Текущее время: 20 апр 2024, 07:36
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Moisey писал(а):целесообразно ли вообще заморачиваться по поводу ремонта?
Moisey писал(а):И второе, начал подвывать мотор отопителя салона. Можно ли его извлечь для чистки и смазки без разборки торпеды?
Alexsander писал(а):Если ГУР имеется, то смотри не перетяни вышесказанный "пятки".
Himchanin писал(а):У него пробег 60 000 км. Для рулевой рейки это мало.
Himchanin писал(а):Скорей всего в сервисе лохи какие-то работают
Himchanin писал(а):От Тулы до МОСКЭБа недалеко, может и посетить, поставят диагноз, и при необходимости заменят и рейку.
Himchanin писал(а):По весне менял, стоила примерно 15-16 тыр
Moisey писал(а):Добрый день. У меня два вопроса по КИА Рио2 2004г.в. Последнее время появились стуки в подвеске при проезде мелких неровностей. При прохождении ТО 60тыс. км. мастера сказали, что стучит рулевая рейка, их диагноз – замена, т.к. она не ремонтируется. Соответственно вопрос действительно ли рулевая рейка не ремонтопригодна и целесообразно ли вообще заморачиваться по поводу ремонта? И второе, начал подвывать мотор отопителя салона. Можно ли его извлечь для чистки и смазки без разборки торпеды?
kniper писал(а):По весне менял, стоила примерно 15-16 тыр
А у тебя сколько пробег? Эта сумма вместе с работой? Сколько рейка отдельно стоила?
Himchanin писал(а):Цена указана только за рейку
Moisey писал(а):А можно ли данной машине убирать люфт путем подтягивания «пятки»
kubykk писал(а):Может кто знает ,ключ для подтягивания рейки,из чего можно изготовить
kubykk писал(а):Может кто знает ,ключ для подтягивания рейки,из чего можно изготовить
Klerk писал(а):Люди юзают болт со шляпкой на 22, на который накручено 2 гайки, за которые можно крутить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15