Страница 1 из 1

Проблемы с рулевой, а сервис гонит…

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 20:59
Сокол
Прошу совета, может, кто сталкивался….
Такая проблема: поехал на выходных, на сервис KIA, который недавно открылся на Каширке, Т.Ц. Москва, сделать сход-развал, колесики отбалансировать и устранить биение в передней подвеске, или рулевой, точно не знал.
Значит так говорю: – сильное биение в передней подвеске и каждая ямка отдаётся в руль, да так, что еле его удерживаю ( на малых скоростях, да на кочках), помогите.
Мне в ответ: - ща всё будет в лучшем виде, идите, погуляйте часика ТРИ, или в комнате отдыха посидите.
Ну что делать думаю, хорошо думаю, ребята внушают доверие. Погулял, кофе у них попил, даже фильм успел посмотреть на DVD, приходит мастер.
Мастер мне и говорит, что всё сделали, всё нормально, только Вам надо заменить: передние и задние амортизаторы и левую рулевую тягу!!! И всё, машина будет как новая.
Ну, думаю, ладно, надо так надо, пошли к мужику, который запчастями там заведует, он мне дал расчёт по запчастям…. Когда я увидел сумму, то очень удивился, у меня и денег с собой таких не было. Так вот один амортизатор у них стоит 3700!!!!!!! Когда в магазине 1600. Нормально??!
Я мастеру и говорю, что менять всё это я сейчас не готов, мне надо сейчас сделать сход-развал и я поехал, на что мне сказали, сход-развал делать не будем, вначале поменяйте, то что сказано и баста.
Так вот, вопрос к вам, т.к. этот сервис просто не профессиональный (моё мнение), что у меня происходит с рулевым управлением, т.к. амортизаторы на это влиять не должны, может у кого было подобное с машиной??

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 21:11
Leha
Мне тоже предстоит полная ревизия передней подвески. Похоже хана рулевым наконечникам. А то что отказались делать сход -развал это наверное правильно. Люфт надо убирать потом сх-рзв. Потом если менять будут нарушены углы устаноки. И их работа напрасна. И по новой трата денег. А у вас могут появиться претензии к данной организации.ИМХО. :think:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 21:24
Andruxa
Сход-развал во всех сервисах делается при исправной подвеске . Меня помнится тоже отсылали , было дело... :bye:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 21:37
Жора
Сокол
Сначало поменяй, наконечник, потом можешь сделать схождение.
Аммо не причем, во всяком случае в биении руля

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 21:38
Сокол
Я согласен, что подвеска должна быть исправна, но почему левую рулевую тягу, а почему сразу и правую не поменять, почему а не наконечник и зачем в этом случае менять амортизаторы??
Может я что не понимаю, но зачем тягу??? почему не наконечники??? и от чего биение и руль колбасит, из-за тяги?? не верю.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 22:00
Жора
Сокол писал(а):Может я что не понимаю, но зачем тягу??? почему не наконечники??? и от чего биение и руль колбасит, из-за тяги?? не верю.

Колбасить может и от наконечника и от тяги. тяга имеет два конца :)
Я бы, все равно съездил в другой сервис! :vip:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 22:12
avtoprofi168
Сокол
Уходи из этого сервиса. НИКОГДА на машине не выходит из строя одновременно 4 амортизатора. В замене тяги твое сомнение резонно, она выходит из строя лишь когда погнута или сбито более 2х ниток резьбы под наконечник. Обычно выходят наконечники. Но для проверки развал-схождения в рулевом надо устранить неполадки. Хотя в самом факте проверки без регулировки отказать не могут. Амортизаторы на это действие никакого влияния не имеют. Да при биении руля в первую очередь проверяют балансировку передних колес. Без этого дальнейшее бессмысленно.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 22:30
Сокол
Жора писал(а):Я бы, все равно съездил в другой сервис!

Завтра поеду в "Алтек", там можно хоть вместе с мастером находиться у машины и контролировать его.
А по поводу тяги, могу сказать только одно, что если тяга болтается, то значит сорвало резьбу, или нет!? :think:

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:

avtoprofi168 писал(а):в первую очередь проверяют балансировку передних колес

Мне в этом сервисе калёсики отбаланировали, но всё как было, так и есть.
Кстати машину калбасит ещё больше чем было и после ИХ балансировки ( при движении 100 км/ч), может я себя немного и накручиваю против этого сервиса, но факт остаётся фактом. :o

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 22:44
Жора
Сокол писал(а):А по поводу тяги, могу сказать только одно, что если тяга болтается, то значит сорвало резьбу, или нет!?

Думаю просто шарнир разболтался :think:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 22:56
Сокол
Жора писал(а):Думаю просто шарнир разболтался

Я сам могу попробывать подтянуть??? :think:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 22:59
avtoprofi168
Сокол писал(а):А по поводу тяги, могу сказать только одно, что если тяга болтается, то значит сорвало резьбу, или нет!?

Нет, это износились сухари и вкладыш рулевого пальца. При целом пальце подлежат замене, наконечник при этом не меняется.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 23:15
Сокол
avtoprofi168 писал(а):Уходи из этого сервиса.

avtoprofi168 писал(а):Нет, это износились сухари и вкладыш рулевого пальца. При целом пальце подлежат замене, наконечник при этом не меняется.

Скажите мне пожалуста, на какой сервис мне поехать чтобы продиагностировать рулевую, где работают серьёзные мастера и просто грамотные люди?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 07:00
Жора
Сокол писал(а):Я сам могу попробывать подтянуть???

Я думаю что там износ. :o
А вообще просто надо подъехать в другой сервис для сравнения и посмотреть что скажут :vip:
Сокол писал(а):Скажите мне пожалуста, на какой сервис мне поехать чтобы продиагностировать рулевую, где работают серьёзные мастера и просто грамотные люди?

Посмотри в партнерке
к Организму или дуй к Бадду. Все будет лучше чем там где ты был.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 08:37
тимур
А еще нужно обратить внимание на опорные подшипники передних стоек из-за этого тоже может колбасить руль

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 10:52
lukevna
А помимо всего, еще и дезболанс резины, колесных дисков, тормозных дисков (ехал быстро в лужу заехал, и хана повело.) Товарища на авто найди, и попроси рядом прокатится рядом, после 80 колесо, где неисправный амортизатор (если таковой имеется) будет судорожно прыгать по дороге! А пока наконечник не махнешь сходждение делать бесмысленно, развал и хватит. Но опять же люфт люфту рознь! Скока в МОСКВЕ раз бывал там сервисы ращитаны хз знает на кого и магазы тоже!!!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 20:13
Leha
Рулева действительно о 2 ух концах. Прикупил по случаю. Один конц на наконечник, а другой тоже с каким то шарниром уходит в рулевую рейку Вот мне диагносты сказали что люфт именно там и легкий стук Буду менять сразу пару и наконечники тоже. Потом напишу отчет. Что меняли и что делали ,сколько стоит. :)

Добавлено спустя 27 минут 49 секунд:

Извините за ошибки перекидывал резину,после сразу за комп. руки тряслись. На летней просто класс. :D