Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 14:57
Serge
Люди подскажите когда еду на заднем приводе все норм, а когда подключаю перед на 60 км/ч начинается вибрация руля :think:
В чем дело подскажите!!! :cry:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 17:34
Sorento813
Посмотри кардан на передок - скорее всего капец крестовине. А еще может дисбаланс на колесах.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 17:56
Landsknecht
Serge
Звуки какие-нить есть помимо вибрасьён?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 18:47
avtoprofi168
Карданный вал ПМ

СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 00:47
Доцент
Надо посмотреть еще приводы передних колес на предмет люфта.
Если уровень вибраций не всегда соответствует скорости (наблюдается явление "возбуждения") то скорее всего большой люфт в одном из приводов. Надо взяться крепко за вал между пыльниками и сильно подергать. Люфта практически не должно быть.
Дисбаланс тут не при чем. Если я правильно понял вибрации возникают только при включенном передке.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 09:27
Landsknecht
Уже тыщу раз говорено - на полном приводе НЕЛЬЗЯ ездить больше 60 км/ч. Производитель говорит. Потому не надо обсуждать заведомо неправильную эксплуатацию. Надо обсуждать чё теперь с этим делать.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 13:06
avtoprofi168
Landsknecht писал(а):Уже тыщу раз говорено - на полном приводе НЕЛЬЗЯ ездить больше 60 км/ч.

Верно. Но при кратковременном запределе, все равно не должно быть вибрации...

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 18:18
kostetik
при подобных симптомах,я налетел на замену крестовины кардана,и на замену игольчатых подшипников пердних ступиц ну и за одно смена сальников этих подшипников,детали копеечные всё вместе не перевалило и за 1000 руб. но вот работа заняла почти целый день(сам).

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 19:57
Landsknecht
avtoprofi168 писал(а):Верно. Но при кратковременном запределе, все равно не должно быть вибрации...

Ну фигня понимаш могет быть в том, что машину уже не кратковременно эксплуатировали в таом режиме... И она того... Устала, и хочет помены тех же к примеру сказать игольчатых, которые хлипковаты, если чессо сказать... :(

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 20:12
avtoprofi168
kostetik писал(а):игольчатых подшипников пердних ступиц

Ну карданы и коробки куда не шло, но ступицы-это что то новенькое :think:

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 20:28
kostetik
avtoprofi168 писал(а):Ну карданы и коробки куда не шло, но ступицы-это что то новенькое :think:

есть такие подшипники внутри ступиц и добраться до них не так уж и легко...
самое интересное что работают они только когда передок врублен.шрусы при вращении опираются на них.
кстати сказать на некоторых японцах с примерно похожей системой привода передка заместо "иголок" стоят простые бронзовые втулки с проточками под смазку.и ходят не впример дольше игольчатых.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 20:55
avtoprofi168
kostetik
Может это подшипники шрусов, а не ступиц?

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:

По законам конструирования на ступицах применяют роликовые конические, при поворотах другие просто не выдержат нагрузку.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 21:11
kostetik
там такие тоже имеются,причём по всем законам конструирования два конических! и вот игольчатый... конструкция ступицы переднепиводного и полноприводного немного разница.короче игольчатые подшипники привода
помоему мы отходить от темы начали :)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 21:40
Striker
Хотелось бы лепту внести.
Если вибрация сильная + гул - то креставина переднего кардана
Если вибрация слабая и на мелких кочках стук - игольчатые подшипники.
Проверяешь на яме.
99% - замена крестовины.
Читай отчет по замене + причины на моем сайте
http://sportage.vnedorog.ru
:vip:

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 08:35
Landsknecht
Striker :D
Ну вот, пришел практик, и всё разъяснил! :pst:
Дэн, только по-мойму челу это не надо - от него ни ответа ни привета... :udiv:

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 10:00
il'f
А прежний хозяин моей машины хвастался, что он на полном приводе 130 км/ч ездил . :cry: А как ездить по заснеженной дороге, если хочется побыстрее?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 01:44
Доцент
Я до сих пор думал, что на полном приводе можно ездить и быстрее, чем 60 км. Часто езжу при более высокой скорости - 80 -100. Случалось и 140 ездил. В мануале я видел ограничение только скорость, при которой можно включать передний привод.
Кто сказал, что есть ограничения на скорость в полноприводном режиме?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 10:19
Landsknecht
Доцент
Я сказал.
Прочёл об этом в мануале по Спортаге, в 1995ом году, машина бала куплена моим приятелем в Германии, привезена для себя, мануал как и положено лежал в бардачке. Дружно отнесли его в переводницкую контору и там прочитали много полезного. К сожалению за давностью лет бумаги не сохранились...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 01:34
Доцент
Мой мануал на корейском. Не очень хорошо понятно.
Зато я скопировал мануал на русском языке, пришедший вместе с 2 года назад купленой машиной.
Я, конечно, мог чего-то и не заметить. Но интересное нашел. Оказывается масло в машине, предназначенной дляЕвропы надо менять через 15тыс! А я кастрол исправно через 10 заливаю. Это что же значит, Украина не Европа? (Господи прости... Господи прости!). Даже подумать о таком грех, тем более перед выборами.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 01:47
avtoprofi168
В инструкциях отечественных записано везде-не рекомендуется не пользоваться передним приводом при скорости более 60км/час или на твердом покрытии...