Rio2 автомат хетчбек, 2005 год. Лопнул радиатор внизу. На новый бабла нет сейчас, ибо кризис. Было принято волевое решение заклеить. После того, как радиатор был вымыт, выяснилось, что весь нижний пластмассовый бачек покрыт мелкими трещинами. Обезжирил все, промазал весь нижний бачек эпоксидкой. Наклеил на всю нижнюю часть армировочную ткань, потом дал еще один слой.
Собрал все назад, залил антифриз. Вроде все пучком. Понимаю, что на долго этого может и не хватить, но нам бы месяца 3 - 4 протянуть.
А дальше начались чудеса....
Я не знаю, сколько нужно заливать антифриза, залил под пробку практически.
Сегодня ехал на 20 км. Пока машина едет - все ок. Встал в пробке, пошел пар из под капота, ну и в салон соответственно, через вентиляцию. Я съехал на обочину, стал смотреть.
Температура на пенели приборов нормальнная 50% как и должно быть. Антифриз в расширительный бачек не выливается, значит вроде перегрева нет. Антифриз течет с двигателя, я пытался найти схемы двигателя, чтобы понять, что это за деталь у него, но не смог.
В общем если смотреть на двигатель со стороны радиатора, то там внизу есть такая удлинненая вертикальная херь, на которую с двух сторон накручены металлические пластины, типа колжуха. Что это - х.з. Но течет с нее, и течет похоже антифриз. Все жидкости проверил, все в норме.
Постояли 10 минут, посмотрел - не течет. Поехали дальше... Все ок.
Очередная пробка, опять та-же херня. Только уже меньше, в первый раз небольшая лужица натекла даже, во второй только на защиту накапало.
Доехал до дома, когда машина остыла, проверил антифриз - радиатор вроде полный. не под крышку конечно, как заливал, а чуть меньше, но охлаждающие элементы закрыты. Сам радиатор 100% не течет, машина стояла 4 часа, под ней не капли.
Может быть по этому сумбурному рассказу кто-то сможет объяснить, что это было??? А то стремно ездить так...