Текущее время: 21 июл 2025, 02:09

Тормозные колодки РИО

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Тормозные колодки РИО

Сообщение Moscow-driver » 22 фев 2006, 12:46

Никто не знает, можно ли оценить толщину накладок задних тормозных колодок РИО не снимая барабана? Нет желания разбирать ступицу.
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Landsknecht » 22 фев 2006, 13:14

Надо изобрести прибор с названием "Дозиметр толщины накладок задних тормозных колодок" предназначенный для измерения толщины накладок задних тормозных колодок без снятия барабана и разбора ступицы... :vip:
:P :P :P :P :P
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Moscow-driver » 22 фев 2006, 19:42

Просто на большинстве автомобилей барабан снимается без разбора ступицы. А на РИО после снятия барабана (разбора ступицы) нужно пкгулировать подшипники и менять центральную гайку - вот это и есть геморой.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение engineer » 23 фев 2006, 19:50

у меня на форде была такая же история. Снимал сам, смотрел, никаких гаек не менял, просто снимал аккуратно и все. Менял задние тормоозные лопухи, ставил все наместо, закручивал обычным ключем, чтобы просто не было люфта. Так делал не на одной машине. Ни одного подшипника не поменял. Честно говоря, сам в одноразовые гайки и слет подшипника при нормальной эксплуатации авто ни за что не поверил бы.
engineer
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 38
Откуда: Москва, самый ЮГ


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7