Страница 1 из 3

НЕоригинальные и оригинальные запчасти

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 18:51
il'f
Уважаемые kia-воды,
что скажете по использованию неоригинальных запчастей в машине?
Собрался менять шаровые, у продавцов есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Разница конечно-же в цене. Стоит ли заморачиваться с неоригинальными?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 18:58
Жора
Иной раз разница между оригинальными и неоригинальными шаровыми опорами в том что оригинальные идут в сборе с рычагом подвески, а не оригинальные оддельно, но непонятно как крепить. :think:
Что за машина то у тебя? :D

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 19:03
il'f
Жора писал(а):Что за машина то у тебя? :D

Ступил. Kia-Sportage (старая модель)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 23:15
coti
Сегодня только поменяла шаровые на Спортаге, поставила оригинал.
А какая разница в цене между оригиналом и неоригиналом? Видела неригинальные сегодня (посмотрела ради интереса)шпильки на нижних шаровых нет и не блестят это отличия которые видно визуально.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 12:59
il'f
Разница в цене на exist.ru почти в два раза (не только шаровые), поэтому если проводить плановую замену (ТО) расходных материалов, то разница в общей сумме затрат будет не малая. :o

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 13:41
Дядя Федор
Оригинал и неоригинал - всегда сложный и протеворечивый вопрос
Сродни - Быть или не быть :D
Напримел колодки на РИО - оригинал и неоригинал различаются весьма значительно ценой, но производятся на одном предприятии. Судя по всему и на одном конвеере.

Но можно напороться и на сомнительного происхождения продукцию.
Стоит задуматься - если узел может стать причиной аварии.
Нужен опыт, установивших именно эту деталь этого производителя
ИМХО

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 19:00
avtoprofi168
И все таки вам мой совет: две системы-тормозная и рулевая.Это завязано на безопасность самих и окружающих. Здесь надо останавливаться на оригинальных. В остальном согласен с Дядя Федор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 19:03
il'f
Пожалуй, шаровые возьму оригинальные. А остальное по обстоятельствам. Спасибо за высказанные мнения :vip:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 00:49
coti
il'f писал(а):Пожалуй, шаровые возьму оригинальные. А остальное по обстоятельствам.
И это правильно тем более насколько помню шаровые нижние по 300руб.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 00:50
DM
недавно менял гранату на шрусе....
оригинал -это привод в сборе( 6000руб примерно) ......
не оригинал -это граната + гайка , смазка ,кольцо стопорное, пыльник , 2 хомута для пыльника + всеэто в коробочке....производство япония (ставится на 323 мазду) 1800руб
проехал пока 4тыс км - все супер



иногда просто лучше брать не оригинал
ИМХО

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 01:01
coti
DMНу когда такая зверская разница и цена то можно подумать о неоригинале, а когда речь идёт о разнице пусть даже в 100руб то я бы даже не стала задумываться.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 02:08
monax
я за неоригенал тока хороший я сужу по своему ПЫЖИКУ
допустим колодки я поставил АТФ по цене ниже на 20 проц. оригенала
но они лучше и это факт :P

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 22:47
il'f
Пока у меня проблемы только с регламентной заменой некоторых запчастей после покупки. (шаровые, колодки, ремни ...) Поэтому скорее всего буду брать оригиналы, а вот если, что покрупнее тогда уж буду думать и советоваться ;)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 23:41
Semper idem
Смотря какой "не оригинал". Например, оригинальными идут свечи NGK. Но ведь также подходят "не оригинальные" БОШ и Денсо. Ещё большой вопрос какие лучше. То же самое касаецо фильтров, колодок, да и шаровых, аммо и т.п. Не думаю, что "не оригинал" SACHS будет хуже чем "родные" собакоедские аммо.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 23:57
avtoprofi168
Все бы хорошо, если бы эти БОШ, Денсо, SACHS делали не в Польше и Турции. :D

СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 00:59
coti
il'f
Не бери оригинальные колодки смысла нет их можно заменить на неоригинал, сама на них езжу всё супер SANGSIN Hi-Q они тоже корейские (оригинал стоит 1950р, а эти 600р)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 01:42
Landsknecht
coti
Кристин, эт оне не всем так стоят... :roll:
просто фишка в том, что в оригинале лежат те же СангШин, только без бренд марки... Вот вам и вся правда. У HYUNDAI&KIA с SANGSINом контракт на колодки............................................................

СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 01:45
coti
Landsknecht
Дим, ну согласись что даже если они 800р будут стоить то это луче 1950р.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 01:53
Landsknecht
coti
Ну скажем и не 800, а по более... :roll:
Но в целом верно. Но донесть это до потребителя - задача для бронетанковых сил........... :o
Некоторые так упёрты в оригинал, что.................. :udiv:

СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 01:58
coti
Landsknecht писал(а):Ну скажем и не 800, а по более...

:ooi: А говоришь зачем презент. Спасибо ещё раз.
Landsknecht писал(а): Но донесть это до потребителя - задача для бронетанковых сил...........
Некоторые так упёрты в оригинал, что..................
Ну это пусть каждый сам думает, человек просил совет, я высказала своё мнение а дальше его дело