Страница 1 из 1

Как должно быть? АКПП на Рио2

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 23:48
Марианна
Киа Рио 2 Хетчбек АКПП. Б/У.
когда в положении D, нога на тормозе, стоим. Отпускаю тормоз просто и... машина должна покатиться вперед без нажатия на педаль газа? или нада обязательно нажать на газ чтобы тронуться с места?
ЗЫ! на ровной поверхности.
И ещё вопрос: На каких оборотах должны переключаться скорости?
смотрела сёдня машину - что-то непонятки с акпп . ну это посравнению с 2-х литровым Доджем :oops: киа вообще не едет... или мне попался подубитый вариант

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 11:08
Bang
Марианна
Ка-акой аватар... :udiv: :oops:
Приезжай в Мегу - там эксперты покатаюцца и все расскажут. Заочно сложно диагностировать убита или нет.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 12:25
килька
на ровной поверхности должна сама катиться без газа


а обороты переключения зависят от нажатия на тапку и режима овердрайва :roll:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 12:50
grandsmart
///

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 13:28
Марианна
спасибо за ответы.
значит мне попался полудохлый вариант..
Села в машину, автомобиль заведен, нажала тормоз, включила D, отпускаю тормоз - машина стоит :udiv: , нажимаю на газ, двиг. орёт, до 3000 обротов и поползла... :o дорога была не очень ровная, но не в горку. в машине 2 человека,т.е не нагжуена .
Будем искать дальше.. :think:

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

а кто-нить может дать прокатицца на нормальном исправном авто для сравнения :oops:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 13:31
grandsmart
///

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 13:36
Bang
Угу, а если проделать этот маневр при осмотре машины и при хозяине и это окончательно добьет коробку то тогда автоматом снимецца вопрос покупать или не покупать.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 13:45
Moscow-driver
А в инструкции к РИО по поводу проверки коробки написано, что в этом случае двигатель должен раскрутиться до 2200 - 2500 об/мин.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 13:56
Марианна
При заведеном двигателе и положении "D" коробки, нажать одновременно нажать педали газа и тормоза, двигатель должен СРАЗУ заглохнуть, но надо учитывать что этот способ ВАРВАРСКИЙ и сильно убивает коробку.
Угу, а если проделать этот маневр при осмотре машины и при хозяине и это окончательно добьет коробку то тогда автоматом снимецца вопрос покупать или не покупать.

:ooi: ужосы рассказываете. чему меня учите. :ooi:
так ведь низзя идеваться над машинкой-то... У меня рука, ой тфьу, нога не поднимется так сделать :cry:
как меня учили :vip: : 2 педали и 1 нога, которая может находиться либо на одной педали либо на другой, либо ни на одной.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 18:50
JUMO
grandsmart писал(а):Если машина нравится, но есть сомненя, брать или не брать и нет возможности проверить состояние коробки, можно ее проверить следующим образом: При заведеном двигателе и положении "D" коробки, нажать одновременно нажать педали газа и тормоза, двигатель должен СРАЗУ заглохнуть, но надо учитывать что этот способ ВАРВАРСКИЙ и сильно убивает коробку. :(


Я уже ранее советовал пожевать, это вот более подробный ответ:
http://efisakh.narod.ru/a_t_test.htm

Эти ребята знают АКПП не из агенцтва "однабабкасказала"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 10:49
Марианна
о чем говорят мелкие пузырьки на щупе АКПП? их не много, но есть...
это критично или вполне допустимо?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 14:55
JUMO
Марианна писал(а):о чем говорят мелкие пузырьки на щупе АКПП? их не много, но есть...
это критично или вполне допустимо?


О том што масло циркулирует :)