KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к 5x5 |
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
(Диагностика ДВС) Вступление, так сказать |
---|
(Диагностика ДВС) Вступление, так сказать |
5x5 - Представитель ООО "5х5" |
16 сен 2009, 13:31 |
данная часть форума выделена для удобства пользователей в плане консультаций и ремонта электронных систем автомобиля. Речь идет не только про управление двигателем, но и все сложные вопросы, касающихся SRS, AIR BAG, TCSи т.д.
Так же можно выкладывать какие-либо наработки в этом плане. Опыт в решении данных проблем накоплен немалый, есть желание поделится и порешать возникающие проблемы, но шерстить все разделы форума не всегда хватает времени. |
Последнее сообщение |
Re: вступление, так сказать |
SerV - Майор |
16 сен 2009, 14:17 |
о, диагностика
разрешите отметится вопросом? я вобщем уже озаботился вопросом комп. диагностики, замечу - не просто чтение ошибок, а именно анализом-диагностикой Тема: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) но, пообщавшись с умным человеком, обломался на предмет "специфичных кодов" производителся. я вобщем уже сейчас в состоянии прочитать общие обшибки по двигателю, генерируемые на уровне стандартных кодов (стандартизованных точнее) http://www.obd-codes.com/trouble_codes/ и даже некоторых специфичных кодов KIA http://www.obd-codes.com/trouble_codes/kia/ http://www.engine-light-help.com/kia-ch ... light.html но мне мало я бы хотел "понять" еще абс/коробку и т.д. но понять их может лишь диллерский прибор. в связи с этим вопрос: какой протокол использует проф. сканер (или хотябы как он называется) который может реально понимать или даже вносить изменения в параметры двигателя/коробки и т.д. PS: мне это нужно не для целей какого либо сервиса, я просто увлекаюсь диагностикой. |
Re: вступление, так сказать |
5x5 - Представитель ООО "5х5" |
16 сен 2009, 15:16 |
вот здесь посмотри. да и вообще, полазий по сайту, там много всего интересного
http://carmanscan.ru/carmanscan1/ |
Re: вступление, так сказать |
SerV - Майор |
16 сен 2009, 16:20 |
Дядя Бадд
Спасибо но цена - катастрофа... причем везде написано поддерживает следующие международные протоколы: ISO 9141-2 Protocols SAE J1587 PWM SAE J1587 VPW SAE J1850 PWM SAE J1850 VPW ISO 14230 (KW2000) поддерживает - хорошо, но сам-то он чем оперирует когда к киа, например, подсоединяется. иммитировать протоколы ISO 9141-2, SAE J1587 PWM, SAE J1587 VPW, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 14230 (KW2000) - я могу шнуром на ELM327 чипе. и его стоимость будет 1500 рублей, против 4000 долларов за проф.скан. сканер конечно хорош, спору нет, один осцилограф чего стоит. но хочется изобразить свое, как минимум бюджетное решение |
Re: вступление, так сказать |
Александр1 - Старший лейтенант |
16 сен 2009, 16:36 |
Александр, а как вы оцениваете вот такой прибор:
http://www.sl33.ru/autodiagnostika/ultr ... ndex.shtml |
Re: вступление, так сказать |
5x5 - Представитель ООО "5х5" |
16 сен 2009, 16:43 |
в руках не держал, так что достойно ответить затруднюсь. Но судя по описанию что-то китайское. Уж больно корявое оно.
ЗЫ в паре мест даже смеялся ) Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: SerV писал(а) Дядя Бадд Спасибо но цена - катастрофа... причем везде написано поддерживает следующие международные протоколы: ISO 9141-2 Protocols SAE J1587 PWM SAE J1587 VPW SAE J1850 PWM SAE J1850 VPW ISO 14230 (KW2000) поддерживает - хорошо, но сам-то он чем оперирует когда к киа, например, подсоединяется. иммитировать протоколы ISO 9141-2, SAE J1587 PWM, SAE J1587 VPW, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 14230 (KW2000) - я могу шнуром на ELM327 чипе. и его стоимость будет 1500 рублей, против 4000 долларов за проф.скан. сканер конечно хорош, спору нет, один осцилограф чего стоит. но хочется изобразить свое, как минимум бюджетное решение я в свое время тоже шел этим путем. Остановился после того, как наглухо завалил 2 блока управления двигателем. |
Re: вступление, так сказать |
SerV - Майор |
16 сен 2009, 16:57 |
Дядя Бадд писал(а) SerV писал(а) но хочется изобразить свое, как минимум бюджетное решение я в свое время тоже шел этим путем. Остановился после того, как наглухо завалил 2 блока управления двигателем. понимаю, придется быть аккуратнее тем не менее для VW - существует же vag-com, самое интересное решение для домашних (и не домашних) целей. я успешно диагностирую vw (и ауди со шкодой туда же) уже неск. лет. но торопиться конечно не буду, все постепенно. Дядя Бадд киа - поддерживает стандарт OBD-II в полной мере? всмысле подчияется большинству стандартных кодов? ну например если я увижу код P0120, могу я расценить это как стандартный код "неисправность датчика (цепи) положения дроссельной заслонки", а не гадать, что имели ввиду в КИА. |
Re: вступление, так сказать |
5x5 - Представитель ООО "5х5" |
16 сен 2009, 17:29 |
SerV писал(а) Дядя Бадд писал(а) SerV писал(а) но хочется изобразить свое, как минимум бюджетное решение я в свое время тоже шел этим путем. Остановился после того, как наглухо завалил 2 блока управления двигателем. понимаю, придется быть аккуратнее тем не менее для VW - существует же vag-com, самое интересное решение для домашних (и не домашних) целей. я успешно диагностирую vw (и ауди со шкодой туда же) уже неск. лет. но торопиться конечно не буду, все постепенно. Дядя Бадд киа - поддерживает стандарт OBD-II в полной мере? всмысле подчияется большинству стандартных кодов? ну например если я увижу код P0120, могу я расценить это как стандартный код "неисправность датчика (цепи) положения дроссельной заслонки", а не гадать, что имели ввиду в КИА. есть исключения. Как, собственно, и у любого дугова производителя. есть ресурс kiatechinfo.com Там можно много посмотреть про dtc. На европейский портал тоже можно, но за денги. www.kia-hotline.com на год всего 2500 евро |
Re: вступление, так сказать |
SerV - Майор |
16 сен 2009, 18:20 |
Дядя Бадд писал(а) есть исключения. Как, собственно, и у любого дугова производителя. есть ресурс kiatechinfo.com Там можно много посмотреть про dtc. На европейский портал тоже можно, но за денги. http://www.kia-hotline.com на год всего 2500 евро спасибо. забыл, я же GDS скачал. буду собирать свою таблицу. стандартные коды у меня уже есть, добавлю киа-вскую специфику и возможно даже будет толк (правда только от двигателя видимо) |
Re: вступление, так сказать |
АЯЙ - Майор |
02 фев 2010, 19:58 |
Разрешите тоже спрошу ? тема заезженная , думаю что подниму её последний раз - Дядя Бадд , не подскажешь из богатого опыта - что за чудо протокол на кларусе втором , с двушкой мотором? обидишного разъема нет. понимаю что там свой протокол , но есть ли хоть какой нибудь НЕДОРОГОЙ прибор которым можно взять эту чудо машину?недорогой - это до 5 тыков. Заранее спасибо за ответ.
|
Re: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать |
nickmen - Майор |
02 июн 2011, 22:56 |
Народ кто что подскажет!
Ехать собираемся далеко решил сделать диагностику ДВС. Мастер спросил что с двиглом. Я сказал заводиться не важно вздрагивает, зимой не с первоого раза. Мастер его завёл. Подключил своё ..аппарат выбрал модель Kia Cerato, и сразу выдал ошибку "Чека" погазовал и сделал вывод — это разрушенный ка- тализатор. Мол выгорел. Новый типа от 20 тыров. Но этот можно обмануть..впрочем далее будет сказано что он предложил. Подключил трубку к выхлопной трубе. На память тот выдал. CH 125-140, а должен быть со слов мастреа не более 50 единиц О2 — так же не в номер. далее обогощённая смесь. Бензнина больше чем надо через форсунки шло. еще что-то.. показывало цифры 50 единиц ОН же сделал ВЫВОДЫ (вместо 40-60 минут на всё про всё мастер потратил 15 минут и это за 1250 руб. ППЦ) 1) Ввернуть вёртышь что бы обмануть катализатор что это? говорит пол-города так у нас ездить, каковы последствия если это сделать?- 1100 р. (цену мастер сам написал..приёмщика это смутило бегал уточнял …ХММ?!) 2) Промыть топливную систему (форсунки) 2100 р. это реально так стоит? 3) Заменить топливный фильтр — 650 р. Итого 3850. верям 2-2,5 часа. со слов приёмщика..пиздят как всегда на самом деле меньше. --- ПС. Сервис у нас в Северодвинске называется "Стасавто" считается солидным и качественным..чесс слово пока ничего кроме качественно высокой цены не видел. |
Re: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать |
Fedor - Полковник |
03 июн 2011, 17:35 |
1) если за результат он ответит, то это пожалуй самый дешовый вариант.
Возможно, он вас разводит. 2) банка промывки стоит в магазе 350р, если пошукать по барахолкам, купишь за 250р (примерно оптовая цена). Аппарат промывочный тыщ 50 стоит. Услуга такая в гараже стоит 1000р с учетом промывки 3) на рио 2 в гараже меняют за 300р. На серато возможно фильтр в баке, не знаю, тогда 500р. |
Re: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать |
nickmen - Майор |
03 июн 2011, 18:40 |
Fedor писал(а) ) если за результат он ответит, то это пожалуй самый дешовый вариант. Возможно, он вас разводит. я тут по форумам полазил людей спорсил говорят после этого действия прийдётся перепрошивку делать..и типа удовольствие это не дешёвое дабы датчик второй после ката был не видим..например у меня под Евро-4..а будет Евро-2)) про это мастер нгичего не сказал…просто подозреваю..скажет типа, "это не помгло можно попробовать это" и полетят "бабушки" мои в немеренных количествах на эти геморрои да и вообще сколько можно проездить в таком виде с катом? до первого ТО? или какие вообще последствия могут быть |
Re: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать |
Thompson - Лейтенант |
03 июн 2011, 19:52 |
nickmen писал(а) после этого действия прийдётся перепрошивку делать. очень даже может быть сколько проездить? наверн пока полностью не забьется последствий — думаю никаких |
Re: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать |
Maxim BLACK - Майор |
03 июл 2014, 03:38 |
Заказал и уже получил Сканер ELM 327 micro Bluetooth.
Обошлось в $ 5,48. Позволяет следить за многими параметрами работы автомобиля, делать диагностику и гасить check engine не прибегая, каждый раз, к помощи диагноста. Интересная такая штукенция. Сейчас обучаюсь, как оный использовать. Если у кого-то уже имеется положительный опыт использования подобного устройства, то пожалуйста расскажите. |
Re: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать |
bulbulyator - Младший сержант |
10 июн 2015, 23:15 |
Я тоже такой китайский ельм хотел взять, но передумал, скинулись с другом на сканматик 2 http://www.carmod.ru/products/komplekt_ … _bluetooth Дороже, но зато 100% рабочий
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к 5x5 |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.376s | 44 Queries | GZIP : On |