В общем решил я проблему скрипучей передней подвески!
Виновниками оказались стойки стабилизатора
Решил я менять сайлентблок, но когда формировал заказ на экзисте к нам в офис вошел наш водитель, который несколько лет в отделе прототипов АЗЛК проработал, а сейчас в гаражах ремонтом машин подрабатывает...ну я с ним посоветовался по проблеме, а он говорит - либо сайлент, либо "кости", т.е. стойки стабилизатора так скрипеть могут. Ну и взял я в итоге стойки CTR CLKK-18R(L) по 220 руб за штуку, сайлент Car-dex за 144 р и втулки стабилизатора по 25 руб.
В выходные на даче решил начать со стоек. Снял колесо и подергал стабилизатор - звуки были страшные
С левой стороны обе гайки сдернул достаточно легко, но дальше болт прокручивался на шарике. Тщательно очистив все вокруг, нашел, что можно захватиться рожковым ключом, но там оказалось под ключ на 15 коего у меня не оказалось. Пришлось дремелом из 14 вытачивать

В общем с левой стороны стойки я заменил достаточно быстро. С правой пришлось помучится, так как верхняя гайка ни в какую не хотела откручиваться и в итоге я сорвал на ней все шлицы (металл очень мягкий). Вспомнил, что кто-то писал про срезание болгаркой, но болгарка была счастливо забыта в Москве

Открутив нижнюю гайку и вырвав стойку с верхнего шара и принялся полотном от ножовки по металлу перерезать остатки. Минут через 40 я от них избавился

Резал прямо по шлицам под 15 ключ со стороны шарика, обстукивая молотком через каждые 1-2 мм пропила. Пропилив чуть больше половины от очередного удара молотком резьба ослабла и я свободно открутил гайку за оставшиеся заусенцы от шлицов

В общем у меня на все ушло часа 3-4, но это безумно много, так при наличии необходимого инструмента всю операцию можно провести не больше чем за час.
Сайлент и втулки я так и не поменял, так как было очень жарко да и за..

я откровенно.
Теперь езжу без скрипов...ощущение, что даже руль стал легче крутиться
ЗЫ: стояли кстати тоже стойки CTR...вот только не знаю хорошо это или нет
