Страница 1 из 1
Подергивания при переключени положений АКП KIA RIO

Добавлено:
06 апр 2006, 12:24
roms
Господа! Дайте совет. Машинка KIA RIO американка АКП. Трабл появляется при переключении с R на D или на 1 или на 2 и наоборот с 1-2-D на R.Трабл состоит в резком подергивании кузова при переключении положений. Переключение из 1 в 2 2 в 1 в 2-D проходит без эксцесов.

Добавлено:
06 апр 2006, 12:48
me_inside
см инжектор..

Добавлено:
06 апр 2006, 12:54
roms
В том то и дело что недавно ( недельку назад) делал чистку инжектора замену свечей и ВВ

Добавлено:
06 апр 2006, 12:59
me_inside
поменять заправку можно попробовать


Добавлено:
06 апр 2006, 18:13
Moscow-driver
Насколько я понимаю, это включается соответствующая передача. В руководстве сказано, что при переводе селектора из положения "P" или "N" момент включения передачи должен ощущаться, и включаться она должна где за 0,5 секунды после перевода селектора в соответствующее положение. Про то, насколько резко, ничего не сказано. На моей тоже ощущается, причем тем резче, чем выше обороты двигателя (не прогретого).

Добавлено:
06 апр 2006, 18:26
avtoprofi168
roms
Ты же меняешь вращение кпп в другую сторону. Видимо у тебя высоковаты обороты холостого хода, не успевает синхронизироваться скорость вращения.

Добавлено:
06 апр 2006, 18:58
Тимур534
А у меня, когда машина стоит на уклоне и переключаешь с «D» на «P» и отпускаешь педаль тормоза, и хочешь снять с «P» например на «D» , переключать надо с диким усилием и мощный удар после снятия с «P»
Что это?


Добавлено:
06 апр 2006, 19:20
avtoprofi168
Тимур534
А у тебя обороты хх чему равны?

Добавлено:
06 апр 2006, 19:21
килька
у нас тоже ощущается рывки, и тем они сильнее чем больше обороты, считаем что это нормально, рывок-включение передачи, а когда 1-2 это ведь только меняется порядок включения, так что помоему это все естественно

Добавлено:
06 апр 2006, 19:57
Тимур534
avtoprofi168
0,75 об/сек., но когда на ровном месте стоишь, нет такого


Добавлено:
06 апр 2006, 20:23
avtoprofi168
Тимур534
Что меняется в этом случае-только уровень масла. Вывод: или его мало(проверить) или ничего не поделаешь, оно оттекает и включение жестче.

Добавлено:
07 апр 2006, 10:02
roms
кстати- по поводу уровня масла в АПК. заметил странность . когда забирал машину с ТО неделю назад ( движок+АКП были прогреты) уровень масла в коробке соответствовал норме. Попробовал проверить его уровень вчера( соответственно после получаса езды с работы до дома) - а уровень масла в АКП перевалил рекомендуемую отметку. Откуда взялся излишек ? ?? Только вариант что в сервисе мне дали всетаки непрогретый бибик поэтому и урвень масла был в норме.