Страница 1 из 1

ШРУС ASVA MZ-01 vs A3E 1,3 RIO 2001 АКПП

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 23:22
maxim.newalex
Клубни, хелп!!! Кто знает, подходит ли mz-01 на РИО 2001 АКПП двиг. 1,3. В частности интересует диаметр привода на который садится граната. В спецификации к гранате данный размер не указан (или не туда смотрю) ткните пальцем если что ;)
Изображение
Дело в том что я не в своем городе, знакомого сервиса нет, машина нужна для поиска работы, а ШРУС предательски захрустел :cry:

VIN KNADC22131S128199

Re: ШРУС ASVA MZ-01 vs A3E 1,3 RIO 2001 АКПП

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 23:23
Shark 3.5
Я полагаю, что вопрос встанет о ВИН для начала.

Re: ШРУС ASVA MZ-01 vs A3E 1,3 RIO 2001 АКПП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 00:41
eva-8888
maxim.newalex писал(а):В частности интересует диаметр привода на который садится граната. В спецификации к гранате данный размер не указан (или не туда смотрю)

Смотришь туда,но ищешь не то.
А-22 шлица
С-24 шлица
Это тебе и диаметр,и количество шлицов,и посадка.
А насчет подойдет-не подойдет не скажу точно,не вижу исходника.

Re: ШРУС ASVA MZ-01 vs A3E 1,3 RIO 2001 АКПП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 02:21
Maxim BLACK
Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня для РИО 2001 с 1,3 упорно выдает MZ – 04 за 31,03 бакинский.
Но настоятельно рекомендую проверить меня много раз. Тыщу Рублев тоже на дороге не валяются.
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... id=1174987
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=B69076FF
Удачи в поисках. :D

Re: ШРУС ASVA MZ-01 vs A3E 1,3 RIO 2001 АКПП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 10:56
maxim.newalex
eva-8888 писал(а):Это тебе и диаметр,и количество шлицов,и посадка

Про количество шлицов я знаю, а про диаметр не понял :think:

Maxim BLACK писал(а): упорно выдает MZ – 04

В MZ-04 21 зуб, а мне надо 22
Maxim BLACK писал(а):Удачи в поисках.

Спасибо!

Re: ШРУС ASVA MZ-01 vs A3E 1,3 RIO 2001 АКПП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 11:58
eva-8888
maxim.newalex писал(а):Про количество шлицов я знаю, а про диаметр не понял

Диаметр считается по кол-ву шлицев и модулю.
В mz-01 тоже 22шлица,но ни по каким каталогам она не проходит как аналог твоей железки.
Твой номер запчасти:
1 / наруж. шарнир вала пр. колеса (JOINT SET-OUTER,RH)
20010301-20050205 N 0K30B22510 001 4AT2WD 13210 руб.

7 / наруж. шарнир вала лев. колеса (JOINT SET-OUTER,LH)
20010301-20050205 N 0K30B22610 001 4AT2WD 11220 руб.

Re: ШРУС ASVA MZ-01 vs A3E 1,3 RIO 2001 АКПП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 15:27
VITAN
maxim.newalex, а что с хрустящим шрусом ездить боязно,или уже не едет? Я вот например с хрустящим шрусом уже год езжу и ничего,главное в резких поворотах не рвать с места,а потихонечку с натягом или лучьше накатиком...

Re: ШРУС ASVA MZ-01 vs A3E 1,3 RIO 2001 АКПП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 18:19
maxim.newalex
eva-8888 писал(а):В mz-01 тоже 22шлица,но ни по каким каталогам она не проходит как аналог твоей железки


Здесь парень ставил mz-01 на РИО с АКПП, правда я не знаю какой у него двигатель. Мне уже раз привозили оригинальную наружнюю гранату с кодом 0K30B22610 за 8 тыщ рублев, так вот привод этой гранаты не подошел по толщине к внутренней гранате :bye: Правда было это полтора года назад и для левой стороны. Сейчас не хочется отдавать 8-10 штук за привод в сборе, поскольку в финансах, мягко говоря, ограничен :oops: .
VITAN писал(а): что с хрустящим шрусом ездить боязно,или уже не едет?

Боязно, что приеду куда-нить в другой конец города, а обратно придется пешочком или хуже того на эвакуаторе :udiv:

Re: ШРУС ASVA MZ-01 vs A3E 1,3 RIO 2001 АКПП

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 19:18
eva-8888
Я так думаю:
1шт.не такие уж большие бабки,берешь -ставишь,подошла-хорошо,не подошла-в магазин взад.Тем более,что оригинал тебе не лезет.Тут уж методом "тыка".
Это будет и быстрей и надежней.