Текущее время: 25 июл 2025, 06:24

Один щелчек при трогании в подвеске Sportage New

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Один щелчек при трогании в подвеске Sportage New

Сообщение dimann » 08 ноя 2008, 23:03

На 23 тыще появился щелчек при трогании в передней подвеске. Он появляется только при увеличении нагрузки при разгоне и только один раз, до следующего торможения. Потом все сначала.
После трех недель выяснилось.
Начну по порядку. После трех дней задумчивости по этому поводу, я поехал таки к официалам на диагностику. Пролазив всю машину с подвеской, они сделали заключение. Все впорядке у вас, а щелкает при трогании защита. Это, типа беда у этих авто. На просьбу протянуть все гайки был дан твердый ответ. Все гайки затянуты как надо и протяжка им нужна только после 60 тысяч. Ну поправили защиту и я уехал, с тем же стуком. Поехал я на вибро стенд для передней подвески, единственной в городе. Система супер, но у нее не было раскачки вперед и назад. Мастера тоже развели руками, сказав что все нормально. Ну и что нормальный чел после такого расклада стал бы делать? Да ничего, забил бы на эту хрень и ругал бы фирму Киа на всех углах. Но видимо я ненормальный и стал ездить искать причину сам. Купил фирменную шаровую опору в экзисте и поменял. Не сработало. Но круг неисправности сузился. Поразмыслив понял, осталось только три узла которые могли издавать такие звуки. Рулевая рейка, саленблок подвески и саленблок подрамника. Задний саленблок я смог проверить у себя в гараже и он был хорошо затянут. А вот проверить передний и сайлент блоки подрамника мешала двойная защита, загораживающая доступ к гайкам. В итоге через три недели мытарств и насмешек я все же нашел место и время для опытов и заехал на подьемник в автомастерскую. Мастера просто упирались говоря, что протяжка этих болтов ничего не даст. В итоге полчаса позора и унижений, но болты подвески были протянуты на 90 град. Но виноваты были не они. До болтов подрамника так и не смогли добратся. Я плюнул на это. Щелчки все равно вылезут наружу через год, но вместе с раздолбанной рейкой и такими же наконечниками. А к этому времени как раз кончится гарантия. Как же достала всеобщая безграмотность и наплевизм.

Но свершилось чудо. На ТО-2 мастер обратил внимание на отслоившуюся резину сайлент-блоков подрамника и сделал замену по гарантии. Пока щелчка не наблюдаю. Надеюсь что этот дефект был найден. Буду рад, если кому то этот пример будет в помощ.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron