KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

(Диагностика ДВС) Вступление, так сказать

(Диагностика ДВС) Вступление, так сказать

Не в сети - Представитель ООО "5х5"
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 сен 2009, 13:31 Сообщение
данная часть форума выделена для удобства пользователей в плане консультаций и ремонта электронных систем автомобиля. Речь идет не только про управление двигателем, но и все сложные вопросы, касающихся SRS, AIR BAG, TCSи т.д.
Так же можно выкладывать какие-либо наработки в этом плане. Опыт в решении данных проблем накоплен немалый, есть желание поделится и порешать возникающие проблемы, но шерстить все разделы форума не всегда хватает времени.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: вступление, так сказать

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 сен 2009, 14:17 Сообщение
о, диагностика :)
разрешите отметится вопросом?

я вобщем уже озаботился вопросом комп. диагностики, замечу - не просто чтение ошибок, а именно анализом-диагностикой
Тема: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

но, пообщавшись с умным человеком, обломался на предмет "специфичных кодов" производителся.
я вобщем уже сейчас в состоянии прочитать общие обшибки по двигателю, генерируемые на уровне стандартных кодов (стандартизованных точнее)
http://www.obd-codes.com/trouble_codes/

и даже некоторых специфичных кодов KIA
http://www.obd-codes.com/trouble_codes/kia/
http://www.engine-light-help.com/kia-ch ... light.html

но мне мало :)
я бы хотел "понять" еще абс/коробку и т.д.

но понять их может лишь диллерский прибор.
в связи с этим вопрос: какой протокол использует проф. сканер (или хотябы как он называется)
который может реально понимать или даже вносить изменения в параметры двигателя/коробки и т.д.

PS: мне это нужно не для целей какого либо сервиса, я просто увлекаюсь диагностикой.
Ответить с цитатой 


Re: вступление, так сказать

Не в сети - Представитель ООО "5х5"
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 сен 2009, 15:16 Сообщение
вот здесь посмотри. да и вообще, полазий по сайту, там много всего интересного
http://carmanscan.ru/carmanscan1/
Ответить с цитатой 


Re: вступление, так сказать

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 сен 2009, 16:20 Сообщение
Дядя Бадд
Спасибо :)
но цена - катастрофа...
причем везде написано

поддерживает следующие международные протоколы:
ISO 9141-2 Protocols
SAE J1587 PWM
SAE J1587 VPW
SAE J1850 PWM
SAE J1850 VPW
ISO 14230 (KW2000)

поддерживает - хорошо, но сам-то он чем оперирует когда к киа, например, подсоединяется.

иммитировать протоколы ISO 9141-2, SAE J1587 PWM, SAE J1587 VPW, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 14230 (KW2000) - я могу шнуром на ELM327 чипе. и его стоимость будет 1500 рублей, против 4000 долларов за проф.скан.
сканер конечно хорош, спору нет, один осцилограф чего стоит.

но хочется изобразить свое, как минимум бюджетное решение
Ответить с цитатой 


Re: вступление, так сказать

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 сен 2009, 16:36 Сообщение
Александр, а как вы оцениваете вот такой прибор:
http://www.sl33.ru/autodiagnostika/ultr ... ndex.shtml
Ответить с цитатой 


Re: вступление, так сказать

Не в сети - Представитель ООО "5х5"
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 сен 2009, 16:43 Сообщение
в руках не держал, так что достойно ответить затруднюсь. Но судя по описанию что-то китайское. Уж больно корявое оно.
ЗЫ в паре мест даже смеялся
:))

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
SerV писал(а)
Дядя Бадд
Спасибо :)
но цена - катастрофа...
причем везде написано

поддерживает следующие международные протоколы:
ISO 9141-2 Protocols
SAE J1587 PWM
SAE J1587 VPW
SAE J1850 PWM
SAE J1850 VPW
ISO 14230 (KW2000)

поддерживает - хорошо, но сам-то он чем оперирует когда к киа, например, подсоединяется.

иммитировать протоколы ISO 9141-2, SAE J1587 PWM, SAE J1587 VPW, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 14230 (KW2000) - я могу шнуром на ELM327 чипе. и его стоимость будет 1500 рублей, против 4000 долларов за проф.скан.
сканер конечно хорош, спору нет, один осцилограф чего стоит.

но хочется изобразить свое, как минимум бюджетное решение

я в свое время тоже шел этим путем. Остановился после того, как наглухо завалил 2 блока управления двигателем.
Ответить с цитатой 


Re: вступление, так сказать

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 сен 2009, 16:57 Сообщение
Дядя Бадд писал(а)
SerV писал(а)
но хочется изобразить свое, как минимум бюджетное решение

я в свое время тоже шел этим путем. Остановился после того, как наглухо завалил 2 блока управления двигателем.

понимаю, придется быть аккуратнее :)
тем не менее для VW - существует же vag-com, самое интересное решение для домашних (и не домашних) целей.
я успешно диагностирую vw (и ауди со шкодой туда же) уже неск. лет.
но торопиться конечно не буду, все постепенно.

Дядя Бадд
киа - поддерживает стандарт OBD-II в полной мере? всмысле подчияется большинству стандартных кодов?
ну например если я увижу код P0120, могу я расценить это как стандартный код "неисправность датчика (цепи) положения дроссельной заслонки", а не гадать, что имели ввиду в КИА.
Ответить с цитатой 


Re: вступление, так сказать

Не в сети - Представитель ООО "5х5"
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 сен 2009, 17:29 Сообщение
SerV писал(а)
Дядя Бадд писал(а)
SerV писал(а)
но хочется изобразить свое, как минимум бюджетное решение

я в свое время тоже шел этим путем. Остановился после того, как наглухо завалил 2 блока управления двигателем.

понимаю, придется быть аккуратнее :)
тем не менее для VW - существует же vag-com, самое интересное решение для домашних (и не домашних) целей.
я успешно диагностирую vw (и ауди со шкодой туда же) уже неск. лет.
но торопиться конечно не буду, все постепенно.

Дядя Бадд
киа - поддерживает стандарт OBD-II в полной мере? всмысле подчияется большинству стандартных кодов?
ну например если я увижу код P0120, могу я расценить это как стандартный код "неисправность датчика (цепи) положения дроссельной заслонки", а не гадать, что имели ввиду в КИА.

есть исключения. Как, собственно, и у любого дугова производителя. есть ресурс kiatechinfo.com Там можно много посмотреть про dtc. На европейский портал тоже можно, но за денги. www.kia-hotline.com на год всего 2500 евро
Ответить с цитатой 


Re: вступление, так сказать

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 сен 2009, 18:20 Сообщение
Дядя Бадд писал(а)
есть исключения. Как, собственно, и у любого дугова производителя. есть ресурс kiatechinfo.com Там можно много посмотреть про dtc. На европейский портал тоже можно, но за денги. http://www.kia-hotline.com на год всего 2500 евро

:pray: :z) спасибо.
забыл, я же GDS скачал. буду собирать свою таблицу. стандартные коды у меня уже есть, добавлю киа-вскую специфику и возможно даже будет толк (правда только от двигателя видимо)
Ответить с цитатой 


Re: вступление, так сказать

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
02 фев 2010, 19:58 Сообщение
Разрешите тоже спрошу ? тема заезженная , думаю что подниму её последний раз - Дядя Бадд , не подскажешь из богатого опыта - что за чудо протокол на кларусе втором , с двушкой мотором? обидишного разъема нет. понимаю что там свой протокол , но есть ли хоть какой нибудь НЕДОРОГОЙ прибор которым можно взять эту чудо машину?недорогой - это до 5 тыков. Заранее спасибо за ответ.
Ответить с цитатой 


Re: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
02 июн 2011, 22:56 Сообщение
Народ кто что подскажет!
Ехать собираемся далеко решил сделать диагностику ДВС.
Мастер спросил что с двиглом. Я сказал заводиться не важно вздрагивает, зимой не с первоого раза.
Мастер его завёл. Подключил своё ..аппарат выбрал модель Kia Cerato, и сразу выдал ошибку "Чека" погазовал и сделал вывод — это разрушенный ка-
тализатор. Мол выгорел. Новый типа от 20 тыров. Но этот можно обмануть..впрочем далее будет сказано что он предложил.
Подключил трубку к выхлопной трубе.
На память тот выдал.
CH 125-140, а должен быть со слов мастреа не более 50 единиц
О2 — так же не в номер. далее обогощённая смесь. Бензнина больше чем надо через форсунки шло.
еще что-то.. показывало цифры 50 единиц
ОН же сделал ВЫВОДЫ (вместо 40-60 минут на всё про всё мастер потратил 15 минут и это за 1250 руб. ППЦ)
1) Ввернуть вёртышь что бы обмануть катализатор что это? говорит пол-города так у нас ездить, каковы последствия если это сделать?- 1100 р. (цену мастер сам написал..приёмщика это смутило бегал уточнял …ХММ?!)
2) Промыть топливную систему (форсунки) 2100 р. это реально так стоит?
3) Заменить топливный фильтр — 650 р.
Итого 3850. верям 2-2,5 часа. со слов приёмщика..пиздят как всегда на самом деле меньше.
---
ПС. Сервис у нас в Северодвинске называется "Стасавто" считается солидным и качественным..чесс слово пока ничего кроме качественно высокой цены не видел.
Ответить с цитатой 


Re: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 июн 2011, 17:35 Сообщение
1) если за результат он ответит, то это пожалуй самый дешовый вариант.
Возможно, он вас разводит.


2) банка промывки стоит в магазе 350р, если пошукать по барахолкам, купишь за 250р (примерно оптовая цена). Аппарат промывочный тыщ 50 стоит.
Услуга такая в гараже стоит 1000р с учетом промывки

3) на рио 2 в гараже меняют за 300р. На серато возможно фильтр в баке, не знаю, тогда 500р.
Ответить с цитатой 


Re: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
03 июн 2011, 18:40 Сообщение
Fedor писал(а)
) если за результат он ответит, то это пожалуй самый дешовый вариант.
Возможно, он вас разводит.

я тут по форумам полазил людей спорсил говорят после этого действия прийдётся перепрошивку делать..и типа удовольствие это не дешёвое дабы датчик второй после ката был не видим..например у меня под Евро-4..а будет Евро-2)) про это мастер нгичего не сказал…просто подозреваю..скажет типа, "это не помгло можно попробовать это" и полетят "бабушки" мои в немеренных количествах на эти геморрои :cry:
да и вообще сколько можно проездить в таком виде с катом? до первого ТО? или какие вообще последствия могут быть
Ответить с цитатой 


Re: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
03 июн 2011, 19:52 Сообщение
nickmen писал(а)
после этого действия прийдётся перепрошивку делать.

очень даже может быть

сколько проездить? :think: наверн пока полностью не забьется :z) последствий — думаю никаких ;)
Ответить с цитатой 


Re: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 июл 2014, 03:38 Сообщение
Заказал и уже получил Сканер ELM 327 micro Bluetooth.
Обошлось в $ 5,48.
Позволяет следить за многими параметрами работы автомобиля, делать диагностику и гасить check engine не прибегая, каждый раз, к помощи диагноста.
Интересная такая штукенция.
Сейчас обучаюсь, как оный использовать.
Если у кого-то уже имеется положительный опыт использования подобного устройства, то пожалуйста расскажите. :D
Изображение
Ответить с цитатой 


Re: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 июн 2015, 23:15 Сообщение
Я тоже такой китайский ельм хотел взять, но передумал, скинулись с другом на сканматик 2 http://www.carmod.ru/products/komplekt_ … _bluetooth Дороже, но зато 100% рабочий
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти
 
Полная версия