Страница 1 из 1
Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
04 дек 2008, 14:51
Rabbit-NN
Не закидывайте потными носками. В поиске был, но ответа не нашел.
У меня традиционно умерло включение переднего моста. Диагностика руками на месте показала что умер вакуумный клапан, что под капотом стоит. Попытался проверить герметичность оставшейся воздушной магистрали до хабов - долго отвлевывал песок. Понимаю куда идти и что с этим делать, но вопрос в другом.
На сколько я понимаю вся гадость при таком раскладе засасывается в коллектор двигателя, что очень не гуд. А никто не заморачивался установкой в разрыв какого-либо фильтра для очистки воздуха (напр. фильтра тонкой очистки бензина). И еще вопросик. Между вакуумным клапаном и мотором стоит еще какая-то емкость в виде цилиндра (рядом с клапаном). Зачем она?
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
04 дек 2008, 15:34
Александр1
1-Проверь какая сторона: тройник отсоедини и проверь герметичность по отдельности (правый, левый)вакуум должен держатся не менее минуты!
2- Меняй сальники ступицы ( для заказа лучше разбери и посмотри какой внутренний сальник! В районе 2000 года: составной (из 2х сальников) в мет. обоймах- до 2000г, 1 цельно резиновый после 2000г! А то по вину бывают ошибки, имею комплект мет. сальников!
3- Подшипник игольчатый тож. под замену!
4- себе я поставил фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ.
5- клапан электромагнитный заменил от ВАЗ 2105 (клапан ЭПХХ)
Черная бочка-ресивер.
Обрати внимание на подшипники- у меня с одной стороны стояли заменители от Америкосов!
Поэтому то вакуума и небыло-наружный сальник не доставал до места!
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
04 дек 2008, 15:49
Mif 59
Rabbit-NN писал(а): но вопрос в другом.
На сколько я понимаю вся гадость при таком раскладе засасывается в коллектор двигателя, что очень не гуд. А никто не заморачивался установкой в разрыв какого-либо фильтра для очистки воздуха
в коллектор двигателя отсюдава ничего засасываться не будет!!!
фильтр, как Александр1, ставят для того чтоб "гадость" не попала в сам клапан и тем самым не вывела его из строя.
А так-то это неблагодарное дело - восстанавливать "вакуум". Сам полгода мучился, в итоге купил автоматы (усиленные)
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
04 дек 2008, 16:06
Rabbit-NN
Почему не будет. Визуально после рессивера идет дрыгатель. Не думаю что в рессивере есть фильтры.
Дело с восстановлением вакуума действительно не благодарное. Но есть два НО:
1. большая жаба с холодными лапами
2. иногда приходится в городе подключить передний мост. И вылазить два раза из машины ради секундного дела - лень. Подумываю в дальнейшем все же купить ручные (полуавтоматы не предлагать), но ставить их только перед выездом в говна. Вместе с переобувкой на злючую резину.
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
04 дек 2008, 17:11
Александр1
Rabbit-NN Значит справишся!
Mif 59 Ходиммость сальников при исправности "Муфта-игольчатый подшипник"
до 60 т км., в год я накатываю 10-12 тыков. Восстановил за 3 подхода, больше с магазином разбирался!
?- на 4-5 лет мне кваатить!!!!

А там пора и посмотреть

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
04 дек 2008, 19:39
alldn
Собрался я сделать ревизию сальников и игольчатых подшипников своему Спорту, уже даже начал прикидывать где заказывать, а тут вдруг прочитал, что сальники бывают разные, в зависимости от года выпуска. А может и подшипники?
Подскажите други, какие сальники и подшипники стоят на Гранде 2006 года. Желательно с кодами детали.
VIN наверное бесполезен, он Автоторовский и ни одна база его не ест. Корейского VIN-а нет.
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
04 дек 2008, 20:03
Landsknecht
alldn
Саш, подшипники одинаковые на все года.
Внутренний сальник под вакуум на твоей Спортяжке скорее всего(я бы дал 95%) стоит 0K08A33065.
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
04 дек 2008, 20:13
Leha
Спортаж "страый" 2006 года была плановая замена сальников, вот номера;
наружний-0K081-33-067A
внутренний-K08A-33-065
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
04 дек 2008, 20:25
alldn
Landsknecht
Спасибо, Дима.
Leha
Посмотрел в Existe
0K08A-33-065 - 729-1525 руб.
0K081-33-067A - 67 руб.
Отчего же такая разница?
Внутренние с брюликами что ли?
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
04 дек 2008, 22:23
Александр1
Неа, внутренний довольно хитрый!
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
05 дек 2008, 00:58
Landsknecht
Внутренний и создает возможность вакуума - плотно перекрывает кулак от воздуха извне со стороны диффа.
А наружный - просто сальник от пыли.
И кстати сальников там три.
0K08A33065 стоит на кулаке со стороны дифференциала, 0K08133066A на кулаке со стороны колеса, к внутреннему подшипнику, и 0K08133067A к наружному подшипнику.
Вот так,
Leha...

Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
05 дек 2008, 10:16
Александр1
Rabbit-NN Иван, а год то какой?
Landsknecht
До 10.2000
внутренних сальников действительно 2 шт 0K08133065A 0K08133066A
После 10.2000 сальников 1 шт 0K08A33065
Вот я с магазином и бодался!
У меня машинка 10.2000г и вин упорствовал на до 10.2000г
Leha
Все верно!
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
05 дек 2008, 11:13
Rabbit-NN
Александр1
Машина 2002 года, из Канады. На сколько понял сальников всего две штуки. Но придется еще смотреть игольчатый подшипник. Какие люфты допустимы и где? Или по другому вопрос - как определить что уже пора менять?
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
05 дек 2008, 11:28
Александр1
Rabbit-NN
Сальников 2, но я бы посмотрел ( после бед с заказами по вин): снял муфту, снял стопорное кольцо шруса, продвинул шрус внутрь- со стороны редуктора в щель(шрус-пов. кулак) будет видно что там.
Люфт там обычно присутствует- износ посадочного места на гранате!
Подшипник лучше заменить или народ еще точит бронзовые фтулки с проточкой гранаты.
Последнее время подшипник работал с песком и вынуть его из игольчатого!
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
18 фев 2014, 19:45
kvictor52
Подтверждаю, на Sportage 1 выпуска ноябрь 2006г. стоит сальник 0K08A33065 ("Экзист" — 1220р). После 70 000т.км его замены хватило для восстановления вакуумного привода!
Несколько советов по технологии замены:
1. Достаточно открутить только 4-ре болта крепления нижней шаровой опоры.
2.Поднять ступицу на опору (отсоединив шланг вакуумного привода от ступицы, чтобы не порвать).
3.Извлечь старый сальник
4.Смазав поверхность сальника смазкой, установить его на место через оправку.
Удачи!
Re: Очередной вопрос по работе вакуумных муфт

Добавлено:
18 фев 2014, 19:52
TENK
kvictor52 писал(а):2.Поднять ступицу на опору (отсоединив шланг вакуумного привода от ступицы, чтобы не порвать).
2.1 -2… отсоединить привод (ШРУС)…
kvictor52 писал(а):3.Извлечь старый сальник
