Страница 1 из 5

Кажется, приехал... :(

СообщениеДобавлено: 28 мар 2006, 17:30
Keeper
РИО, хэтч, 2005 г.в., АКПП
Подъезжаю к светофору. Красный. Останавливаюсь, жду, предаваясь малоприятным размышлениям о том, куда еще сегодня нужно успеть. Зеленый. Отпускаю тормоз, жму газ... Нет эффекта. Как стояли - так и стоим. Жму дальше, стрелка покоряет просторы циферблата - нет эффекта. Сзади сигналят, виновато развожу руками, включаю аварийку, осматриваюсь в кабине - все в норме, ручник выключен, рычаг на "D", никаких вредных лампочек на панели не обнаружено. Глушу, жду 10 сек, завожу, ставлю на драйв, жму газ, стрелка лезет к 5, двигатель ревет, колеса - без движения. Снова глушу, снова завожу, ставлю то драйв, то 1,2 - полный ноль. Наконец, при очередном зеленом - о чудо! Трогаюсь с места, еду! проезжаю светофор, еще метров сто - скорость падает до 20, жму акселератор - скорость без изменений. Слава Богу, что это был последний светофор перед домом. Доезжаю, принимаю к бордюру, пытаюсь встать поудобней - тщетно, машина больше не едет. Ни вперед, ни назад.

Звоню на сервис (ИНКОМ, машина на гарантии). Цех иномарок сегодня и завтра не работает, и эвакуатор - тоже только за деньги, гарантия, называется, блин :(

Вопрос уважаемой аудитории - похоже, АКПП гакнулась?
Сам я чайник, но др. вариантов у меня нет...

Ежели кто в курсе про гарантийный ремонт - какие есть у гарантийщиков мульки, чтобы не признать случай гарантийным, если это АКПП? Она ж дорогая... Гарантирую, что я ни на что перед этим не наезжал, в ямы не падал и в меня тоже ничего не попадало. Могут они западло устроить и как с этим бороться?

Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2006, 19:10
sl
Для начала глянь уровень масла в АКП т.к. если его там нет с гарантией можно пролететь.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2006, 19:17
Дядя Федор
1. Еще раз внимательно прочитать мануал и гарантийный договор
И понять - что должен делать владелец, а что нет.
С этими мыслями идти в сервис
Вот есть список дилеров Автотора http://www.avtotor.ru/docs/dilers.doc
В случае отказов разных - ОБЯЗАТЕЛЬНО требовать все в писменном виде
Помни - то, что ты там поругаешься с мастерами, и они тебя пошлют - никого не волнует
Тока все по бумажке.
Заключение сервиса.
После этого будем разбираться
Есть несколько вариантов.Но пока ничего не произошло и отказа нет - давай все же надеятся на лучшее.
Обслужить тебя должен ЛЮБОЙ дилер

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 03:50
avtoprofi168
Keeper
Здесь ты не получишь совета, т.к. об акпп, кроме того, что начитались в интернете понятия никто не имеет. Могу сказать только одно, что проблемы твои скорей всего связаны с управлением коробкой-электроникой. Новые кпп с поломкой-редчайшее явление...И не плати эвакуатору, потихонечку на буксире дотащи в сервис, но проверь масло...

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 08:32
андрей.т
avtoprofi168
Потом ини придумают что коробка накрылась из-за неправильной буксировки.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Я тоже думаю что мозги шалят у машины.Может колодка отстегнулась где .

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 09:13
Дядя Федор
avtoprofi168 писал(а):Здесь ты не получишь совета, т.к.

Да! Мы тут все :cens: . ;)

Вопрос был -
Keeper писал(а):какие есть у гарантийщиков мульки, чтобы не признать случай гарантийным
:D
И в ответ автор хочет услышать не курс по устройству АКПП, а элементарный совет как признать случай гарантийным.
А обязанности водилы (пользователя) прописаны в мануале и в законе о правах потребителя и в Правилах оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

http://www.kia-club.ru/files/club/Pravila%20uslug.doc

Что бы прочитать это и понять технические знание не требуются


В конце концов есть http://www.autoparitet.ru/ Общество защиты прав потребителей в сфере автопродаж и технического обслуживания

Я так думаю! (с) Мимино

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 11:56
Keeper
Господа, спасибо всем за внимание и советы!

2sl: Уровень масла, конечно, проверю, но в мануале, если цепляться за букву, говорится об обязательности проверки уровня масла в коробке "каждые 6 месяцев" - так вот не далее как 1,5 мес. назад я проходил ТО-2, где умельцы должны были по-любому это проверить, и соотв. отметка об этом имеется. (хотя в сервисной книжке, между пр., указана проверка уровня масла КПП только ТО-1 и ТО-3)

2 Дядя Федор: благодарю за ссылки. У меня грантийный договор с ИНКОМом, и близко от дома. Обслуживание прохладное, честно говоря, хотя до сих пор был в целом доволен.
Гарантийный договор изучил давно. составлен он, канешна, так, что заказчик должен все, а исполнитель - фиг чево. Я все, в принципе, делал правильно, но знающему человеку там много есть в чем подкопаться. Типа наехал сто лет назад на кочку - а не надо было, или вот камень из-под колес отлетел и стукнул не там, где надо и т.п.

2 avtoprofi168: Да, возможно "мозги". Или я очень невезучий. Кстати, месяц назад у меня отказал датчик сигнализации открывания дверей - пищал беспрерывно и вышибал ЦЗ. На сервисе часа три чесали репу, но починили-таки. А эвакуатор, по условиям договора, если это гарантия, мне полагается бесплатный.

Зимой в январе был у меня такой глюк - еду, жму газ, постепенно, я вообще медлительный, спидометр доходит до 6о, я жму дальше - а скорость не переключается, тахометр пляшет около 2 тыс., спидометр - около 60, и так - минуты полторы, наконец, влетает следующая передача, скорость моментом подрастает до 80-90 (как правило, по городу мне к этому времени это уже не надо, пора тормозить), и там все опять по новой - минута борьбы, пока перключится.
Характерно, что прежде этого не было. скорости переключались не резво, АКПП бюджетный все ж, но штатно. На ТО-2 я указал это как неисправность (бумажка сохранилась). На сервисе че-то побурчали, сказали, что все проверили и коробка работает нормально. Вскоре (но не после ТО сразу) это прекратилось. Т.к. данный глюк пришелся как раз на время самых морозов, и исчез с потеплением, я решил, что это - сезонная болезнь, и расслабился.
Так вот вчера утром, перед поломкой, у меня по выезде было то же самое - на 60-ти машина не хотела ехать быстрей, переключилось с задержкой. Теперь думаю - а может морозы и ни при чем были? ("тормозила" коробка как в холодном, так и в теплом состоянии)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 14:04
Bang
Расскажи потом про ИНКОМ поподробнее. У меня к ним повышенный интерес по ряду причин :)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 09:18
me_inside
я тоже машину в инкоме брал....но ТО проходил где придется, везде брались....а вобще в инкоме мне понравилось!:) и скидка....и машина вовремя была

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 18:33
Keeper
Сообщаю подробности мытарств

Эпизод 1: В четверг, в 10-00 звоню в ИНКОМ уточнить, где мой, заказанный на это время эвакуатор. На что мне сообщают, что мой заказ у них не значится. Попытка выйти на руководство успехом не увенчалась, и у меня просто принимают заказ по новой. Эвакуатор обещан через два часа. Жду. Приезжает через 4 часа 20 мин. Грузим машину и едем на новый сервис ИНКОМа в Тушино.
Т.к. мне катастрофически надо на работу, то оформляю заказ, отдаю мастеру ключи и уезжаю. Время 15-00. Ровно в 18-00 получаю звонок от мастера, что моя машина готова, и я могу ее забрать. Спрашиваю – «а чего было-то?» - «приезжайте, мы все вам расскажем»…

Эпизод 2: На следующее утро. Приезжаю. С меня пытаются слупить денег за эвакуатор. Демонстрирую соотв. пункт гарантийного договора. Сумма за эвакуатор из счета исчезает – остается только мойка. Да, мойка в ИНКОМе не бесплатная. Более того, на нее не распространяется и скидка по дисконтной карте. Пустячок, а неприятно. Спрашиваю у мастера (смена уже другая) – что было? Он лезет в компьютер и сообщает – сбой в электронном блоке управления АКПП.
-Типа, подвис?
-Типа, да.
-И что вы сделали?
- Сняли его, выключили, включили – все заработало.
- Вы гарантируете, что это не повторится?
- Я не знаю…
Ладно, расплачиваюсь за мойку. По ходу интересуюсь – можно ли мне получить на руки документ, свидетельствующий о моем обращении и устраненной неисправности. Дальше интересно:
- А вам зачем?
- Позвольте, была поломка, исправленная по гарантии, а у меня на руках – ни бумажки, об этом свидетельствующей…
- Мы таких документов клиентам не выдаем.
- Напрасно. Вынужден настаивать.
- Хорошо, подождите.
Уходит. Ходит долго. Приводит некоего юношу, представляющегося сотрудником гарантийного отдела.
- Что вам угодно?
- Получить на руки документ, удостоверяющий факт гарантийного ремонта.
- Мы не можем бла-бла-бла-бла…. Ладно, подождите.
Жду. Приходит … опять мастер:
- Зачем вам этот документ?
- …
- Я дам вам ксерокопию заключения, устроит?
- Только поставьте на нее подпись и печать.
- Нет! На это я пойтить не могу! Мне надо посоветоваться с шефом! (с)
Начинаю медленно терять терпение. Достаю распечатанный из Сети экземпляр «Правил по предоставлению услуг…» (мегараспект 2Дядя Федор), изученный накануне. Тыкаю в пункты и требую директора. Выходит директор. Объясняю все снова. Директор с интересом смотрит в Правила (кажется, видит их впервые):
- Мы не можем выдать вам документ об оказании услуги, за которую вы не платили.
- Укажите соответствующий пункт в правилах.
Листает правила, достает мобильный и уходит звонить. При этом документ, в виде обычного заказа-наряда, оказывается, существует. В нем указан и перечень работ, и моя фамилия, и данные на машину, и стоимость (0 руб.) Но дать его мне – низзя! Возвращается:
- К сожалению, я не могу своей волей выдать Вам запрошенный документ. Вы можете только направить письменную претензию на мое имя, она будет рассмотрена нашей юридической службой. Извините, но у нас сеть, и я в ней не главный.
Хорошо, переписываю его данные, забираю ключи. Сажусь в машину и, вздохнув полной грудью, еду на работу.
Съезжаю на МКАД, еду на разворот… машина останавливается. Точь-в-точь, как накануне.

Продолжение следует…

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 19:07
smArt
Keeper
Да уж...
Искренне желаю удачи!
:bye:

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 19:16
Keeper
Эпизод 3: Пятница, 13-00, колеса докрутились до поста ГАИ при въезде на Волоколамку. Глубоко вздохнув, набираю номер службы эвакуации и узнаю, что деньги на мобильном закончились… Матеря в душе автосервис ИНКОМ, вылезаю, и пытаюсь найти в этой унылой округе где купить карточку. Соображаю, что до ближайшего магазина столько же, сколько и до этого гребаного сервиса. Топаю туда, сообщаю погрустневшему мастеру, что все опять поломалось и вызываю с их телефона эвакуатор. Жду. Эвакуатор приезжает в 17-30. Гружусь и еду на сервис.

Эпизод 4: Пятница, 18-00, машину загоняют на пост диагностики, броуновское движение 5-6 слесарей, извлекается на свет Божий толстый талмуд, насколько я понимаю, - руководство по ремонту. Снова два-три раза излагаю всем по очереди «как все оно было», мальчик-гарантийщик набирает по телефону «Автотор», но там тоже ничем не могут помочь. Наконец, мне сообщают, что машину придется оставить (кто бы сомневался). Предположительно – проверка показала, что нештатно работает какой-то датчик (я не запомнил) в системе управления АКПП. Его должны купить в понедельник, поставить, проверить машину на разных режимах. Если это не он – накрылась коробка…

Предварительные выводы:
Без машины мне ходить долго.
Если в ИНКОМе вам называют какой-то срок – смело применяйте к нему коэффициент 2,5 – так вы примерно узнаете, когда реально вас обслужат.
Вы можете хоть десять раз чинить машину по гарантии – память об этом сохранится только в базе автосервиса, официально же ваша машина останется образцом качества и надежности.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 19:16
Andruxa
Блин... Это скока же нервов нада иметь человеку...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 19:37
JUMO
Да уж, без мафыны плеха, но еслиб не было гарантии то суммы в доках огорчили бы нипадецки :-(

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 19:53
Leha
Этточно.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 19:58
Vot_takoy
Ты на работе рассказывал что произошло???
Просто я бы на месте твоего начальника дал, месяц оплачемоего отпуска :)
Ну, а серьезно ужас просто :o :o

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 20:00
ARA
АКПП тут непричем, коробка сразу не умирает, она это делает долго и нудно. В данном случае проблема скорее всего в том что не приходит сигнал о текущем положении селектора передач и коробка сбрасывается в нейтраль. Рекомендую проверить разъемы на коробке и селекторе передач. Скорее всего где-то порвалась резинка, попадала грязь и окислился контакт.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 21:00
андрей.т
ARA
Согласен с тобой.Если бы еше мастера в ИНКОМЕ и ВОСТОКЕ не с вазовского сервиса.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 04:51
avtoprofi168
Еще раз убедился в правильном выборе кпп...
На неисправность акпп не соглашаться, пускай разбираются с управлением. Есть смысл переговорить с мастером специализированной мастерской по ремонту акпп, что подскажет...

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 14:48
Keeper
ARA писал(а):АКПП тут непричем, коробка сразу не умирает, она это делает долго и нудно. В данном случае проблема скорее всего в том что не приходит сигнал о текущем положении селектора передач и коробка сбрасывается в нейтраль. Рекомендую проверить разъемы на коробке и селекторе передач. Скорее всего где-то порвалась резинка, попадала грязь и окислился контакт.


Проблемы с коробкой уже были - см. 7-е сверху сообщение в этой теме. Затруднительное переключение передач. Потом, правда, все вроде прошло.
На сервисе раскрутили все, что там можно раскрутить и проверяли все разъемы. Если бы была найдена рваная резинка, уверен, она бы была с гордостью тут же мне продемонстрирована. Этого не произошло.
Самое неприятное, что, если поломка серьезная, они сейчас начнут бодаться с заводом, т.к. завод им ТАКИХ счетов просто по умолчанию не подпишет, начнутся комиссии и экспертизы, а мой номер будет типа последний. Н-да...