Страница 1 из 1

Нижний рычаг + шаровая опора на Кларус I

СообщениеДобавлено: 31 мар 2005, 19:34
Mitch
Предстоит замена шаровой опры на КИА-Кларус I. Каким образом она крепится в нижнем рычаге?
В руководстве по эксплуатации и ремонту сказано что рекомендуется поменять и нижний рычаг, смысл тогда продавать шаровую отдельно?
Насколько целесообразно менять рычаг в сборе с шаровой? Или можно обойтись только заменой последней?

Re: Нижний рычаг + шаровая опора на Кларус I

СообщениеДобавлено: 31 мар 2005, 19:51
Жора
Mitch писал(а):Предстоит замена шаровой опры на КИА-Кларус I. Каким образом она крепится в нижнем рычаге?
В руководстве по эксплуатации и ремонту сказано что рекомендуется поменять и нижний рычаг, смысл тогда продавать шаровую отдельно?
Насколько целесообразно менять рычаг в сборе с шаровой? Или можно обойтись только заменой последней?

А что продают шаровую отдельно? она оригинальная?
существует мнение что замена шаровых без рычага нецелесообразна(мол только если на продажу(с) Организм. помоему рычаг в сборе стоит около 40 у.е. Мне кажется что лучше заменить рычаг в сборе!!!!!
иначе там шаровую чуть ли не приваривать надо :cry:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2005, 23:57
Dr_Bug
Шаровую опору на Кларус приобрести отдельно можно. Последний раз я их видел в Совавтоторге. Цена на них была около 8 у.е. Шаровая опора в рычаг запрессовывается. Операция не сложная. Однако в моей практике было два случая замены таким образом шаровой. Один удачный другой нет. Поэтому я не рекомендую менять отдельно шаровую. Правильнее всего будет поменять рычаг в сборе. Рычаг за 40 у.е. оригинальный пожалуй сейчас не купишь. Только если из старых приходов. Цена в экспорте этого рычага 118 у.е. Дилер его может купить за 100. Можно купить оригинал с внутреннего рынка он дешевле. Витэкспорт бодяжит их за 48. У меня есть только правые, могу отдать за 45. Звони 8-901-782-51-10 Сергей.

Re: Нижний рычаг + шаровая опора на Кларус I

СообщениеДобавлено: 01 апр 2005, 00:09
ORGANIZM
Вопчем так.
:xo: Рисоеды однажды порешили а не выпустить ли им пепелацу Типа Кларус , которая в зародыше :egg: была Маздой, Пепелаца получилась забавная издали похожая на :tank:
Но со всеми болячками присущими и Маздени.
Когда выпустили они радовались как стадо маленьких рисоедиков :alj: :alj:
Но не все идеи воспаленного японьского мозга были хорошими и их надо было копировать точно , изготовленная шаровая зацело с рычагом :bi:
Рисоеды подумали :think: и решили , а не выпустить ли на рынок з/ч шаровую отдельно, типа пусть мяханики :sex: меняют как хотят.
И мы :sex: достойно и самоотвержено и посылали рисоедов :fuck:
,но . конструкция оказалась ненадежной.. шаровая сидит в рычаге на внешних шлицах, и потом обвальцовывается .Мы долго чесали репу и :think: читали умные книжки :helps: , в процессе ремонта :meho: друг на друга , но всеравно удачно закрепить без обвальцовочного станка шаровую не получилось.. :sor: , если ее корпус обваривать то можно поплавить капроновый вкладышь, и пыльник, пожтому эта процедура годиться только на продажу .
Вобщем пришли к выводу что в этом вопросе рисоеды пи :cens: ры и их надо :o в сортире за такую конструкцию.
Ведь на первой сейфии они же догадались сделать шаровую меняющуюся отдельно от рычага :roul: . молодцы за что им бурные :res:
Для себя на езду менять только рычаг в сборе с сайлентами и не забудь прикупить передние стойки стабилизатора.
Когда все поменяешь будет тябе счастие :tort: и веселуха :poz: .
И будешь ты зажигать снова на своем :tank: как реальный чел :pst:
ПЫСЫ. Шаровая крепиться к кулаку болтом . его выкручиваешь или выбиваешь . потом вынимаешь вниз шаровую .
Все :stop:
:end:

СообщениеДобавлено: 01 апр 2005, 14:11
Mitch
Спасибо всем за советы, приму к сведению и сделаю как надо :roul:

СообщениеДобавлено: 01 апр 2005, 15:06
vasilisa964
Если рычаг в сборе менять "жаба" :z) зеленая задушит?То пускай при перепрессовке "капнут" три точки сваркой.Как в гараже у" дяди Васи".
А то может выскочить.

Не стоит

СообщениеДобавлено: 02 апр 2005, 00:03
ORGANIZM
Сварка не поможет . это вариант не на езду для себя любимого а только на продажу ..
Опасно . да и сам будешь ездить и парицца потом что шаровая не закреплена должным образом ....
Проще всеже потратить 70-80 грина за рычаг...
И жить спокойно

Re: Нижний рычаг + шаровая опора на Кларус I

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 18:30
Batareyka
И что, больше никто не менял шаровые???
Может с других машин нормально становятся?

Re: Нижний рычаг + шаровая опора на Кларус I

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 18:42
СТЕПАНЫЧ
Batareyka, слушай, ну в теме всё написано, не мудри.

Re: Нижний рычаг + шаровая опора на Кларус I

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 20:30
НикВас
ORGANIZM,
Правильно и с юмором всё описал и разжевал.

Re: Нижний рычаг + шаровая опора на Кларус I

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 23:30
hahol
Менял шаровую. Снимал рычаг, выбивал кувалдой родную(был сильно удивлён что она приварена, сразу даже и не заметил). Также забил(аккуратно) новую (заказыва на exist) и обварил, ничего работает))). Родная впринципе была нормальная, только пыльник порванный, решил поменять на новую, т.к. пыльник отдельно не продаётся. Рычаг в сборе дорого стоит.