Страница 1 из 1

Стук в МКПП KIA RIO

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 17:15
Алексей К.
Здравствуйте! При переключении передач возникает металлический стук. Какие могут быть причины? КПП-механическая. KIO RIO

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 17:30
avtoprofi168
Алексей К.
Какой характер стука?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 17:49
Алексей К.
Трудно сказать. Металлический. Где-то в переди под ногами. В тот момент, когда отпускаю педаль сцепления при переключении передачи. Ещё, когда к примеру двигаясь на одной передаче в городском режиме, сбавляя или увеличивая скорость, работая педалью газа. Некоторые говорт, что это может быть синхронизатор, но я к сожалению сам не понимаю. Как говорится, хочется узнать мнение специалиста, знающего эти автомобили.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 17:52
Дядя Федор
А по моему по описаню это подушка, на коей двигун висит с коробкой.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Синхронизатор точно здесь не катит.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 17:57
Алексей К.
А что ощущается, когда виноват синхронизатор?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 18:01
Дядя Федор
Хруст в момент включения передачи. Нечеткое включение. Вот в УАЗе военном нет синхронизаторов.
А у тя стук, кады просто катишься.
Синхронизатор работет тока в момент переключения уровнавешивая скорость вращения шестеренок в коробке.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 18:14
avtoprofi168
Может стук быть не обязательно в кпп, а и в остальной трассмиссии. Так же в сцеплении при неисправности демпферного устройства или ступицы ведомого диска. Я бы вывесил ее на подъемнике и вхолодную покачал люфты, а потом на заведеной послушал. Вопрос не из простых.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Дядя Федор писал(а):Вот в УАЗе военном нет синхронизаторов

Только на старых кпп, только на 1 и 2 передаче.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 18:31
izzi
А сколько машине и какой пробег?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 09:56
Алексей К.
Машине год, пробег 21000 км