Страница 1 из 1

Усилие ручки КПП РИО при проезде водных препятствий

СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 23:58
Shpuntic
Вот такой трабл приключился.
Еду сегодня по улице аля Венеция - не улица а ручей неглубокий но по всей протяженности. Так вот проехал половину решил на третью с четвертой перейти и ...
на ручке КПП(механика) усилие возрасло в разы. КПП будто онемела как в -30. Улица благо неоживленная выжал сцепление, качусь, втыкаю все передачи - одинаково тяжело. Сразу вспомнилось что зимой при проезде лужи было такой же эффект секунд на 5 (я тогда подумал что заработался совсем и просто устал) :) .
Так вот повтыкал я передачи и все пропало. Усилие вернулось в норму.

А теперь уважаемые знатоки внимание вопрос:
Куда же попала вода и на сколько это страшно для машины? :(

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 14:53
Andy
Хмм... не замечал у себя такого... обратись в сервис, может там дело то совсем и в другом :think: Пусть ка они ее на подъемнике осмотрят...

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 18:12
Nikotin73
Shpuntic писал(а):Куда же попала вода и на сколько это страшно для машины?


1. Куда попала вода - не знаю, но трабла такая один в один у меня была ровно год назад, когда забирал машинку из салона продаж. Когда приехал на ТО1 (1 ткм) - пожалился сервисменам. Они понимающе кивнули головами и, когда получил машину из сервиса, все стало ОК. На мой вопрос "чаво было" туманно ответили, что они там WD4 прыснули. Куда прыснули и сколько - хз, заглянуть под брюхо за год времени не нашел, но сейчас этой траблы нет (3 раза тьфу).
2. Исходя из того, что так легко трабла вылечилась, в ней нет ничего страшного (ИМХО).

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 21:28
Grigoriy
Тот же трабл и у меня, но раньше я думал, что это связано с защитой на коробку (типа Дракон), но теперь не уверен после сказанного выше...

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 21:58
Shpuntic
Andy
ДЫК ну ты и посоветовал :udiv:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Nikotin73
Да я тоже думаю что не страшно - просто физику явления хочу понять.
А если это еще и WDшкой лечиться - то получается вообще ерунда.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 21:22
Nikotin73
Ну дык я заглянул все-ж таки под брюхо своего авто будучи на сервисе по поводу ТО3 (20 ткм). Там кроме шарниров тяг коробки мазать вэдэшкой нечего. Дракон тут вроде бы вовсе непричем (ИМХО опять же).
Короче, вся физика в грязи. Смыть ее вэдэшкой и полный вперед.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 21:27
Avella-77
Скорее всего обледенение тяг 99% :pst:

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 21:47
Жора
Shpuntic
На льду замечал такое-же!! :think:

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 21:53
Nikotin73
Avella-77 писал(а):Скорее всего обледенение тяг 99%


Вроде бы и так... Только в эту весну скока по лужам ни ездил - нету такой траблы...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 00:22
avtoprofi168
Avella-77 писал(а):Скорее всего обледенение тяг 99%

Shpuntic писал(а):Еду сегодня по улице аля Венеция - не улица а ручей неглубокий но по всей протяженности.

Ну и где здесь мороз? Да и киа риа не самолет...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 00:48
Shpuntic
Может вода в шарниры какие-нибудь попадает а они - холодные, так сразу и обледенение происходит. Плюс грязь в них наверняка есть.
Да как снег сойдет надо будет хорошенько машинку отмыть - и снаружи и кое где внутри.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 16:22
Семичев Александр
Че-то я не понял??????
У меня Рая вторая (коломбур) и летом точно такая же фигня.
Ребята по-моему это не лед?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 01:20
lukevna
Перепад температур, залил коробку и все, температуры трения диска сцепрения близка к тормозным механизмам, суть движения, как и замедления в трении, просохла, поехал, выжимной (скорее его основа), а вд этим мастерам в одо место залить надо!!! У меня один раз из-за разници температур ведомый диск к маховику прилип!!! На мой личный взгляд больше и нечему.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 03:08
avtoprofi168
lukevna
Но ведь обычно вода поопавшая на тормозные накладки или сцепление действует как смазка. Как то переезжая речку я в горячке переключил передачу и сразу встал. Я включал передачу, а машина стояла. Поток вымывал песок из под колес, грозя перевернуть машину. Испугавшись втопил до полика и через некоторое время потихоньку дергаясь наконец то поехал.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 13:18
lukevna
avtoprofi168 писал(а):Но ведь обычно вода поопавшая на тормозные накладки или сцепление действует как смазка.


Мда, а чеж в двигатель не наливаешь? Диск сцепления в данном случае не причем, я сравнил для примера, только температурный режим! Попытайся переключать передачи с утра, когда только завел в первые секунды, и не медлено, а также судорожно, ай тону!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 15:50
avtoprofi168
lukevna писал(а):Мда, а чеж в двигатель не наливаешь?

Да, именно как смазка. У меня на катере винт крепится на дейвудном вале, который смазывается водой в дейвудных втулках. Без воды заклинит... :P

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 18:52
Nikotin73
lukevna писал(а):Перепад температур, залил коробку и все, температуры трения диска сцепрения близка к тормозным механизмам, суть движения, как и замедления в трении, просохла, поехал, выжимной (скорее его основа), а вд этим мастерам в одо место залить надо!!! У меня один раз из-за разници температур ведомый диск к маховику прилип!!! На мой личный взгляд больше и нечему.


Все это звучит очень убедительно. НО!!! После того, как мне не сервисе чегой-то тама профигачили ВД4 (а случилось это в марте 2005 года) больше рычаг коробки не замерзает. Експлуатирую машинку каждый божий день в любой мороз и в любую жару, гоняю по любым лужам. Воть.
ИМХО, вопрос не стоит выеденного яйца..................... Тему пора закрывать,,,,,,,,,,,,,,

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 02:15
lukevna
avtoprofi168 писал(а):Да, именно как смазка. У меня на катере винт крепится на дейвудном вале, который смазывается водой в дейвудных втулках. Без воды заклинит... :P


:P

МАДИ закончил, а о таком первый раз слышу! :oops:

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 12:21
avtoprofi168
lukevna писал(а):МАДИ закончил, а о таком первый раз слышу

Наверно лекции прогуливал... :D