Регулировка УОЗ на Кларусе1

С наступлением тепла начали "звенеть пальчики" на моем Кларусе-1 (2.0 л). Даже при скорости 60 км на 3-й передаче при резком нажатии на педаль дросселя - и то звенят и довольно долго...
Может ли в связи с этим мне кто-нить ответить на следующие вопросы:
1. Есть ли в двигателе моей машинки система автокоррекции УОЗ (аналогично системам на отечественных машинках, включающих в себя датчик детонации)?
2. Имеет ли смысл регулировать УОЗ вращением корпуса распределителя зажигания?
3. Как выглядит метка на шкиве коленвала? (мне не удалось на нем обнаружить ничего похожего на эту метку при попытке проверить УОЗ с помощью стробоскопа)
Может ли в связи с этим мне кто-нить ответить на следующие вопросы:
1. Есть ли в двигателе моей машинки система автокоррекции УОЗ (аналогично системам на отечественных машинках, включающих в себя датчик детонации)?
2. Имеет ли смысл регулировать УОЗ вращением корпуса распределителя зажигания?
3. Как выглядит метка на шкиве коленвала? (мне не удалось на нем обнаружить ничего похожего на эту метку при попытке проверить УОЗ с помощью стробоскопа)