LorD74 » 22 дек 2008, 09:21
Дело было не в бобине, просто ... сидел в кабине
вот так бывает, коробку сняли рабобрали. а там е...ю мать, пол коробки стружки...
дело было в дифференциале, сорвало и размололо шпильку вала сателитов, вал вышел в свободное плавание. и начал потихоньку делать своё злоё дело, шкрябать корпус коробки.
в итоге прошкрябал он её насквозь..., а сальники все целые,неповезло...
на замену полностью дифф в сборе:
шпильки на вал( её просто нет. скорее всего размололо)
сателиты(износ большой)
чашки под сателиты(очень большой износ, с задирами)
вал(то что от него осталось ужос. с одной стороны он терся об корпус, и в местах где он сидел в дифф канавы.
корпус диффа (где все терлось износ, особенно, где терлись чашки сателитов)
подшипники вала диффа(попробуй в стружке поработать)
итого работа + дифф + подшипники = около 25 руб, и еще ждать около недели пока дифф привезут
З.Ы. Целый год ездил на ней, вал терся об корпус, передачи переключались нормально, никаких скрипов, стуканья, ниче не было, произошло это из-за больших динамических нагрузок на 1 колесо, когда 1 колесо стоит на асфальте. а другое шлифует на льду, ну и не на первой передачи, конечно, так что наша машина не драг монстр(даже с таким диффом она ехала 11,5 сек до сотни), и дрифт монстр. Год назад при первом снеге на летней резине гонял, что-то застучало, проехал метров 200 остановился, всё пропало, подумал что в колесо камешек попал, ан нет пробма лежала гораздо глубже