Страница 1 из 1

Подшипник ступичный (на свалку или регулировка?)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 18:07
Rezkiy
Менял в воскресенье колёса, заметил что левое переднее колесо немного болтается. Думал недокрутили диск- фиг два!
Мастер попробовал затянуть слегка подшипник, закрутил гайку ещё- ноль результата... Похоже хана ступичному подшипнику...
Сколько они стоят на РИО?
Сколько примерно стоит замена?
Может "мастер" чего не так сделал, и наружная гайка ничего не затягивает?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 18:11
avtoprofi168
Все зависит от конструкции ступицы. На авелле гайка не поможет. Но как бы не был изношен подшипник, если он не реагирует на гайку, значит он по другому регулируется...

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 18:28
Bang
На авелле между подшипниками вообще стоит втулка металлическая, и вся регулировка идет через подбор/стачивание втулки. Тянуть гайку бесполезно. Раз начало болтацца - значит пошла выработка, лучше менять.
Если на РИО та же конструкция, вердикт: разбирать.
Горячку не пори, купи спокойненько на оба колеса и меняй неспешно. Пока хрустеть не начали ничего страшного нет, как захрустели сотни три еще проедешь смело как минимум.
Может слегка покидывать вправо влево - не притирайся ни к кому.

ЗЫ: И профиль заполни ;)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 18:36
SiD
Bang писал(а):И профиль заполни ;)

Эт точно!!! Будто первый раз зашел?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 18:45
Bang
Да, посмотрел по экзисту, похоже такая же ступица как на авелле. Смотри мою тему "Авелла, ступичные подшипники на все колеса"
Смотри чтобы старые втулки не выкидывали при замене, возможно сразу точно не подберут втулку и будет либо болтацца, либо пережимацца при затягивании гайки. Надо подбирать очень аккуратно втулку чтобы ни люфта не было ни пережима.

ЗЫ: Во:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2763
Читай мои последние три поста и будет тебе щщастье