Страница 1 из 1

Проверка уровня жидкости в АКПП

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 15:03
filius
Всем привет!

Вот задумался о правильном способе проверки жидкости в АКПП на РИО. :think:

Знаю, что надо смотреть на работающем двигателе.
Там есть две шкалы, одна я так понял, для холодного еще двигателя а вторая,когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
Я так понимаю по второй надо смотреть после того, как машина поработает минут 15 или немного проедет и температура двигателя поднимется до рабочей темепратуры.
Правильны ли мои мысли, все знающий All?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 15:41
Rezkiy
Интересно, зачем смотреть на работающем, если есть риски для холодного? Может это риски макс и мин? Пусть ответят знающие, самому интересно стало)))

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 15:54
shmel_177rus
Опа!!! Как раз меня ентот вопросик очень интересовал, а как бы мне масло в АКПП посмотреть?! :think: ну знающие люди скажите для чего там две риски на щупе???

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 17:14
filius
[quote="Rezkiy"]Интересно, зачем смотреть на работающем, если есть риски для холодного? Может это риски макс и мин? Пусть ответят знающие, самому интересно стало)))[/quote]

Я так понял, для холодно, это когда только завел и смотришь.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:[/size][/color]

Вот , что удалось найти через конференцию АКПП на http://www.auto.ru

С сайта
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) проверяется при работающе мдвигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение P. На щупедля измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будетсо ответствовать уровню масла в АКПП.

Взято вот отсюдова: http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=faq

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 17:24
Rezkiy
Интересно.... Прям на работающем моторе и отвинчивать? Ну тады так наверно и есть, как ты думал, но в ссылке я не вижу ни слова про холодное положение...

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 17:31
shmel_177rus
Rezkiy
да нет. там ничего отвинчивать не надо, просто нужно щуп вытащить... ;)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 00:57
coti
Ездить не обязательно. Ставишь машину на ровную поверхность прогреваешь её до 90град (примерно 10минут) переводишь положение ручки на D потом на P потом ставишь на нейтраль и ручник (сказали что такой вариант луче чем оставлять на Паркинге)окрываешь капот вытаскиваешь щуп протираешь, вставляешь его обратно (только полностью потому что входит до конца с усилием) потом опять вытаскиваешь и смотришь.Всё это делается на заведённом двигателе. Если масло на отметке HOT значит всё в норме. На холодную уровень не проверяют.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 01:12
avtoprofi168
А вчем физический смысл при заведеном двигателе?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 01:15
coti
avtoprofi168 писал(а):А вчем физический смысл при заведеном двигателе?

Не знаю как мне говорили проверять так и проверяла.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 02:00
avtoprofi168
Смысл горячего понятен, наличие масляных каналов, насоса, а вот заведенного не могу понять. Кто объяснит?...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 11:51
filius
avtoprofi168 писал(а):Смысл горячего понятен, наличие масляных каналов, насоса, а вот заведенного не могу понять. Кто объяснит?...


Оказывается, на рабочем двигле надо проверят,
потому что, насос забирает в себя чать масла и видна реальная рабочая картинка.
Я проверил сегодня утром уровень масла на неработающем авто,
он оказался выше отметки HOT на пару саниметров. Потом прогрел машинку и посмотрел опять уровень, он был на отметке HOT.