Страница 1 из 1

проблемы с КПП на SEPHIA 97

СообщениеДобавлено: 24 мар 2005, 18:48
dimment
Проблема с переключениями КПП. На 80 тыс. были затруднения при переключении передач, рычаг был вязкий. Проблему решили залив новое масло MOBIL синтетика.
На 150 тыс. повторяется. По визуальным признакам, качеству и по сервисной книжки масло на весь срок службы, думается что масло вроде бы ни причем.
Из наблюдений: а).летом ярко выраженная вязкость переключения, с приходом зимы проблема практически исчезает. б). при прогреве коробки ситуация усугубляется.
Маловероятны синхронизаторы, так как хруста не наблюдается.
Кулиса не новая, но при отрицательных температурах все же работает нормально.
Может у кого то такое встречалось, как то это решали?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2005, 03:45
Dr_Bug
Точного ответа я не знаю, но можно порассуждать.
Вероятно на пробеге до 80 тыс. км. были нарушены условия эксплуатации КПП, которые привели к преждевременному износу. И как следствие появления продуктов износа в составе масла. Эти продукты мешали нормальной работе синхронизаторов. Затем была произведена замена масла. И залит высококачественный продукт. Однако начавшийся износ остановиться не может, и будет только прогрессировать. Синтетическое масло может только оттянуть срок ремонта. Что, в общем, то и произошло. На 150 тыс. проблема возникла снова. При нагреве, масло разжижается, и масляная пленка становится тоньше. Мельчайшие продукты износа выступают как бы наружу. При холодном масле частицы находятся во взвешенном состоянии, масло их обволакивает.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что без замены масла не обойтись. Только необходимо сделать правильный выбор марки. Как вариант можно предложить -«Qualitet» с молибденсодержащей присадкой. Присадка должна сдержать начавшийся износ. Но все же думаю, что следует задуматься и о ремонте КПП. Если и не в ближайшее будущее, то, по крайней мере, в обозримом. Если понадобится помощь в приобретении запчастей, стучись в личку.