Страница 1 из 1
Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
24 май 2009, 22:48
ant52
Всем привет. Не могу понять в чем дело. Мадж 2,0 РКПП 04г.в. Мотор чувствую пятой точкой на холостых. Метки ГРМ на месте, проверял 3 раза полной разборкой сборкой(трудоемкость огромная). Свечи новые. Недавно отремонтирова башку (сам) после обрыва. Но трясти начало до обрыва за день и после ремонта(заменил 1 впускной клапан еще 2 немного повело, но притерлись, немного подольше остальных притирал) вся та же дрожь. Подушки визуально нориальные. И еще. На шкиве левого балансирного вала (приводящийся ремешком) 2 одинаковых отверстия одно метка т.к. отмечено краской а второе ничем не отмечено. может на заводе изготовителе ошиблись не там покрасив.
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
24 май 2009, 22:49
Дядя Федор
пробег под сотню?
инжектор когда нить мыли7
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
25 май 2009, 08:43
ant52
Пробег 187 тык. Инжектор мыли тык. 30 назад
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
187 тык. Мыли когда 142 тык. было. Кстати до мойки трясло и после мойки точно так же трясет.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
187 тык. Мыли когда 142 тык. было. Кстати до мойки трясло и после мойки точно так же трясет.
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
25 май 2009, 09:29
5x5
чудес то не бывает.
Уточняющий вопрос - я правильно понял, что вибрация началась за день до того, как ремень рванул?
И в связи с этим, ремень балансира не мог рвануть первым, и попасть под основной, что и привело того к обрыву?
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
25 май 2009, 09:43
ant52
Рванул то не рванул а с десяток зубьев на ГРМ срезало. Балансирный целый остался. Начало трясти понкак я понимаю из за того что за день до полной остановки двигла срезало не все зубя а один два я так предполагаю. отсюда и тряска началась.
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
25 май 2009, 10:06
5x5
ну....
Шкив коленвала раз. Маховик два
Это навскидку
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
25 май 2009, 10:43
ant52
А что шкив коленвала с маховиком. С заменой ремня все обратно на свои места встало.
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
25 май 2009, 10:54
Shark 3.5
Я п посмотрл на катушки зажигания....
И провода...
В остальном - по фотороботу не смогу сказать...
Несколько напрягло, что САМ менял ГРМ... Но это к слову...
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
25 май 2009, 11:00
5x5
ant52 писал(а):А что шкив коленвала с маховиком. С заменой ремня все обратно на свои места встало.
ниче не понял.Вибрация есть, или нет? Или была и пропала после установки нового ремня?
Вы вообще что спросить-то хотели?
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
25 май 2009, 11:18
НикВас
ant52 писал(а):(заменил 1 впускной клапан еще 2 немного повело, но притерлись, немного подольше остальных притирал)
Видимо здесь надо искать причину. Если чуть-чуть повело, то боюсь уже ни чем не поможешь - только замена.
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
25 май 2009, 12:02
ant52
Вибрация была и осталась до и после замены ремня. Как я понимаю устраняется она установкой по меткам механизма ГРМ и балансировочных валов в частности(вибрация только на ХХ). А вопрос если все метки установлены на место то откуда тряска. Не знаю куда нос еще сунуть, не автомобиль а мешок с сюрпризами.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
А что ГРМ САМ. 5 часов свободного времени и гараж. А сам стал из за того что мне один раз его в сервисе хорошо поменяли( ремень оригинал ик омплект роликов не может всего 30 тыкю выхаживать)
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
25 май 2009, 13:07
5x5
Еще раз, спокойно, перечитайте ветку, сформулируйте вопрос, и задайте его. Такое ощущение, что вы не читаете ответы на ваши вопросы
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
25 май 2009, 14:34
ant52
Т.е. Надо проверить на износ шкив коленвала и маховик. Но если шкив коленвала изношен то как минимум ремень будет съедать с одной стороны (уменя с Тазом 21102 такое было). А такой вопрос в передаче маслонасоса мог произойти перескок. И кроме как по меткам можно проверить установку балансирных валов.
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
26 май 2009, 07:47
НикВас
ant52 писал(а): И кроме как по меткам можно проверить установку балансирных валов.
Можно. Для этого в картере блока есть специальные отверстия с заглушками.
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
26 май 2009, 08:37
ant52
Т.е. если вставить туда отвертку и зафиксировать вал по мануалу это будет соответствовать его метке.
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
26 май 2009, 10:49
НикВас
ant52 писал(а):Т.е. если вставить туда отвертку и зафиксировать вал по мануалу это будет соответствовать его метке.
Совершенно верно. Но стоит заметить, что "расколбасс" двигателя происходит только от смещения меток правого балансирного вала(смотрим на двигатель) левый такого эффекта не даёт, даже при обрыве ремешка.
Моё мнение - либо вы не правильно выставили метки, либо намудрили с клапанами
ant52 писал(а):еще 2 немного повело, но притерлись, немного подольше остальных притирал)
либо, если не притирали остальные клапана, то надо сделать промывку инжекторов на машине(не ультразвуком)
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
26 май 2009, 12:46
ant52
Клапана притирал все. Большинство из них подвисало из-за масляной шейки(маслосъемные колпачки задубели) а правый вал т.е. шкив малонасоса надо проверить, на соответствие метки застопорив отверткой. этим и займусь в выходные. На нем на третий оборот коленвала метка встает на место на шкиве маслонасоса.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати промывка и замена свечей не помогла пробовал.
Re: Трясет мотор в Маджентисе

Добавлено:
26 май 2009, 13:34
НикВас
ant52 писал(а):Кстати промывка и замена свечей не помогла пробовал.
Так я и предупреждал, если все притирал, тогда бесполезно.
Остаётся два варианта - либо метки, либо притёр погнутые клапана так, что просадил седло и фаску клапана и теперь гидрик не знает какой зазор выставлять. Либо вообще не притёрлись нормально - ведь гнутые, хоть и чуть-чуть.