Текущее время: 29 мар 2024, 10:27

Сальник первичного вала КПП

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сальник первичного вала КПП

Сообщение LorD74 » 20 дек 2008, 17:41

Здравствуйте. подскажите, по-этапно, как поменять сальник первичного вала КПП на KIA SHUMA II(механика), сколько примерно это будет стоить, если в сервис загонять

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
что еще поменять сразу, раз уж разбирать
LorD74
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 35
Стаж: 16 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 8
Откуда: Россия

Re: Сальник первичного вала КПП

Сообщение 5x5 » 21 дек 2008, 10:18

снять коробку, разобрать практически целиком, собрать и поставить назад. Он, гадина, меняется к сожалению изнутри.
Целесообразно задуматся о новом сцеплении(если масло текло, то соотв. фрикционные накладки диска сцепления им напитались).
Так же, махнуть сальники приводов, ну,и, залить новое масло.
Про стоимость работ с удовольствием отвечу по телефону
517-4146
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Сальник первичного вала КПП

Сообщение LorD74 » 21 дек 2008, 10:35

спасибо, буду думать дальше
LorD74
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 35
Стаж: 16 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 8
Откуда: Россия

Re: Сальник первичного вала КПП

Сообщение LorD74 » 22 дек 2008, 09:21

Дело было не в бобине, просто ... сидел в кабине
вот так бывает, коробку сняли рабобрали. а там е...ю мать, пол коробки стружки...
дело было в дифференциале, сорвало и размололо шпильку вала сателитов, вал вышел в свободное плавание. и начал потихоньку делать своё злоё дело, шкрябать корпус коробки.
в итоге прошкрябал он её насквозь..., а сальники все целые,неповезло...
на замену полностью дифф в сборе:
шпильки на вал( её просто нет. скорее всего размололо)
сателиты(износ большой)
чашки под сателиты(очень большой износ, с задирами)
вал(то что от него осталось ужос. с одной стороны он терся об корпус, и в местах где он сидел в дифф канавы.
корпус диффа (где все терлось износ, особенно, где терлись чашки сателитов)
подшипники вала диффа(попробуй в стружке поработать)
итого работа + дифф + подшипники = около 25 руб, и еще ждать около недели пока дифф привезут
З.Ы. Целый год ездил на ней, вал терся об корпус, передачи переключались нормально, никаких скрипов, стуканья, ниче не было, произошло это из-за больших динамических нагрузок на 1 колесо, когда 1 колесо стоит на асфальте. а другое шлифует на льду, ну и не на первой передачи, конечно, так что наша машина не драг монстр(даже с таким диффом она ехала 11,5 сек до сотни), и дрифт монстр. Год назад при первом снеге на летней резине гонял, что-то застучало, проехал метров 200 остановился, всё пропало, подумал что в колесо камешек попал, ан нет пробма лежала гораздо глубже
LorD74
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 35
Стаж: 16 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 8
Откуда: Россия


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12