27

Демон писал(а):Конечно нужен проф.сервис или моторный,


Ну вобщем-то тот сервис, где сейчас моя машина, специализируется чисто на моторах. Делают всё "под ключ" - расточка, шлифовка, хонинговка и прочее...

Демон писал(а):уже по жизни встречался с диагностами,которые только могут элементарно датчик определить и то если правильный сканер с правильной программой вдруг у него окажется,столько косяков бывало нелепых,долго перечислять,а например искра есть, да не такая,например,проблема в катушках или датчике колен.вала того же ,или коррозии фишки,да другие выше предположения надо проверять,а в таких сервисах не интересно столько времени терять,а деффект будет в проводке или датчике,провожившись 3 дня,как они должны заводить глаза ,или нормо часы считать,ну могут и развести на двигатель,причем не умея как следуя его сделать и тогда эпопея получает еше виток похождений.Как говорил артист Бурков не будем нервничать и пробовать найти вменяемый сервис,моториста или в гараж,если есть время.


Я вобщем-то их особо не тороплю, просто узнаю, как у них там дела. Мастер вроде мужик вменяемый. И развода "за нормочасы" у них там нет - они неофициалы, платишь только за сделанную работу. Главное, чтобы сделали - пока ставлю вопрос так, а то надоело из сервиса в сервис на галстуке кататься.
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 29 дек 2009, 21:20

Да, и лампочка CHECK ENGINE у меня еще никогда не загоралась, даже при повороте ключа она не горит. И так было всегда, я ее такой купил, глюков за 2,5 года владения замечено не было.


Это все так делают, когда продают машину, просто поменяй лампочку на новую и чек загорится, ну хотябы вначале, он должен загораться для проверки. А провод от ремней есть у меня только у водительского, на других нет. И если не пристегнешься - пищит секунд 30-40. А чтобы он работал лампочкой ИММО такого не слышал, слышал, что лампочка CHECK ENGINE может сигнализировать ИММО.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение revun » 29 дек 2009, 21:59

про иммо- т.к. у тебя сигналка с автозапуском он или отключен или за него отвечает блок сигналки. насчет залегания колец - не могут они так залечь что бы весь воздух выходил и вспышки не происходило. а вообще у меня почти точно такая же хрень на прайде, в морозы незводился ни в какую, были проверенны свечи с проводами, крышка распределителя с бегунком, скинут выпуск, топливная система в норме, правда давление в ней мерить нечем, но свечи тоже заливает, и вот в связи с потеплением до 0 она завелась после 2 часов танцев с бубном, несколько дней после этого иногда глохнет при медленном движении на драйве или остановках на светофорах, в итоге причины я так и не нашел, так что ждем продолжения.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 29 дек 2009, 23:01

Внимание - РАЗВЯЗКА ИСТОРИИ!!! :vip:

Вобщем, добрались мастера до причины. Вроде бы "Ура!", да вот не совсем... Как мне объяснил в двух словах мастер - "провернуло шестерню распредвала и срезало шпонку". Возможно что-то путаю в диагнозе, но суть такова. Теперь главный вопрос - стоимость ремонта и как не попасть на деньги??? Конкретную сумму будут называть завтра. Есть 2 варианта - первый со снятием ГБЦ, второй - без оного. Конечно, мастера будут настаивать на первом - он дороже и выгоднее, но можно ли обойтись вторым? К каким затратам на запчасти мне готовиться? Ответ нужен оперативно!!! Поактивнее включаемся в дискуссию!

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
tereik писал(а):
Да, и лампочка CHECK ENGINE у меня еще никогда не загоралась, даже при повороте ключа она не горит. И так было всегда, я ее такой купил, глюков за 2,5 года владения замечено не было.


Это все так делают, когда продают машину, просто поменяй лампочку на новую и чек загорится, ну хотябы вначале, он должен загораться для проверки. А провод от ремней есть у меня только у водительского, на других нет. И если не пристегнешься - пищит секунд 30-40. А чтобы он работал лампочкой ИММО такого не слышал, слышал, что лампочка CHECK ENGINE может сигнализировать ИММО.


У меня лампочка ремней гаснет сама, независимо от пристегивания - даж если не пристегнешься, то вс равно погаснет. И звуковым сигналом не сопровождается. А вообще хотелось бы узнать ваше мнение по поводу последнего мной написанного (развязка истории). На что соглашаться? Какие запчасти менять, а какие некритично? Просто мастера как бы говорят, что раз с компрессией все нормально, то вроде как и клапана в порядке. Но как бы для верности лучше разобрать. :bye: Лучше-то оно может и лучше, но это уже совсем другие деньги, которых почему-то лишних к концу года не оказалось. :o
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение revun » 30 дек 2009, 08:05

насколько я понимаю срезанная шпонка шестерни распредвала по эффекту равняется оборванному ремню грм (не знаю какой привод грм у тебя, если ремень, то трудно представить как могло срезать шпонку а ремень не рвануть) и вообще странно что при данной неисправности при проверке меток грм они всегда совпадали. насчет ремонта - попроси что бы голову сняли и деффектовали, тогда они смогут точно сказать по деньгам, само снятие и установка головы особо дорого не выйдет, только прокладку гбц купи заранее, тем более большую часть работы по снятию головы придется делать и при замене шпонки.
revun
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 330
Откуда: г.Химки
Автомобиль: kia pride da 1.3 (был)/ hyundai matrix (был)/ DFM H30 cross
Год выпуска: 1999/2003/2016
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 30 дек 2009, 11:07

насколько я понимаю срезанная шпонка шестерни распредвала по эффекту равняется оборванному ремню грм (не знаю какой привод грм у тебя, если ремень, то трудно представить как могло срезать шпонку а ремень не рвануть) и вообще странно что при данной неисправности при проверке меток грм они всегда совпадали. насчет ремонта - попроси что бы голову сняли и деффектовали, тогда они смогут точно сказать по деньгам, само снятие и установка головы особо дорого не выйдет, только прокладку гбц купи заранее, тем более большую часть работы по снятию головы придется делать и при замене шпонки.


Полностью согласен, много неясного как это может быть чтобы метки остались на месте, а шестеню провернуло.Хотя может ремень вращал шестерни, а вал остался на месте из-за раздолбанного соединения. У тебя двигатель конечно другой, не как у меня 16 клапанный, может у тебя и не гнет клапана при обрыве ремня. Однозначно надо снимать ГБЦ и смотреть конкретно, а что делать -будет видно после снятия. Согласен , что все-равно снимать распредвал придется, а сбросить ГБЦ уже ничего не стоит, зато все будетвидно и душа не будет переживать, будешь уверенным.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение 5x5 » 30 дек 2009, 16:02

если речь про ответную часть датчика фазы, то головку снимать необходимости нет
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 30 дек 2009, 18:06

если речь про ответную часть датчика фазы, то головку снимать необходимости нет


Конечно, может и ответная часть датчика,тогда точно ненадо снимать, но я понял ,что шестерня, которую крутит ремень ГРМ.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение Pumpkin » 31 дек 2009, 19:30

Часть последняя - ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! :hb:

Итак, все включившимся в дискуссию спасибо, топик можно закрывать - автор, довольный тем, что машину таки удалось отремонтировать до Нового года и забрать 30.12.09, на радостях поздравляет всех с наступающим! И не беда, что карман облегчился на 3 килорубля - я все равно рад, что отделался, так сказать, "легким испугом" - все могло быть гораздо хуже. Голову не снимали, шпонку заменили. Мотор работает как часы и это радует.

p.s. да, кстати, причина долгого поиска неисправности была в том, что хоть и шпонку срезало и шестерня провернулась - распредвал не встал. Он, по словам мастера, каким-то "немыслимым образом зацепился за что-то" и исправно вращался вместе с шестерней, но уже с напрочь сбитыми фазами. С метками же было всё ОК. Вот оказывается и так бывает. Век живи - век учись!
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia Shuma не заводится после морозов. :(

Сообщение tereik » 31 дек 2009, 20:05

p.s. да, кстати, причина долгого поиска неисправности была в том, что хоть и шпонку срезало и шестерня провернулась - распредвал не встал. Он, по словам мастера, каким-то "немыслимым образом зацепился за что-то" и исправно вращался вместе с шестерней, но уже с напрочь сбитыми фазами. С метками же было всё ОК. Вот оказывается и так бывает. Век живи - век учись!


Да уж и не подумаеш. Ну ничего , главное все найдено, все сделано. Тебя тоже поздравляем С НОВЫМ ГОДОМ и удачи на дорогах.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10