KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к 5x5 |
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ] На страницу 1, 2 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
[KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
---|
[KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
arkan - Лейтенант |
27 окт 2009, 15:37 |
Доброе время суток господа!
Было принято решение перетряхнуть кулису КПП с ее тягами. Для этого через Экзист было заказано следующие: Втулка кулисы КПП 4 шт. 0K30A 46 062 № 28 Шпилька 1 шт. 0K30A 46 161 № 18 Втулка механизма выбора передач 1 шт. K KY01 46 041 № 4 Втулка кулисы переключения передач 1 шт. K KY01 46 047 № 5 Втулка кулисы переключения передач 2 шт. K KY01 46 062 № 7 Втулка кулисы КПП 1 шт. K KY01 46 086 № 11 Предпосылкой для сего действа послужило то, что на очередном ТО подергав за все это хозяйство узрел люфты, они конечно не критичны но меня это зацепило + к тому же сам рычаг как то болтался, вторая передача втыкалась иногда со скрежетом (но многие скажут что это недожим сцепления и синхроны виноваты), местами невозможно спокойно и четко воткнуть заднюю передачу. И так сам процесс: Т.к. все делалось в дружественном сервисе самостоятельно, то полноценных фото не делал только из за того что на все про все было мне выделено 2 часа висения на подъемнике . Как гриться время деньги для сервисменов. Ну и на том спасибо! И так в салоне снимаем лыжу 3 самореза и 4 клипсы, 2 в ногах водителя, 2 у пассажира. Откручиваем 4 гайки №19 и механизм опускается в низ но он еще держиться на двух металлических защелках с двух сторон, поджимаем их и весь механизм повисает на выхлопной трубе. Далее поднимаем машину (если на подъемнике или лезем в яму) откручиваем гайку №27 и выбиваем болт №15, далее откручиваем гайку № 20 отсоединяем все тяги от КПП. Снимаем старую втулку №5 и не теряем шайбы №25. Откидываем резинку удерживающуюю выхлопную трубу левую по ходу движения автомобиля, можно откинуть и следующюю, но у меня не получилось т.к. подъемник был односторонний и мешалась его лапа. Монтировкой оттягиваем выхлопную трубу и вынимаем весь механизм. Теперь идем к КПП откручиваем шпильку № 18, у меня не получилось уж больно сильно прикипела пытались по всякому, оставили старую. Из механизма включения передачь на КПП вынимаем 2 втулки №7 (у меня были зеленого цвета и пришли зеленого), зачищаем отверстие и вставляем новые, тут все, начинаем заниматься самой кулисой. Для начала снимаем резиновую защиту №14, далее откручиваем тягу № 6, при снятии будте аккуратны т.к. на втулках №28, в пазах стоят резиновые кольца не потеряйте их!!! На рисунке они не обозначены . Все это откладываем в сторону. Вынимаем пружину №10 и вытягиваем весь рычаг. Аккуратнее с пыльником №12 его снимать не надо!!! Все остальное с рычага снимаем, то что будем устанавливать обратно промываем то что нет в сторону. Далее моем чистим тягу №2 не поленитесь снять прокладку №17 промыть и смазать все посадочные места. Меняем смазываем резинку №4 втулку №5 устанавливаем все на тягу. Тягу № 6 будем уставливать в конце. Собрав механизм уставливаем его на авто в обратной последовательности. Прикручиваем механизм из салона. После устанавливаем втулки на сам рычаг и крепим тягу №6 к рычагу и коробке. Еще раз все проверяем и пробуем повтыкать передачи. Если вы сделали все правильно проблем возникнуть не должно. Да и перепутать там что либо достаточно сложно . Единственный минус на тяге №6 есть карданная передача она как раз крепиться к КПП там есть не разборный механизм на рисунке его не видно но когда снимите или полезете смотреть то сразу увидете штифт заклепанный с обоих сторон. Конечно разобрать то его можно но вот собрать его обратно я незнаю хотя для нас ИМХО ни чего невозможного нет . По этому если вы его разбирать не собираетесь то заказывать нужно "Втулка кулисы КПП 0K30A 46 062 № 28" всего 2 штуки. Ну и самое обидное как раз эти самые 4 втулки пришли не те вместо них засунули №7 Прыгать и трясти кулаками перед экзистом не стал, 37 р за 4 штуки, не такие и большие деньги. По этому сию деталь оставил старую. Но заехал и заказал по новой предупредив о прошлом, обещали быть внимательнее, хотя конечно сам дурак не посмотрел . Ну вот в принципе и все Что в итоге получил. Рычаг не болтаеться как раньше, четкое включение передачь, на второй нет хруста, задняя врубаеться четко и ясно ни как раньше с усилиями и на второй, третий раз с матом. Доволен как слон . Будут вопросы задавайте. |
Последнее сообщение |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
Master_ - Сержант |
01 ноя 2009, 20:37 |
arkan
А сколько пепелац откатал? |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
kubykk - Подполковник |
01 ноя 2009, 20:50 |
Полезная инфа
В FAQ может кто нить кинет ,а то потом наищешься............ |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
Blind.B - Майор |
01 ноя 2009, 20:52 |
дайте админку, я кину
а человек, действительно, с руками и головой дружит |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
arkan - Лейтенант |
02 ноя 2009, 09:18 |
Master_
146640 тыр. на момент перетряхивания. |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
gregb - Старший сержант |
03 ноя 2009, 12:39 |
arkan писал(а) Ну и самое обидное как раз эти самые 4 втулки пришли не те вместо них засунули №7 Забавно, мне тоже положили №7 вместо №28. Похоже у них это системная ошибка. |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
octopus - Старший прапорщик |
04 ноя 2009, 01:04 |
Подход неверный. Вся желязяка, изображенная на рисунке под номером 13, в сборе стоит порядка 40 баксов в экзисте и меняется за 15 минут на яме. Надо только отцепить глушитель с пары резинок и отодвинуть в сторону.
Передачи переключаются после замены, что называеца - небо и земля После осмотра снятой железяки №13 (пробег был тогда 100 тыс. км) даже мысли не возникло о ее переборке - отправилась прямиком в утиль. |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
arkan - Лейтенант |
05 ноя 2009, 09:01 |
octopus
ИМХО 1200 и 300 р. все таки есть разница. Менять целиком это уже последняя стадия. Да и зачем переплачивать за железяки которые еще будут ходить и ходить? Лично для меня более интересен сам процесс восстановления того что сейчас за минимальные средства. Нежили покупка всего и вся в сборе. |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
octopus - Старший прапорщик |
05 ноя 2009, 12:46 |
arkan писал(а) octopus ИМХО 1200 и 300 р. все таки есть разница. Менять целиком это уже последняя стадия. Да и зачем переплачивать за железяки которые еще будут ходить и ходить? Лично для меня более интересен сам процесс восстановления того что сейчас за минимальные средства. Нежили покупка всего и вся в сборе. Кроме втулок, надо менять поз. 28 11 13 14 17 Короче все резинки и втулки, только рычаги можно оставить 2-3 часа колупацца или за 15 минут окончательно решить вопрос - разница ИМХО есть. |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
arkan - Лейтенант |
06 ноя 2009, 12:20 |
octopus писал(а) arkan писал(а) octopus ИМХО 1200 и 300 р. все таки есть разница. Менять целиком это уже последняя стадия. Да и зачем переплачивать за железяки которые еще будут ходить и ходить? Лично для меня более интересен сам процесс восстановления того что сейчас за минимальные средства. Нежили покупка всего и вся в сборе. Кроме втулок, надо менять поз. 28 11 13 14 17 Короче все резинки и втулки, только рычаги можно оставить 2-3 часа колупацца или за 15 минут окончательно решить вопрос - разница ИМХО есть. При всем уважении, но у каждого свой подход к ремонту своей машин. Что касабельно поз. 28 и 11 то если внимательно прочтете заново сия деталь менялась. поз.13 это кулиса целиком и такой метод я отверг. поз 14 и 17 при детальном осмотре не повреждены и находяться в идеальном состоянии, дык спрашиваеться зачем тратить на них средства? Тем более что поз.14 это пыльник находящийся в салоне авто, а поз 17 резиновая подушка, которая еще прослужит фиг занет сколько. |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
gregb - Старший сержант |
06 апр 2010, 16:34 |
Добавлю в эту тему, чтобы не плодить новую.
В общем после замены всего вышеописанного механизма через год ручка опять начала болтаться. Правда я не менял втулки поз. 25, мне так и не смогли привезти такие же как стояли. Кроме того причиной люфта был не разборный шарнир с резинками, который очень быстро разбалтывается. После нехитрых доработок ручка стала лучше новой. Суть изменений следующая: 1. Я не стал париться с поиском втулок 28, поставил № 7, но поскольку у них фланец уже, зажал уши тяги 6, подложив под головку болта шайбу. 2. Не разборный шарнир я разобрал, высверлил штифт и стянул все хозяйство болтом № 15, за счет сжатия резинки люфт исчез. |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
arkan - Лейтенант |
08 апр 2010, 14:58 |
gregb, "Не разборный шарнир я разобрал" это прокакой такой шарнир? Если тот который на самой ручке то там все разборное. Или я чего то не понял?
|
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
gregb - Старший сержант |
08 апр 2010, 16:08 |
Шарнир на тяге 6
|
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
arkan - Лейтенант |
08 апр 2010, 16:16 |
это та крестовина которая к коробке прикручиваеться?
|
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
gregb - Старший сержант |
09 апр 2010, 18:51 |
arkan писал(а) Единственный минус на тяге №6 есть карданная передача она как раз крепиться к КПП там есть не разборный механизм на рисунке его не видно но когда снимите или полезете смотреть то сразу увидете штифт заклепанный с обоих сторон. Конечно разобрать то его можно но вот собрать его обратно я незнаю хотя для нас ИМХО ни чего невозможного нет. Именно его я и разобрал. |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
arkan - Лейтенант |
10 апр 2010, 14:29 |
усе понял!
попозжа закывыряю его.... |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
TRAC - Старшина |
15 авг 2010, 22:10 |
э блин , какую славную тему нашел , а то ручка болтается как комариный писюн в ведре
глянул детальку 13 (все в сборе) в эксисте - почти 2.5 т.р. стоит (ужас ужас ужас) попробую сам махнуть по предложенному алгоритму а мелочь в том же эксисте закажу заранее спасибо за описание |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
Nikky - Ефрейтор |
17 сен 2010, 22:17 |
И мне эта тема очень очень нужна!)) я БЛОНДИНКА но красивая и умная, просто машинка у меня недавно
а эта железяка( №13) в сборе как называется? чтоб совсем лохушкой не выглядеть в магазине))) все равно в сервис тащить машинку. чем меньше нервов и времени потратит мой слесарь, тем меньше денег мне придется ему отдать)) так что лучше в сборе.. а еще сюда же вопросик! можно ли саму ручку заменить?? на кожаную к примеру? я на девятке регулярно меняла, под цвет колготок .. а тут как то даже не могу сообразить как этот дермантиновый защитный чехол выковырять.. а выковыряю... а как ничего не подойдет... как его обратно заколупывать??. так что лучше заранее знать есть что нибудь подходящее кожанное или нет. |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
Blind.B - Майор |
17 сен 2010, 22:44 |
arkan писал(а) кулису КПП ручка отвинчивается против часовой стрелки, кожу трогать не надо |
Re: [KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика) |
Klerk - Майор |
19 сен 2010, 23:07 |
Nikky писал(а) а еще сюда же вопросик! можно ли саму ручку заменить?? на кожаную к примеру? я на девятке регулярно меняла, под цвет колготок Этапять! В цитатник бы, с пометкой, что речь о ручке КПП |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2 След. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к 5x5 |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.514s | 50 Queries | GZIP : On |