Страница 1 из 3

50 000 км - все посыпалось :((

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 17:31
X-RAY
Всем привет! Случайно наткнулся на этот сайт и решил поведать не очень веселую историю про мою РИО I :cry: , ну и заодно посоветоваться...
Итак, вообщем-то машиной очень доволен, но пробежав 50 тыщ начала сыпаться ну прям как детища нашего горячо-любимого автопрома.
По-очереди: рулевая рейка. Гидравлика вытекает практически моментально (хотя после того как начала подтекать практически не ездил) Вердикт - замена рейки. Восстанавливать никто не советует, да и гарантию на восстановленную никто не дает.
: распред. клапан тормозной жидкости. Начал течь. не сильно, но приятного мало. На сервисах от ремонта открещиваются, говорят надо менять....не совсем понятен подход (возможно просто не хотят возиться)...
: радиатор охолождения - треснул бачок , по всей длине :udiv: , причем практически мгновенно (благо это произошло не где-нибудь на трассе )
: ну и напоследок подошло время замены ремня ГРМ......
Вот так все грусно....а главное одновременно ....
Может у кого тоже были схожие проблемы на таком пробеге?
Не хотелось бы действительно разочароваться в этой модели... :bye:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 17:36
SAXON
Не пугай так! :udiv:
X-RAY писал(а):пробежав 50 тыщ начала сыпаться ну прям как детища нашего горячо-любимого автопрома.

Ненадо :udiv: :(
Я еще не добралься до такого пробега ... Всего 25 с копьем....

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 17:43
coti
X-RAY писал(а):ну и напоследок подошло время замены ремня ГРМ......
С каких пор ремень ГРМ меняют на 50 тыщ? Насколько я знаю то его меняют на 100 тыщ, может меня кто поправит?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 17:46
Greek.
coti писал(а):С каких пор ремень ГРМ меняют на 50 тыщ?


Здрасте приехали.
50 тыков - замена ГРМ : рекомендованно АВТОТОРОМ.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 17:48
X-RAY
:sor: Да я нехочу никого пугать :( и тем более расстраивать....просто интересно, я один такой везучий....?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

coti писал(а):
X-RAY писал(а):ну и напоследок подошло время замены ремня ГРМ......
С каких пор ремень ГРМ меняют на 50 тыщ? Насколько я знаю то его меняют на 100 тыщ, может меня кто поправит?


Мне это сначала сказали в Автомире, затем еще в двух сервисах, при этом рассказывая жуткие истории :udiv: о том, как их рвет примерно на таком пробеге (это касается только РИО I)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 17:52
coti
Greek. писал(а):Здрасте приехали.
50 тыков - замена ГРМ : рекомендованно АВТОТОРОМ.

тогда нам (Спортажистам) повезло у нас замена на 100 тыщ, да вообще и на Крайслере было тоже самое. А у меня пробег 120 и не меняла ещё, но приеду поменяю.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 18:00
sl
coti писал(а):
Greek. писал(а):Здрасте приехали.
50 тыков - замена ГРМ : рекомендованно АВТОТОРОМ.

тогда нам (Спортажистам) повезло у нас замена на 100 тыщ, да вообще и на Крайслере было тоже самое. А у меня пробег 120 и не меняла ещё, но приеду поменяю.



Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

X-RAY

Если перечислить что я только не делал на крайслере то твои проблемы это вааще ничто. Бывает другое -если авто своими поломками просто достало владельца,тогда выход один МЕНЯТЬ !!!!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 18:03
izzi
Добрый день.

Я проехал на своей машине 40тыс, за это время я поменял ремень ГРМ и на генераторе, за одно. Поменял АКБ, на нем отъездил год, как показал мороз, АКБ умер, пришлось ставить новый. Менял стойки задние, и тормозные диски. В остальном "по плюю через левое плечо, и постучу по дереву", все нормально. Машинка резвая и удобная. Видел РИО 3, конечно в плане внутреннего комфорта она выше на ступень чем РИО 2, но все равно РИО 2 лучше по форме, мне нравится больше.
Владельцам РИО 2, побольше удовольствия при вождение и поменьше проблем при обслуживание.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 18:25
Greek.
izzi писал(а):Владельцам РИО 2, побольше удовольствия при вождение и поменьше проблем при обслуживание.


Спасибо. Стоящие слова! ПРАВИЛЬНЫЕ! АднАзнАчнА!

Машина же как лотерея.

Скажем про машины автоуниТАЗа , там лотерея _практически_ предрешена. в проигрыше покупатель. В Выиграше продавец и ремонтеры.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 19:14
Kiu_OK
Пока пробег 42тыс.км, но чуствую начинается... (громче стал работать движок и как то тарахтит, начинаются появляться какие то новые звуки, скрипы и т.п. шумы, впрочем на динамику это не влияет). В целом за это время поменял кучу всего, но в основном по мелочам. На 18т.км. задние стойки, лампочки ближнего света, теперь накрылись и габариты, начинает что-то там скрепеть в сцеплении (когда педаль сцепления нажимаешь скрип пропадает), антену на крыше (из-за того что при автомойке ее снимаешь она потом корродирует и больше не выкручивается)... Поворотный кулак (да вроде я не бился ни где с такой силой, чтобы он мог погнуться, но это факт)... остальное все по мелочам, но все равно это бьет по бюджету... В среднем обслуживание обходится в 5-10тыс./мес.+бензин. Ну не было еще такого, чтобы я в сервис ездил только на ТО, обязательно с чем нибудь еще приеду... Странно...

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 19:25
avtoprofi168
За редким исключением, наши сервисы ориентированы на ТО и мелкий ремонт. Они только начинают набираться опыта. А самое плохое, что ремонт сводится не к ремонту, а банальной системе замены запасными частями. Полетели щетки на генератор-меняй генератор в сборе. Поэтому многие пользуются личными механиками и ссоветами друзей.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 19:31
Bang
Многие пользуюцца личными механиками и советами друзей потому что на сервис нормальный денег нет. Есть такая черта у нашего человека - купить машину попрестижнее, на пределе своих финансовых возможностей, не задумываясь о том, сможет ли он ее потом содержать. Вот и клепают потом на коленке кто во что горазд, присобачивая стартер от ТАЗа к фольксвагену.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 19:53
Moscow-driver
avtoprofi168 писал:
Полетели щетки на генератор-меняй генератор в сборе.

А кто-нибудь читал хотя бы, как поменять щетки или регулятор напряжения на генераторе? Так там нужно разобрать ПОЛНОСТЬЮ генератор и выпаивать старые элементы и впаивать новые! Кто же это будет делать на сервисе? Они деньги зарабатывают!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 19:54
avtoprofi168
Bang
У кого есть деньги, на киа не ездят. Мне пытались втюхать новые колодки вместо новых в одном из лучших сервисов. За то время, что я стоял "обували" одного за другим, особенно женщин. Может у них план горел, не знаю. А на западе ремонт по другому, там рынок и если тебя не вылижут при минимальной цене-ты разорен. У них при 100% наличия запасных частей большая часть восстанавливается, причем без потерь для машины и ее владельца.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 23:44
ЧЮВ
Не знаю что там у них восстанавливаеться но я не мог там ШРУС купить,только привод всборе :cry: за сумасшедшие по нашим меркам деньги. А вот что хорошо у них развито, так это разборки,нам о таких только мечтать.Вся молодежь в основном пользуется разборками

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 23:48
avtoprofi168
ЧЮВ
У нас с тобой понятия разные, ты гнал машину, а я 11 лет жил и знал, где и как.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 23:55
ЧЮВ
Bang писал(а):Многие пользуюцца личными механиками и советами друзей потому что на сервис нормальный денег нет. Есть такая черта у нашего человека - купить машину попрестижнее, на пределе своих финансовых возможностей, не задумываясь о том, сможет ли он ее потом содержать. Вот и клепают потом на коленке кто во что горазд, присобачивая стартер от ТАЗа к фольксвагену.

+1

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

avtoprofi168 писал(а):ЧЮВ
У нас с тобой понятия разные, ты гнал машину, а я 11 лет жил и знал, где и как.

А я к людям в гости ездил,которые там всю жизнь живут и знают где и как.Хотя заграница разная бывает,бывш.соцсраны тож запад :D

СообщениеДобавлено: 09 фев 2006, 00:08
avtoprofi168
ЧЮВ писал(а):за сумасшедшие по нашим меркам деньги

будто приехавшая к нам деталь будет дешевле...Если это сумашедшие деньги, то я не пойму твоих возражений против ремонта...

СообщениеДобавлено: 09 фев 2006, 00:14
ЧЮВ
Как раз я за ремонт! Я говорю что на западе ремонтом не очень то занимаются.Время подошло,машину на свалку или в Россию

СообщениеДобавлено: 09 фев 2006, 00:38
avtoprofi168
ЧЮВ
Мы с тобой о разных странах говорили. В Европе, где срок жизни автомобиля 5-6лет до выбраковки, ему как бы хватает. А есть страны, где кузов автомобиля без всяких защит остается новым 10-15лет, при этом большой износ двигателя, трансмисии и ходовой. Именно здесь на склад идут в последнюю очередь. Именно здесь в мастерской не редкость станки, гальванические ванны, литьевые машины, кузнечное оборудование и т.д. Да же если нет детали, ее с разрешения попытаются изготовить(не все конечно).